logo

Полировка визора мотошлема: миф или правда?

Из-за продолжительной эксплуатации мотошлема (10-20 тыс. км) или неаккуратного обращения с ним, на его стекле появляются царапины. Некоторые из них даже искажают изображение и мешают обзору. В этом случае стоит купить новый мотошлем либо заменить стекло. Но среди мотолюбителей ходит легенда, что полировка визора шлема способна решить проблему с царапинами. Поэтому давайте разберемся, так ли это, и есть ли смысл в подобной процедуре?

Чем грозит ошибка при полировке стекла шлема?

При полировке мотошлема нам нужно не только удалить царапины, но и сделать визор прозрачным и блестящим. Сразу стоит отметить, что удалить глубокие повреждения таким способом не получиться. Также при малейшей ошибке мы столкнемся с тем, что:

  • Появились блики и искажения. Это происходит при удалении слишком большого слоя покрытия. Именно неравномерная толщина стекла приводит к такой проблеме.
  • Визор стал мутным или появились пятна. Причиной этого может стать как неправильно подобранная полировальная паста, так и неаккуратное обращение со шлифовальной машиной.
  • Визор начнет быстрее «собирать» царапины. Дело в том, что при шлифовке (матовании) мы убираем с визора защитный слой, что негативно сказывается на его ресурсе.

Как можно понять, полировка мотошлема своими руками – риск. Вероятность испортить стекло слишком высока, поэтому процедура реставрации не гарантирует 100% успех.

Что понадобится для полировки стекла шлема?

Для реставрации визора вам понадобится наждачка с зернистостью 800 или 1000. Финишную шлифовку лучше выполнять кругом с зернистостью 2000 мкм.

Из инструментов можно использовать шлифовальную машину или дрель. Однако важно, чтобы на устройстве был регулятор оборотов. Из-за высоких оборотов на стекле мотошлема могут появиться оплавленные пятна, которые ухудшат обзор.

Выполнять полировку следует войлочным кругом, а финишную обработку лучше делать поролоновым компонентом. В качестве средства желательно использовать пасту ГОИ или другой аналогичный состав.

Примечание: Шлифовальный и полировальный инструмент желательно зажать в тисках, чтобы вы могли держать визор двумя руками.

Как отполировать визор мотошлема?

Для начала снимите стекло со шлема и тщательно его протрите. С поверхности важно убрать всю грязь, из-за которой в процессе шлифовки могут образоваться новые царапины. После этого:

  • Установите на дрель или болгарку наждачку с зернистостью 800-1000.
  • Поставьте на инструменте минимальные обороты.
  • Снимите верхний слой покрытия. Шлифовка выполняется до тех пор, пока вся поверхность стекла не станет матовой. Во время процедуры давайте визору «отдых», чтобы покрытие не перегревалось. Также старайтесь не задерживаться на одном месте, иначе поверхность начнет плавится.
  • Выполните финишную шлифовку мелкозернистым кругом.
  • Тщательно протрите стекло специальной мягкой тряпочкой.
  • Нанесите полироль для визора мотошлема на войлочный круг.
  • Отполируйте поверхность. Процедуру желательно повторить 5-7 раз. При этом важно контролировать обороты и избегать перегревов стекла.
  • Выполните финишную полировку. На поролоновый круг можно даже не наносить пасту.

Важно: При полировке и шлифовке держите стекло двумя руками и водите им только от края до края круга. Для очистки поверхности используйте только обычную мыльную воду.

Альтернативный способ полировки

Существует более щадящий способ реставрации стекла шлема. Секрет кроется в том, чем полировать визор мотошлема. А использовать мы будем автохимию и атомайзер. Речь идет о новом средстве Headlights Renovation Liquid. Это китайская химия, предназначенная для восстановления фар, хотя и со стеклами она справляется на ура.

Для полировки визора мотошлема своими руками следует:

  • Аккуратно зашлифовать поверхность до матового цвета. Рекомендуется использовать круг с зернистостью 800-1000.
  • Протереть стекло от остатков покрытия.
  • Залить жидкость в атомайзер и включить его. К слову, устройство входит в набор поставки Headlights Renovation Liquid.
  • Поднести носик атомайзера к стеклу и начать водить им. Такая процедура выполняется до тех пор, пока с визора не пропадут все матовые пятна.
  • Протереть стекло.

Стоит отметить, что подобный способ тоже не дает 100% результат и подходит не для всех визоров.

Если вы все таки решили сэкономить свое время, тогда посетите наш салон Двако в Киеве. У нас вы найдете широкий выбор мотошлемов для скутеров, мопедов, мотоциклов и квадроциклов.

8459
Кнопка
связи