- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Модель двигателя: | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный, двухклапанный |
Тип трансмиссии: | Бесступенчатый вариатор |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с пружинно-гидравилическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковый гидравилический с двухпоршневым суппортом |
Задний тормоз: | Барабанный, механический с тросовым приводом |
Размеры переднего колеса: | 90/90-10 |
Размеры заднего колеса: | 90/90-10 |
Основные параметры | |
---|---|
Длинна: | 1770 мм. |
Ширина: | 670 мм. |
Полная высота: | 1040 мм. |
Длинна колесной базы: | 1200 мм. |
Грузоподъёмность: | 140 кг. |
Объем бензобака: | 4.3 л. |
Расход топлива: | 2.8 л./100 км. |
Максимальная скорость: | 90 км/час. |
Ищите транспорт, чтобы быстро добираться до работы, ездить в магазин или просто гулять по городу? Тогда смело выбирайте скутер MotoLeader ML 125 JOG. Это практичная и надежная «лошадка», которая была разработана специально для езды по городу. Мотороллер бренда Мотолидер отличается хорошей динамикой, высокой экономичностью и значительным сроком «жизни» (10-12 лет).
Для чего подойдет MotoLeader ML 125 JOG?
Компания Мотолидер производит надежный и универсальный транспорт, который без проблем может конкурировать даже с японскими мотороллерами. Ту же модель ML 125 JOG можно использовать для:
- Повседневных задач (поездок на работу, в магазин, прогулок).
- Перевозки малогабаритных грузов или курьерской доставки (грузоподъемность скутера 140 кг).
- Езды с пассажиром.
- Вылазок на средние дистанции.
- Поездок по даче и грунтовым дорогам.
Мотороллер MotoLeader ML 125 JOG показывает отличные результаты как на трассе, так и на перегруженных городских дорогах. Благодаря вариатору и 4-тактному двигателю двухколесник плавно трогается с места и быстро разгоняется, а его максимальная скорость составляет 90 км/ч.
Комплектация скутера Мотолидер
Украинские райдеры выбирают технику MotoLeader из-за высокого эксплуатационного ресурса (более 10 лет) и «вкусной» комплектации. Несмотря на скромный ценник ML 125 JOG, производитель внедрил в модель несколько интересных опций. Двухколесник может похвастаться:
- Эргономичным двухместным сидением.
- Откидными подножками для пассажира.
- Яркой светодиодной оптикой, устойчивой к тряске и вибрациям.
- Интуитивно понятной приборной панелью.
- Электростартером и кикстартером.
- Прочной багажной платформой.
- Бардачком.
- Широкими 10-дюймовыми колесами.
Не стоит забывать и о ряде конструкционных решений. К примеру, инженеры бренда усилили раму скутера, благодаря чему транспорт способен выдерживать нагрузку в 140 кг. Отметить нужно и качество кузова. Он выполнен из эластичного пластика, который при ударе не растрескивается, а лишь слегка прогибается. За счет этого кузов дольше сохраняет свой первоначальный вид.
Технические особенности скутера
В плане начинки MotoLeader ML 125 JOG тоже не сильно отличается от бюджетных мотороллеров более именитых компаний. Производитель установил на аппарат проверенный 125-кубовый движок с ресурсом 50000 км. Кроме того, четырехтактный мотор улучшает динамику скутера и делает его менее «прожорливым». Удивительно, но этот 125-кубовый байк тратит всего 2,8 л бензина на 100 км.
Для охлаждения двигателя используется воздушная система. Она практически полностью исключает перегревы мотора даже на высоких оборотах, что благоприятно сказывается на ресурсе силового агрегата.
Коробка передач в ML 125 JOG стандартная – бесступенчатая CVT-трансмиссия. Вариатор является идеальным решением для скутеров, поскольку улучшает динамику двухколесников и делает их более дружелюбными к райдеру. С такой КПП справится даже новичок, который никогда до этого не пользовался мототехникой.
А вот тормоза в скутере MotoLeader комбинированные: дисковые (спереди) и барабанные (сзади). Такое решение довольно популярно в последнее время. Дело в том, что дисковая система меньше перегревается и имеет более высокий КПД. Все это положительно сказывается на безопасности райдера и ощутимо сокращает тормозной путь.
1 2 3 4 5