- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 110 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 9 л. с. при 7500 об/мин. |
Крутящий момент: | 9,3 л. с. при 5500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка. |
Задняя подвеска: | Маятниковая с моноамортизатором |
Передний тормоз: | Дисковые |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 80/90-14 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 90/90-14 |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Honda |
Длинна: | 1870 мм. |
Ширина: | 690 мм. |
Полная высота: | 1085 мм. |
Высота сиденья: | 750 мм. |
Длинна колесной базы: | 1255 мм. |
Дорожный просвет: | 130 мм. |
Вес: | 100 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 5,2 л. |
Расход топлива: | 2 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Цвет: | Красный |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Страна производитель: | Япония |
Состояние: | Б/у |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
В 2011 году концерн Хонда представил макси-скутер Honda Dio 110. Да, это долгожданное продолжение легендарной серии мотороллеров, которые производились в 90-х годах. Хотя от «старичка» в новом двухколеснике осталось только название. Производитель кардинально изменил техническую часть аппарата, дизайн и комплектацию. Поэтому давайте поближе познакомимся с этим необычным байком.
Дизайн и комплектация скутера Honda Dio 110
Визитной карточкой нового Дио стал запоминающийся спортивный дизайн. Плавные линии кузова и форма передних фар придают модели схожести с футуристическими аппаратами из линейки PCX. Сам кузов двухколесника выполнен из противоударного пластика, который выдерживает сильные нагрузки и сохраняет свою форму.
Для удобства райдера модель Honda Dio 110 получила длинную колесную базу. Это позволило увеличить пространство для ног (между сидением и рулем), а также удлинить сидение. То есть на скутере с комфортом разместится водитель и пассажир. К слову, для пассажира есть дополнительные откидные подножки.
Комплектация мотороллера Honda Dio 110 стандартная:
- Классическая приборная панель (скорость, пробег, уровень топлива и т. д.).
- Зеркала заднего вида.
- Эргономичное двухуровневое сидение.
- Платформа для установки кофра.
- Яркая оптика.
- Багажник (под сидением).
- Электростартер.
- Большие 14-дюймовые колеса.
- Бензобак емкостью 5,2 л.
Как и подобные среднекубатурные скутеры, Honda Dio 110 получил усиленную трубчатую раму. Рекомендованная нагрузка составляет 150 кг. При этом модель легко выдерживает двух взрослых людей.
Техническое оснащение скутера Honda Dio 110
Главное в новом мотороллере Дио – двигатель от макси-скутера. Мощный силовой агрегат обеспечивает байку отличную динамику и резвый нрав. Такой двигатель встречается практически на всех аппаратах бренда, поэтому у владельца не возникнет проблем с его обслуживанием или тюнингом. К слову, минимальный ресурс мотора составляет 60000 км.
Для охлаждения силового агрегата используется принудительная воздушная система. Это оптимальный вариант для 110-кубового скутера, поскольку он полностью исключает перегрев мотора. Даже при активной езде или работе на холостых оборотах температура двигателя Honda Dio 110 не поднимается до критической отметки.
Коробка передач в новом Дио тоже стандартная – вариатор. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает мотороллеру плавный старт, быстрый набор скорости и значительный срок жизни КПП. Кроме того, вариатор существенно упрощает использование скутера, ведь райдеру нужно лишь выжимать ручку газа.
Поскольку инженеры бренда сделали в Honda Dio 110 ставку на проходимость, модель получила эффективную подвеску. Спереди стоит телескопическая вилка, которая хорошо отрабатывает ухабы и выбоины. Также она улучшает управляемость и устойчивость скутера. А сзади установлена маятниковая система с удлиненным моноамортизатором. Это универсальный вариант, который хорошо показывает себя на асфальтных и грунтовых дорогах.
Почему стоит купить скутер Honda Dio 110?
Основная причина выбрать мотороллер Дио 110 – высокая надежность японской техники. По сути, это живучая «лошадка», которая будет служить десятилетиями (при регулярном ТО). Хотя у модели есть и другие преимущества:
- Яркий спортивный дизайн.
- Современное оснащение.
- Превосходные ходовые качества.
- Высокая проходимость, за счет 14-дюймовых колес и подвески.
- Отличная маневренность, что особенно важно в городе.
- Доступный ценник.
В каталог нашего магазина попадают только подержанные скутеры с минимальным пробегом. Все мотороллеры проходят предпродажное обслуживание и ремонт, что исключает риск покупки неисправного аппарата.
1 2 3 4 5