- Характеристики
- Описание
- Отзывы (1)
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый |
| Объем двигателя: | 50 см. куб. |
| Модель двигателя: | AA01E |
| Количество цилиндров: | 1 |
| Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
| Максимальная мощность: | 4 л.с. при 7000 об. мин. |
| Диаметр и ход поршня: | 39 × 41,4 мм. |
| Степень сзжатия: | 10.0 |
| Крутящий момент: | 0,48 кг*м при 4500 об. мин. |
| Тип трансмиссии: | Полуавтоматическая КПП (4-х ступенчатя) |
| Охлаждение: | Воздушное |
| Ходовая часть | |
|---|---|
| Передняя подвеска: | Маятниковая вилка |
| Задняя подвеска: | Маятниковая, с двумя амортизаторами |
| Тип тормозов (передний / задний): | Барабанный / барабанный |
| Размеры переднего колеса: | 2,25-17 33L |
| Размеры заднего колеса: | 2,25-17 33L |
| Основные параметры | |
|---|---|
| Модель рамы: | AA01 |
| Длинна: | 1835 мм. |
| Ширина: | 660 мм. |
| Полная высота: | 1030 мм. |
| Высота сиденья: | 735 мм. |
| Длинна колесной базы: | 1180 мм. |
| Дорожный просвет: | 130 мм. |
| Вес: | 83 кг. |
| Посадочных мест: | 1 |
| Грузоподъёмность: | 150 кг. |
| Объем бензобака: | 4 л. |
| Расход топлива: | 0.68 л./100 км. |
| Максимальная скорость: | 60 км./час. |
| Состояние: | б/у |
Мопед Honda Super Cub – один из самых массовых аппаратов в истории. Первый байк линейки появился еще в 1958 году и претерпел немало конструкционных изменений. Но несмотря на все модификации, модель сохранила свою аутентичность, превосходные ходовые качества и яркий дизайн. При этом двухколесник 2005-2007 года выпуска заслужил звание сверхнадежного аппарата с ресурсом свыше 100000 км.
Конструкция и дизайн модели Супер Куб

Легендарный мопед Honda Super Cub можно смело назвать родоначальником класса байков «Актив». Все дело в уникальной конструкции и оснащении аппарата. От привычных моделей недорогой мопед Honda Super Cub отличается:
- Бензобаком, спрятанным под сидением.
- Свободным пространством между рулем и водителем.
- Закрытым кузовом (как у скутеров).
- Большими 17-дюймовыми колесами.
- Дополнительным багажником и корзиной.
Но главная причина считать дешевый мопед Honda Super Cub скутереттой – полуавтоматическая КПП. То есть райдеру не нужно выжимать сцепление при переключении скоростей. Это существенно упрощает эксплуатацию мопеда и делает его более простым в освоении.
К слову, японский двухколесник Супер Куб разрабатывался для мелких хозяйственных задач. Поэтому мопед получил одноместное сидение и большую багажную платформу. В связке с прочной рамой эти особенности позволяют использовать аппарат для перевозки грузов, курьерской доставки или поездок в магазин.
Надежность и ходовые качества модели
Хотя 50-кубовая модификация Супер Куба выпускалась в 2005-2007 году, в техническом плане она ничем не уступает современным двухколесникам. Байк получил невероятно надежный 4-тактный двигатель, который обеспечивает аппарату отменную динамику. При этом мотор отличается высокой экономичностью, что делает Honda Super Cub лучшим решением для повседневных задач.
Интересно и то, что мопед получил переднюю маятниковую вилку. Это одна из разновидностей телескопической вилки, у которой есть несколько важных преимуществ:

- Более плавный ход даже при езде по плохим дорогам.
- Регулировка геометрии, что позволяет сохранять клиренс байка.
- Жесткая и прочная конструкция.
- Лучший контроль переднего колеса, что улучшает управляемость байка.
- Отличное сцепление с разными типами дорог.

А вот сзади недорогого мопеда Honda Super Cub стоит классический маятник с двумя амортизаторами. Он эффективно гасит удары и вибрации, тем самым повышая комфорт водителя.
В Супер Куб установили надежные и проверенные барабанные тормоза. Учитывая скромную мощность байка, такое решение в разы лучше дисковой системы. Дело в том, что барабаны менее привередливы и отлично работают в экстремальных ситуациях (при езде по воде или грязи).
Почему стоит купить мопед Honda Super Cub?
Главная причина выбрать классический байк Супер Куб – японское качество техники. Даже подержанный двухколесник будет служить райдеру не один год. А при правильном ТО этот байк может прослужить более 20 лет.
Есть и другие причины приобрести японский аппарат:
- Низкая цена мопеда Honda Super Cub.
- Необычный и привлекательный дизайн модели.
- Простая конструкция и дешевое обслуживание.
- Высокая экономичность.
- Превосходная маневренность и управляемость.
Наш интернет-магазин МотоГо проводит полное обслуживание и ремонт подержанных байков перед продажей. Поэтому вы можете не сомневаться в качестве предлагаемой техники. И лучшим доказательством этого является официальная гарантия на Супер Куб.
1 2 3 4 5
Карта проезда 


Мопеды 


Скутеры 


Скутеры Б/У
Ретро скутеры
Квадроциклы 

Мотоциклы
Аксессуары
Мотошлемы









Способы оплаты:
Способы доставки:
Гарантия:
Гарантия год или 6000 км
Официальная гарантия 