Б\У из Японии
Honda Super Cub

Honda Super Cub

Артикул: AA01
Нет в наличии
Производитель: Honda
24 490 грн
Купить в кредит
2041 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (1)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 50 см. куб.
Модель двигателя: AA01E
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-х тактный
Максимальная мощность: 4 л.с. при 7000 об. мин.
Диаметр и ход поршня: 39 × 41,4 мм.
Степень сзжатия: 10.0
Крутящий момент: 0,48 кг*м при 4500 об. мин.
Тип трансмиссии: Полуавтоматическая КПП (4-х ступенчатя)
Охлаждение: Воздушное
Ходовая часть
Передняя подвеска: Маятниковая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тип тормозов (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размеры переднего колеса: 2,25-17 33L
Размеры заднего колеса: 2,25-17 33L
Основные параметры
Модель рамы: AA01
Длинна: 1835 мм.
Ширина: 660 мм.
Полная высота: 1030 мм.
Высота сиденья: 735 мм.
Длинна колесной базы: 1180 мм.
Дорожный просвет: 130 мм.
Вес: 83 кг.
Посадочных мест: 1
Грузоподъёмность: 150 кг.
Объем бензобака: 4 л.
Расход топлива: 0.68 л./100 км.
Максимальная скорость: 60 км./час.
Состояние: б/у

Мопед Honda Super Cub – один из самых массовых аппаратов в истории. Первый байк линейки появился еще в 1958 году и претерпел немало конструкционных изменений. Но несмотря на все модификации, модель сохранила свою аутентичность, превосходные ходовые качества и яркий дизайн. При этом двухколесник 2005-2007 года выпуска заслужил звание сверхнадежного аппарата с ресурсом свыше 100000 км.

Конструкция и дизайн модели Супер Куб

Легендарный мопед Honda Super Cub можно смело назвать родоначальником класса байков «Актив». Все дело в уникальной конструкции и оснащении аппарата. От привычных моделей недорогой мопед Honda Super Cub отличается:

  • Бензобаком, спрятанным под сидением.
  • Свободным пространством между рулем и водителем.
  • Закрытым кузовом (как у скутеров).
  • Большими 17-дюймовыми колесами.
  • Дополнительным багажником и корзиной.

Но главная причина считать дешевый мопед Honda Super Cub скутереттой – полуавтоматическая КПП. То есть райдеру не нужно выжимать сцепление при переключении скоростей. Это существенно упрощает эксплуатацию мопеда и делает его более простым в освоении.

К слову, японский двухколесник Супер Куб разрабатывался для мелких хозяйственных задач. Поэтому мопед получил одноместное сидение и большую багажную платформу. В связке с прочной рамой эти особенности позволяют использовать аппарат для перевозки грузов, курьерской доставки или поездок в магазин.

Надежность и ходовые качества модели

Хотя 50-кубовая модификация Супер Куба выпускалась в 2005-2007 году, в техническом плане она ничем не уступает современным двухколесникам. Байк получил невероятно надежный 4-тактный двигатель, который обеспечивает аппарату отменную динамику. При этом мотор отличается высокой экономичностью, что делает Honda Super Cub лучшим решением для повседневных задач.

Интересно и то, что мопед получил переднюю маятниковую вилку. Это одна из разновидностей телескопической вилки, у которой есть несколько важных преимуществ:

  • Более плавный ход даже при езде по плохим дорогам.
  • Регулировка геометрии, что позволяет сохранять клиренс байка.
  • Жесткая и прочная конструкция.
  • Лучший контроль переднего колеса, что улучшает управляемость байка.
  • Отличное сцепление с разными типами дорог.

А вот сзади недорогого мопеда Honda Super Cub стоит классический маятник с двумя амортизаторами. Он эффективно гасит удары и вибрации, тем самым повышая комфорт водителя.

В Супер Куб установили надежные и проверенные барабанные тормоза. Учитывая скромную мощность байка, такое решение в разы лучше дисковой системы. Дело в том, что барабаны менее привередливы и отлично работают в экстремальных ситуациях (при езде по воде или грязи).

Почему стоит купить мопед Honda Super Cub?

Главная причина выбрать классический байк Супер Куб – японское качество техники. Даже подержанный двухколесник будет служить райдеру не один год. А при правильном ТО этот байк может прослужить более 20 лет.

Есть и другие причины приобрести японский аппарат:

  • Низкая цена мопеда Honda Super Cub.
  • Необычный и привлекательный дизайн модели.
  • Простая конструкция и дешевое обслуживание.
  • Высокая экономичность.
  • Превосходная маневренность и управляемость.

Наш интернет-магазин МотоГо проводит полное обслуживание и ремонт подержанных байков перед продажей. Поэтому вы можете не сомневаться в качестве предлагаемой техники. И лучшим доказательством этого является официальная гарантия на Супер Куб.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
  • Евгений05.08.2022
    Отзывов: 1
    Я правильно понимаю , что до конца войны их не стоит ждать в наличии?
    Ответить
    ответ админа Администратор Здравствуйте Евгений, не факт. Возможно будут, но не у нас. Мы эту модель редко завозим, оставте свои координаты, дам контакты коллег у которых можно спросить.
    Ответить
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи