logo

Внешний и внутренний тюнинг мопеда Дельта

Мопед Дельта – один из самых продаваемых малокубатурных аппаратов в СНГ. А секрет такой популярности кроется в универсальности и низкой цене на мопед Дельта в Киеве. Модель идеально подходит для перевозки грузов, езды с пассажиром, поездок на рыбалку и даже драйвовых прогулок. Кроме того, многие райдеры проводят тюнинг мопеда Дельта, что благоприятно сказывается на его возможностях. Но давайте более подробно разберемся, что можно модернизировать в этом компактном мотороллере.

Подготовка мопеда к тюнингу

Сразу после покупки мопеда райдеру нужно проверить все его узлы и комплектующие. Это нужно сделать для того, чтобы устранить заводские недоработки. Очень часто при сборке мопеда не полностью затягивают болты, неправильно устанавливают прокладки, игнорируют настройку карбюратора и т. д.

В идеале, райдеру нужно провести полное ТО мопеда, проверить и заменить все «расходники», вроде прокладок и фильтров. Такая подготовка к тюнингу мопеда Дельта упростит обкатку байка и его дальнейшее ТО.

После проверки узлов вам стоит определиться, какие модернизации следует внести. Улучшения можно разделить на два типа:

  • Внешние. К ним относится установка более широких покрышек, монтаж дополнительного бензобака или корзины.
  • Внутренние. Такая модернизация включает в себя увеличение объема поршневой, расширение диффузора карбюратора, замену ведущей и ведомой звезды, увеличение количества подаваемого топлива и т. д.

Важно отметить, что практически все внутренние модификации ведут к повышенному расходу топлива. К примеру, если аппарат потреблял 2,2 л бензина, то после расширения диффузора расход увеличится до 2,5-2,7 л.

Тюнинг мопеда Дельта: внешний вид

Начнем с самого простого – внешности байка. Сейчас на рынке представлено огромное количество комплектующих для модели Delta. К ним относятся зеркала, кофры, разнообразные наклейки, фары, диски и обода, покрышки и т. д. Все эти элементы добавляют мопеду индивидуальности и позволяют выделить его среди аналогичных моделей.

Но есть элементы, которые опытные райдеры рекомендуют обязательно заменить. В этот список входят:

  • Амортизаторы. Это позволяет не только повысить комфорт езды, но и слегка «поднять» байк, сделав его более похожим на спортивные мотороллеры.
  • Покрышки. Если вы планируете ездить по бездорожью, тогда нужно обязательно установить более широкие шины. Благодаря этому улучшится проходимость и устойчивость байка даже на среднем бездорожье.
  • Выхлопная система. Установка улучшенной выхлопной поможет повысить обороты двигателя, что ощутимо поднимет мощность мопеда.
  • Осветительные элементы. Многие мотолюбителя ставят на свои байки LED оптику, поскольку она служит на 30-40% дольше ксеноновых или галогенных фар.

Также популярностью пользуются и конструкционные изменения. К примеру, одна из самых популярных доработок мопеда Дельта – демонтаж пассажирского сидения и установка корзины. Подобная модернизация особенно актуальна для поклонников активного отдыха, курьеров или людей, которым нужно постоянно перевозить грузы.

Некоторые райдеры пошли дальше и убрали родную корзину, установив вместо нее дополнительный бензобак. Подобное решение подойдет для любителей дальних поездок, которые не хотят отказываться от пассажирского сидения.

Внутренний тюнинг мопеда Дельта

Внутренняя модернизация байка Delta направлена по большей части на повышение ее мощности. Обычно райдеры выполняют:

  • Увеличение объема поршневой.
  • Расширение диффузоров двигателя и карбюратора.
  • Расточку жиклеров мотора.
  • Установку большего карбюратора.
  • Замену ведущей и ведомой звездочки.
  • Сточку наплыв на крышке дросселя.

Однако нужно помнить, что большинство улучшений повышают расход топлива. Хотя учитывая экономичность модель Дельта, такая жертва вполне приемлема. Хотя начинать тюнинг рекомендуется с чего-то мелкого, вроде установки звездочек с меньшим количеством зубцов (к примеру, 14 на передней и 39 на задней).

Модернизация советского мопеда Дельта

Как можно понять, модернизировать новый байк довольно просто. Некоторые улучшения сможет выполнить даже начинающий мотолюбитель. Но как обстоят дела с тюнингом мопеда Дельта сделанного в СССР?

Естественно, на старый байк можно поставить новые дуги, ветровое стекло, фары, зеркала и другие декоративные элементы. Но это улучшит только внешность мопеда. А вот с повышением мощности советской Дельты возникнут проблемы. Единственный способ увеличить скорость аппарата – установить звездочки с меньшим количеством зубцов. Однако это снизит тягу байки, из-за чего запускать байк придется с «толкача».

Модернизация двигателя или карбюратора на старой Дельте – пустая трата времени. Даже после серьезных доработок байк будет вяло набирать скорость, а райдер будет ощущать нехватку динамики.

9791
Кнопка
связи