- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Модель двигателя: | 1P57QMJ-2 |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 7,8 л. с. при 7000 об/мин. |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковый гидравлический |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 130/60-13 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 130/60-13 |
Материал дисков: | Легкосплавный литой много-спицевый |
Основные параметры | |
---|---|
Страна производитель: | Китай |
Производитель: | Spark |
Длинна: | 1970 мм. |
Ширина: | 697 мм. |
Полная высота: | 1153 мм. |
Высота сиденья: | 790 мм. |
Длинна колесной базы: | 1380 мм. |
Вес: | 112 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 6 л. |
Расход топлива: | 2,5 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Аккумулятор: | 7AH |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Цвет: | Черный |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
В 2023 году компания Спарк презентовала множество интересных новинок. И одна из них – среднекубатурный скутер SP150S-17R. Этот стильный байк идеально подойдет для езды по городу, доставки небольших грузов, поездок с пассажиром и даже вылазок на дистанции до 250-300 км. Плавные черты мотороллера придают ему сходство со спортбайками, что выделяет модель среди конкурентов. Так чем же удивит райдера эта новинка?
Техническое оснащение Spark SP150S-17R
Модель SP150S-17R относится к бюджетному сегменту мотороллеров с высокотехнологичным оснащением. А возможно это благодаря тесному сотрудничеству компании Спарк с крупнейшими производителями комплектующих для мототехники. К примеру, на аппарат был установлен проверенный двигатель 1P57QMJ-2. Аналогичным движком оснащается многая техника фирм Hisun, Bashan, Viper и т. д. Ресурс этого 4-тактного силового агрегата составляет 50000 км, что обеспечивает скутеру Spark SP150S-17R превосходную живучесть.
Для охлаждения двигателя используется классическая воздушная система. Она отличается простой конструкцией и минимальным весом, что делает ее оптимальным решением для среднекубатурного байка. Но главное то, что такое охлаждение полностью исключает вероятность перегрева мотора.
В качестве коробки передач используется вариатор. Бесступенчатая трансмиссия существенно упрощает езду на скутере, поскольку райдеру не нужно выжимать сцепление и переключать скорости. Также вариатор обеспечивает мопеду лучшую динамику и плавный старт, что особенно важно при езде по городу.
Поскольку скутер Spark SP150S-17R получил мощный движок (7,8 л. с.), инженеры бренда установили на него комбинированные тормоза (диск и барабан). Такая система отличается более высоким КПД и легко рассеивает высокие мощности.
Подвеска в мотороллере тоже стандартная: телескопическая вилка и маятниковая система. Это универсальная комбинация, обеспечивающая байку отличную маневренность и комфортабельность. Скутер моментально реагирует на действия райдера, что позволяет плавно входить даже в резкие повороты. А амортизаторы средней жесткости (задние) хорошо поглощают неровности и минимизируют удары.
Комплектация и особенности Spark SP150S-17R
Сильной стороной техники бренда Спарк является ее дизайн и комплектация. Несмотря на доступный ценник, мопед Spark SP150S-17R может похвастаться спортивной внешностью и «вкусной» комплектацией. В базовый набор поставки аппарата входят:
- Классическая приборная панель со спидометром, одометром и тахометром.
- Яркие двойные передние фары, поворотники и стопы.
- Сигнализация с дистанционным пуском двигателя.
- Удлиненная багажная платформа с кофром.
- Зеркала заднего вида с длинными ножками.
- Комфортабельное двухуровневое сидение.
- Пассажирские ручки.
- Хромированная защита для глушителя.
- Большие 13-дюймовые колеса.
Отметить стоит и качество кузова скутера. В Spark SP150S-17R используется толстый и эластичный пластик, который не трескается даже при сильных нагрузках. Также кузов хорошо защищен от ультрафиолетовых лучей и дорожных химикатов. Благодаря этому мотороллер дольше сохраняет свой лоск и насыщенный цвет.
1 2 3 4 5