Мотошлемы

Всего товаров: 13
Фильтр товаров
550 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
46 грн/мес
В наличии
550 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
46 грн/мес
В наличии
500 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
42 грн/мес
В наличии
2 200 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
183 грн/мес
В наличии
2 200 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
183 грн/мес
В наличии
500 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
42 грн/мес
В наличии
Хит
Шлем Кепка Q3 (Черной серный)
300 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
25 грн/мес
В наличии
Хит
Kurosawa M1 (красный)
480 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
40 грн/мес
В наличии
Хит
Kurosawa M1 (Черный)
480 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
40 грн/мес
В наличии
Хит
Kurosawa M1 (Синий)
480 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
40 грн/мес
В наличии
Хит
Kurosawa WTL 106 (Черный)
600 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
50 грн/мес
В наличии
Хит
MotoTech HF108/508 (Трансформер)
999 грн
В корзину
Кредит
Производитель: MotoTech
83 грн/мес
В наличии
Хит
Мотошлем Kurosawa WTL 106 (Серый)
600 грн
В корзину
Кредит
Производитель:
50 грн/мес
В наличии
Всего 13 товаров

Выбираем мотошлем

Для владельца любого двухколесного железного коня, будь то внедорожник, скутер или супербайк, шлем – важнейший элемент экипировки. Чтобы оценить его значение, приведем данные статистики: в 7 случаях из 10 причиной гибели и тяжелых увечий мотоциклистов являются травмы головы. Мотошлем способен защитить здоровье и жизнь человека в случае ДТП, а также сделать езду более комфортной, поскольку спасает от палящих лучей солнца, холода, ветра, осадков, пыли и насекомых. В нашем магазине вы можете купить не только мототехнику, но и всю необходимую экипировку, чтобы каждая поездка приносила только удовольствие.  

Конструкционные особенности

Первые серьезные разработки мотошлема были проведены британцами в середине ХХ столетия. Толчком к созданию специальной конструкции головногдля мотоцикла стал трагический случай, произошедший с подполковником английской армии Томасом Эдвардом Лоуренсом.

Легендарный Лоуренс погиб в 46 лет, катаясь на мотоцикле без шлема, и как не трудно догадаться, причиной его смерти стала черепно-мозговая травма. Лечащий врач подполковника, которому так и не удалось спасти жизнь британца, после этого занялся научным исследованием гибели мотоциклистов, и его работы стали серьезной основой для последующих разработок и массового внедрения мотошлемов. Последние создаются и оцениваются с помощью специальных стандартов (в разных странах и организациях действуют свои нормативы) и являются обязательными во многих государствах, включая Украину.

Современные мотошлемы, представленные в продаже в Киеве, состоят из двух основных частей:

  • внешняя (наружная) часть, которую часто называют скорлупой, – твердая, прочная оболочка, предназначенная для защиты от ударов;
  • внутренняя начинка – мягкая эластичная часть, которая должна сглаживать удары (функция амортизации) и обеспечивать комфорт при ношении.

Полноценный мотошлем состоит из таких элементов: твердая оболочка, ударопоглощающий слой, комфортный мягкий облегающий слой, система крепления (застежка), а также элементы вентиляции и визор (лицевой щиток). Последний элемент – это подвижная защитная часть шлема, он же ветрозащитный экран, выполняется из прозрачных материалов (акрилового стекла).

Виды мотошлемов для мотоциклов

Как вы понимаете, не существует одного-единственного идеального головного убора на все случаи жизни. Производители разрабатывают разные конструкции для техники разных классов и с учетом особенностей езды. Условно все модели можно разделить на две большие группы:

  1. Дорожные шлемы, предназначенные для использования на ровных трассах, на больших скоростях. 
  2. Внедорожные или кроссовые модели – для тех, кто часто катается по бездорожью и пересеченной местности на относительно небольшой скорости.

Тем, кто ездит в разных условиях, рекомендуем запастись сразу двумя разновидностями шлема.

Конструктивно различают несколько основных моделей:

  • Универсальный вариант, подходящий для любого вида мототехники, – мотошлем full face, он же интеграл. Это полностью закрытый головной убор с максимальным уровнем защиты. Закрывает голову, лицо и подбородок, а визор, как правило, выполняется с откидным механизмом. Интеграл адресуется в первую очередь мотоциклистам, предпочитающим скоростную езду. Из минусов модели – слабая вентиляция, кроме того, в таком шлеме невозможно попить, поесть и покурить – придётся каждый раз его снимать.
  • Шлем модуляр часто называют модернизированным интегралом, поскольку эта модель по уровню защиты и наполнению повторяет вышеописанный головной убор, однако является более удобной благодаря подвижной подбородочной части. И визор, и подбородочную дугу в модуляре (он же flip-up) можно убирать, не снимая шлема, – это особенно удобно во время длительных поездок. Однако вес и стоимость таких забрал выше, чем у фулл фейсов, а срок службы обычно меньше из-за более сложного устройства трансформера.
  • Самый низкий уровень защиты у открытых (полулицевых) шлемов, предшественниками которых являются обычные каски. Открытые конструкции предпочитают владельцы небольших мотоциклов, в частности скутеристы и поклонники чопперов. Как несложно догадаться по названию, в этой модели минимум элементов – она защищает только голову, во многих модификациях нет даже защитного стекла (визора), к минусам относится и отсутствие шумоизоляции. Среди преимуществ – хорошая вентиляция и обзор, малый вес и минимальная цена, однако ввиду слабой защищенности использовать их рекомендуется только в поездках на небольших скоростях или во время обучения. Производители предлагают две версии открытых шлемов – более защищенную модель три четверти и облегченный вариант шлем-половинку.
  • В отдельную категорию выделены кроссовые мотошлемы, созданные специально для езды по пересеченной местности. Чаще всего их покупают любители мотоспорта, пилоты эндурро и квадроциклов. От интеграла эту модель отличают отсутствие визора, вытянутая подбородочная дуга и длинный козырек, защищающий от камней. Модификации с защитным стеклом получили название мотард. Скоростная езда с кроссовым мотошлемом – не лучшее решение в силу низкой аэродинамики.  

Из чего делают мотошлемы

При изготовлении современных защитных головных уборов для мотоциклистов используют:

  • Для наружной части – термопластик или композиты (углеволокно), которые имеют примерно одинаковую механическую прочность. Однако толщина термопластиковой оболочки больше, чем у композитов, поэтому такие шлемы тяжелее. Разница между весом пластиковой и композитной модели может составлять 2:1. Самые удобные, легкие, прочные и красивые – шлемы из композитов ручной формовки (например, из карбона), однако они и более дорогие. Такие модели обычно выбирают гонщики и путешественники, для которых вес головного убора критичен.
  • Для внутреннего ударопоглощающего слоя – вспененная основа (полистироловый колпак) + уплотнители из поролона + легко моющаяся тканевая подкладка из гипоаллергенных материалов. Текстиль может быть полностью из синтетики (более дешевый вариант) или с добавлением натуральных волокон, во втором случае требуется особый уход за изделием. Немало пилотов вдобавок к мотошлему заказывают подшлемник – балаклаву, благодаря которой не только упрощается процесс надевания головного убора, но и упрощается уход за подкладкой.
  • Для визора используют только высокопластичные материалы с большой прочностью, малым весом и хорошей светопрозрачностью (от 90%). Выбор визоров весьма широк – это может быть бесцветное, тонированное, цветное, зеркальное или фотохромное стекло. Чтобы избежать запотевания лицевого щитка, используются специальные прокладки и составы.      

Как выбрать мотошлем?

Теперь, когда у вас есть представление о конструкции и разных модельных вариациях, процесс выбора будет намного проще. О чем еще нужно знать покупателям:

  • При оценке шлемов обязательно учитывайте свой стиль езды.
  • Что касается личных предпочтений по дизайну, у потребителей обычно нет сложностей при покупке подходящего головного убора, поскольку производители следят за модными трендами и предлагают варианты оформления на любой вкус и цвет. Эффектный головной убор – это и средство защиты, и один из элементов имиджа. Однако помните: шлем – это в первую очередь безопасность, и только потом модный аксессуар.  
  • Если говорить о цене мотошлемов, то она, безусловно, является ориентиром (качественный шлем не может быть подозрительно дешевым), но не стоит забывать о маркетинговой составляющей. Высокая стоимость шлема может быть обусловлена популярностью бренда и при этом не обеспечивать нужный уровень защиты. Поэтому при покупке в первую очередь ориентируйтесь на характеристики, сертификаты, гарантии и отзывы по конкретным моделям. Шлемы, прошедшие сертификацию, оснащаются специальной маркировкой. Покупка в надежном магазине, таком как Dvako Moto (Киев), – это дополнительная гарантия того, что вы приобретете проверенный товар.
  • Всегда уточняйте размеры – мотошлем должен сидеть как влитой, ни в коем случае не пережимать голову, но и не болтаться на ней. Несмотря на наличие стандартизированной шкалы размеров, одни и те же параметры у разных производителей и в разных моделях могут отличаться. В описаниях к каждой модели указываются доступные размеры, при необходимости эту информацию всегда можно уточнить. Для того чтобы недорого купить мотошлем в Украине нужного размера, понадобится мерка окружности головы. Также обращаем ваше внимание на то, что современные модели предусматривают возможность регулировки головного убора (для этого в конструкции есть специальное кольцо).
  • Многие интересуются сроками эксплуатации шлемов. Они, как правило, зависят от особенностей использования. Большинство производителей рекомендуют менять головной убор каждые 5 лет – за это время под воздействием механических и климатических факторов материалы забрала могут потерять свои свойства (например, визор поцарапался, внутренний слой истрепался и т.д.). Однако пригодность зависит и от интенсивности эксплуатации – например, если шлем для скутера использовать не регулярно, а время от времени, он остается в рабочем состоянии дольше. 

Обязателен ли шлем?

Правила езды на мототехнике, включая скутеры и мопеды, в Украине регулируются на законодательном уровне. Актуальные правила дорожного движения (ПДД), касающиеся экипировки мотоциклистов, действуют с 2009 года. Наличие шлема является обязательным. В случае его отсутствия, а также при езде в незастегнутом головном уборе, согласно кодексу об административных нарушениях (КоАП), предусмотрен штраф 51–85 грн.

Следует отметить, что в нашей стране нет четкого определения мотошлема. Однако ни этот факт, ни мизерный размер административного штрафа не должны стать поводом отказаться от защитного головного убора. Он нужен не представителю полиции, а самому водителю, ведь даже при падении на скорости 15–20 км в час можно получить серьезную травму головы и шеи. Даже если сам пилот ездит максимально аккуратно, нет никаких гарантий, что ему не попадется менее ответственный водитель. С качественным шлемом шансы сохранить жизнь и получить минимальные повреждения головы, шеи и позвоночника в случае аварии намного выше, чем без него.         

Шлемы для скутеров

Владельцам мотоциклов больше подойдут закрытые модели, и чем жестче условия езды, тем выше уровень защиты должен быть у головного убора. Те, кто ездит на скутере на небольших скоростях, зачастую выбирают хорошо проветриваемые открытые модели. В качестве альтернативы традиционной каске в продаже появились легкие шлемы-кепки. Помните: единой правильной рекомендации не существует – при выборе обязательно нужно учитывать стиль езды и другие условия.

Ассортимент магазина Dvako Moto постоянно пополняется новыми позициями, поэтому мы уверены, что в нашем каталоге вы найдете подходящий защитный головной убор.      

Кнопка
связи