Скутеры
0 отзывов
Объем двигателя: | 49.9 |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | |
Расход топлива: | 1.5 л./100 км. |
Вес: | 62 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 49.9 |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | |
Расход топлива: | 1.5 л./100 км. |
Вес: | 62 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2 л./ 100 км. |
Вес: | 66 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2 л./ 100 км. |
Вес: | 63 кг. |
Грузоподъёмность: | 130 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,33 л./100 км. |
Вес: | 72 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,33 л./100 км. |
Вес: | 72 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4х-тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Вес: | 73 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем бензобака: | 4,6 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 49 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 3,16 л./ 100 км. |
Вес: | 65 кг. |
Грузоподъёмность: | 125 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4х тактный, двухклапанный |
Максимальная скорость: | 90 км/час. |
Расход топлива: | 2.8 л./100 км. |
Грузоподъёмность: | 140 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
0 отзывов
Объем двигателя: | 125 см3 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Максимальная скорость: | 80 км / час |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем бензобака: | 6 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 125 см3 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Максимальная скорость: | 80 км / час |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем бензобака: | 6 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 125 см3 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Максимальная скорость: | 80 км / час |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем бензобака: | 6 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 49,9 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2,13 л./ 100 км. |
Вес: | 67 кг. |
Грузоподъёмность: | 125 кг. |
1 отзывов
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Вес: | 122 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем бензобака: | 7,1 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Вес: | 122 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем бензобака: | 7,1 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Расход топлива: | 2,3 л./100 км. |
Вес: | 129 кг. |
Охлаждение: | Водяное |
Объем бензобака: | 5,9 л. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 110 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Расход топлива: | 2 л./100 км. |
Вес: | 100 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Охлаждение: | Воздушное |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2 л. на 100 км. |
Вес: | 68 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2 л. на 100 км. |
Вес: | 68 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,8 л./100 км. |
Вес: | 73 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./ час |
Расход топлива: | 2,1 л. на 100 км. |
Вес: | 70 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./ час |
Расход топлива: | 1,54 л./100 км. |
Вес: | 75 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./ час |
Расход топлива: | 1,54 л./100 км. |
Вес: | 75 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1л. на 75 км. |
Вес: | 77 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
3 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,5 л. на 100 км. |
Вес: | 73 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 115 км./час |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км. |
Вес: | 109,5 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Расход топлива: | 2,5 л/100 км. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Охлаждение: | Воздушное (принудительное) |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 95 км/ч |
Расход топлива: | 2.5 л./100 км |
Вес: | 112 кг |
Грузоподъёмность: | 150 кг |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 115 км./час |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км. |
Вес: | 109,5 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 95 км/ч. |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км. |
Вес: | 112 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 95 км/ч. |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км. |
Вес: | 112 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 115 км./час |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км. |
Вес: | 109,5 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 49.9 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2л. на 100 км. |
Вес: | 84 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Расход топлива: | 1,7 л/100 км |
Вес: | 91 кг. |
Грузоподъёмность: | 180 кг. |
Охлаждение: | Водяное |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный (инжекторный) |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1.32 л./100 км. |
Вес: | 67 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,8 л. на 100 км. |
Вес: | 69 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,8 л. на 100 км. |
Вес: | 70 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2 л./100 км. |
Вес: | 64 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1,8 л. на 100 км. |
Вес: | 69 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2х-тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 1.61 л. на 100 км. |
Вес: | 70 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 100 км./ час |
Расход топлива: | 2,2 л./100 км |
Вес: | 95 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
0 отзывов
Объем двигателя: | 110 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 85 км./час |
Расход топлива: | 2,6 л. на 100 км. |
Вес: | 87 кг. |
Аккумулятор: | АКБ 12V 4A |
0 отзывов
Объем двигателя: | 110 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная скорость: | 80 км./час |
Расход топлива: | 2 л./100 км. |
Вес: | 86 кг. |
Аккумулятор: | АКБ 12V 4A |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Расход топлива: | 2,5 л./100 км. |
Вес: | 112 кг. |
Аккумулятор: | 7AH |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Расход топлива: | 2,5 л./100 км. |
Вес: | 112 кг. |
Аккумулятор: | 7AH |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Расход топлива: | 2,5 л./100 км. |
Вес: | 112 кг. |
Аккумулятор: | 7AH |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км |
Вес: | 115 кг |
Аккумулятор: | 12V 7A |
0 отзывов
Объем двигателя: | 150 см. куб |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км |
Вес: | 115 кг |
Аккумулятор: | 12V 7A |
1 отзывов
Объем двигателя: | 50 см. куб. |
Тактотность двигателя: | 2-х тактный |
Максимальная скорость: | 60 км./час |
Расход топлива: | 2 л./ 100 км. |
Вес: | 66 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Купить скутеры в Киеве по самым низким ценам
Возможность ездить куда угодно и в любое время — главные плюсы всех видов мото- и велотехники. Поэтому многочисленные скутеры, мопеды, мотоциклы и велосипеды постепенно заполняют улицы любого населенного пункта в Украине. Во многих городах также можно встретить более оригинальные «транспортные средства»: моноколеса и гироборды. Но они до сих пор остаются «игрушками», которые подходят только для поездок по парковым дорожкам и тротуарам, тогда как все виды техники с приставкой «мото» — это индивидуальный транспорт универсального назначения для повседневного использования. Оседлав скутер, мотоцикл или мопед, вы становитесь полноценным участником дорожного движения и не ограничены ничем, кроме ПДД и запаса топлива в бензобаке.
Почему именно скутер, а не мопед или мотоцикл?
Приставка «мото» в слове «мототехника» означает, что двухколесное транспортное средство — моторизованное (оснащено двигателем и не требует физических усилий водителя для езды). Но достаточно одного взгляда на мотоцикл, скутер и мопед, чтобы понять: кроме общих черт, между ними есть и много отличий. Купить скутер может быть важно тем людям, которые выбирают из за уменьшенный размер колес, меньшую массу и совершенно иную посадку.
Двигатель у скутера находится под водительским сидением. Там же размешены топливный бак и клиноременной вариатор. Они полностью закрыты кожухом, сверху на котором находится водительское сидение. Цепей и педалей у скутеров нет, а между кожухом двигателя и рулем — ровная площадка для ног. Поэтому посадка у водителя скутера — совершенно иная: не «мотоциклетная», а «табуреточная». Чтобы сесть на скутер, не нужно высоко закидывать ногу, перекидывая ее через сидение. Садиться на него удобнее, чем на любое другое средство, в названии которого есть приставка «мото». Поэтому для многих людей скутер более удобен в повседневной эксплуатации, чем мотоцикл. Особенно это касается пожилых людей, которые не могут оседлать мотоцикл, а кроме этого тех девушек и женщин, которые хотят водить двухколесную мототехнику, но не готовы отказываться от юбок и платьев (а таких немало среди водителей скутеров в Киеве).
Второе уникальное отличие скутеров от другой мототехники — клиноременной вариатор вместо КПП. Благодаря вариатору скутер быстро и уверенно разгоняется, а двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов во время разгона: от старта с места до максимальной скорости. Водителю не нужно следить за оборотами и коробкой передач, вместо него все делает вариатор. Собственно, водить скутер очень просто, и научиться управлять этим транспортным средством можно за несколько часов практики. В этом плане скутеры намного удобнее, чем мотоциклы либо мопеды. Отсутствие необходимости переключать передачи особенно важно для тех, кто ездит по улицам мегаполисов вроде Киева. В городских условиях, для которых характерны постоянные разгоны, торможения и остановки на светофорах, скутер с клиноременным вариатором не имеет равных по комфорту среди других видов двухколесного транспорта. Достаточно просто повернуть рукоятку газа, чтобы стартовать с места, ускориться и набрать скорость. Поэтому в столице и других крупных населенных пунктах Украины скутеры — основной вид мототехники.
Еще одно важное отличие скутеров, о котором нельзя не упомянуть, — диаметр колес:
- у скутеров — от 10 до 13 дюймов;
- у мотоциклов и мопедов — от 15 до 17 дюймов.
Купить скутер с маленькими колесами больше подходит для асфальта и городских улиц, а большие колеса — оптимальный вариант для загородных трасс и проселочных дорог. Поэтому, если вам необходим транспорт для езды по проселкам и дорогам, вымощенным неровной брусчаткой, то лучше перейти в соседний раздел с мопедами. А для асфальта большое колесо не являются преимуществом. Поэтому киевляне и те, кто живет в городах и поселках с асфальтированными улицами, выбирают скутеры, а не мотоциклы с мопедами.
Конструкция скутеров (компактная, с низким центром тяжести и «табуреточной» посадкой) делает их очень устойчивыми, но при этом маневренными. Благодаря простоте управления, на скутере одинаково удобно держать скорость в транспортном потоке и лавировать между препятствиями в трафике. То есть купить скутер идеально подойдёт для жителей Киева и Киевской области.
Какой скутер купить? – Япония или Китай?
Почти 99% скутеров из тех, что ездят по Киеву — японская техника, либо китайская. Другие марки скутеров (например, итальянские) особым спросом в Украине не пользуются, потому что не имеют преимуществ перед японской мототехникой по качеству и проигрывают китайской продукции по цене. Объективно, нет ничего странного в том, что жители крупных городов предпочитают купить качественный японский скутер или недорогую технику китайского производства.
- Японские скутеры славятся качеством и надежностью. По этим параметрам они намного опережают производителей из других стран. Среди почитателей мототехники давно известно, что если купить скутер либо мотоцикл с логотипом Honda, Suzuki, Yamaha — прослужит он наверняка долго и не доставит проблем во время эксплуатации.
- Китайские скутеры часто являются более дешевой копией японских. Производители из Японии нередко продают чертежи и лицензии на производство своей техники в Китае, открывают совместные предприятия на территории КНР. Поэтому конструкция китайских скутеров в большинстве случаев ничем, кроме дизайна, неотличима от японских моделей пяти- или десятилетней давности. Что касается качества, китайские производители постепенно догоняют фирмы из Японии и Европы. Учитывая низкую цену, китайский скутер нередко оказывается наиболее выгодным вариантом, и в целом, мототехника из Китая лидирует в сегменте дешевых двухколесных транспортных средств.
Все самые популярные марки китайских и японских скутеров представлены в Украине большим ассортиментом техники. Жители Киева и области могут купить скутер, выбирая среди одноместных и двухместных моделей, а также скутеров с двигателями 50 см³ — 100 см³. Среди молодежи (а это одна из самых активных категорий любителей скутеров) особой популярностью пользуются ретро-модели. Их дизайн напоминает классические обводы мототехники из 60-х годов XX века — времени, когда и в Европе, и в Японии скутеры были самым дешевым и массовым транспортом, и на них ездили все: от студентов до чиновников.
Практически ко всем японским и китайским скутерам в Киеве можно купить запасные части, расходные материалы и аксессуары. В этом аспекте между ними нет большой разницы. Но стоит помнить, что есть прямая зависимость между популярностью марки и ассортиментом запчастей. Поэтому у владельцев техники Honda, Yamaha, Suzuki проблем с покупкой запасных частей и аксессуаров не бывает вообще (их можно найти в любом мотомагазине Киева). А у тех, кто сделал выбор в пользу скутеров из Китая, иногда бывают сложности с подбором запчастей, если марка скутера не из популярных.
Техническое обслуживание и содержание скутера
Содержать скутер значительно дешевле, чем мотоцикл, не говоря уж об автомобиле (даже малолитражном). Судите сами:
- Современные скутеры оснащаются экономичными четырехтактными двигателями (наибольшим спросом пользуются модели с двигателями объемом от 50 см³ до 80 см³). Маленький объем означает небольшое потребление топлива. Большинство скутеров расходуют от 2 до 3 литров бензина на 100 км пробега, из-за чего большинству владельцам скутеров, которые ежедневно ездят на двуколесных транспортных средствах по улицам Киева, расходы на бензин практически не превышают стоимость поездок на общественном транспорте.
- Для скутеров не нужны отдельные паркоместа на улицах и в подземных паркингах, ведь техника категории «мото» и так занимает мало места, а скутеры — самые маленькие представители этого класса. Чтобы припарковаться, им требуется не больше 0,5 м² свободного пространства (а иногда и меньше) – на улицах Киева припарковать скутер не составляет труда. Спешившись и выключив двигатель, его можно даже вести по тротуару. Чтобы защитить скутер от угона, его можно пристегнуть тросом, цепью или специальной металлической скобой к велопарковке либо к любому прочному забору.
- Цены на техобслуживание скутеров — намного ниже, чем на ТО автомобилей. Для сервисного обслуживания скутера нужно небольшое количество технических жидкостей, а стоимость запчастей и расходных материалов к мототехнике значительно ниже, чем цены на запчасти к авто. Вы будете приятно удивлены тем, насколько экономным и недорогим в эксплуатации является это транспортное средство.
Вся техника, которая продается в интернет-магазине Dvako Moto, обслуживается в нашем сервисном центре по адресу: г. Киев, ул. Гната Хоткевича 3 (в районе станции метро «Черниговская»). Сюда удобно добираться из любого района Киева, поэтому на сервис Dvako Moto пригоняют на ТО свои скутеры, мотоциклы и мопеды многие владельцы мототехники из столицы и окрестностей. Но если вас не интересует официальная гарантия от интернет-магазина DvakoMoto, вы можете выбрать любой другой сервисный центр или заниматься обслуживанием своего скутера самостоятельно.
Выполняя ТО и ремонт скутера, мы гарантируем:
- профессиональную работу — наши специалисты хорошо знакомы с особенностями конструкций различных марок и моделей скутеров, и у них есть большой опыт обслуживания и ремонта всех видов мототехники;
- качественное обслуживание — для ремонта и ТО японских и китайских скутеров мы используем фирменные запасные части и расходные материалы, рекомендованные или одобренные производителями двухколесной техники;
- честную цену — ознакомившись с расценками в других сервисных центрах в г. Киев и пригородах, несложно убедиться, что стоимость ТО в Dvako Moto справедливая и выгодная для владельцев мототехники.
DvakoMoto — интернет-магазин, в котором можно купить скутер с доставкой
Отличительная черта нашего магазина мототехники — это возможность купить скутер или мотоцикл, не приезжая в Киев. Мы доставляем технику из Киева:
- по столице и области — грузовым автомобилем прямо к вашим дверям;
- в регионы — с помощью транспортных компаний (адресно или до склада).
Стоимость доставки мототехники по городу Киев и Киевской области указана на сайте. Доставка в другие регионы осуществляется по тарифам грузоперевозчиков (расценки
зависят от размеров и веса скутера в транспортной упаковке). Подробную информацию о том, сколько будет стоить доставка или помощь в постановке скутера на учет (в г. Киев), можно получить у менеджеров по телефону (097) 689-34-74.
При выборе скутера покупатели в первую очередь ориентируются на его состояние (новый или б/у) а также такие параметры как объем двигателя, его тактотность (2х тактный или 4х тактный), количество посадочных мест (одноместный или двухместный), расход топлива, максимальная скорость и конечно же дизайн модели (модель должна нравится внешне).
Так же для покупателя не маловажно наличие гарантийного обслуживания и предоставления пакета документов для постановки скутера на учет.
Цена на скутер зависит от его состояния (новый или б/у), года выпуска, объема двигателя, габаритов (чем больше, тем дороже), известноти бренда и комплектации.
Цены на скутеры б/у из Японии начинаются от 8000 грн. Средняя цена 13500 грн. Самый дорогой б/у японский скутер стоит 17500 грн.
Цены на новые китайские скутеры начинаются от 22000 грн. Средняя цена 27000 грн. Самый дорогой китайский нульцевый скутер стоит 30000 грн.