- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 9,9 л. с. при 8500 об/мин. |
Крутящий момент: | 14 л. с. при 5500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Водяное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковые |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 90/90-14 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 100/90-14 |
Материал дисков: | Алюминевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Страна производитель: | Япония |
Производитель: | Honda |
Длинна: | 1915 мм. |
Ширина: | 740 мм. |
Полная высота: | 1090 мм. |
Высота сиденья: | 760 мм. |
Длинна колесной базы: | 1315 мм. |
Дорожный просвет: | 130 мм. |
Вес: | 129 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Объем бензобака: | 5,9 л. |
Расход топлива: | 2,3 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Состояние: | Б/у |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Скутер Honda PCX 150 – стильный, практичный и интересный байк, презентованный в 2012 году. С момента выпуска модель несколько раз подвергалась модернизации, которая решила все мелкие недочеты и оптимизировала конструкцию мотороллера. Поэтому можно смело назвать PCX 150 одним из лучших городских двухколесников для повседневного использования. Но давайте более подробно разберемся в особенностях модели.
Дизайн и комплектация Honda PCX 150
Honda PCX 150 была создана как альтернатива макси-скутерам, ведь для города не всегда актуален двигатель объемом 200-300 кубов. Таким образом, модель получила среднекубатурный мотор мощностью 9,9 л. с. А вот внешность у PCX 150 полностью идентична классическим макси-скутерам. Спортивный кузов с футуристическими элементами делает мотороллер Хонда действительно изюминкой любой дороги. По сути, внешность этого двухколесника больше напоминает современные электробайки.
С комплектацией все тоже интересно. Набор поставки включает в себя:
- Ветровое стекло.
- Большую цифровую приборную панель.
- Зеркала заднего вида.
- Яркую оптику (фары, стопы, поворотники).
- Электростартер.
- Эргономичное двухместное сидение.
- Платформу для кофра.
- Откидные пассажирские подножки.
- Бардачок.
Еще одной важной фишкой Honda PCX 150 является усиленная стальная рама. Каркас аппарата рассчитан на высокие нагрузки, поэтому скутер легко выдержит двух человек средней комплекции.
Ходовые качества и комфорт езды
Основная причина, почему райдеры выбирают скутер, – превосходная управляемость и маневренность. И все это есть в Honda PCX 150. Байк весит всего 129 кг, поэтому с его нравом справится даже начинающий райдера. Улучшает управляемость и классическая телескопическая вилка (спереди).
Еще один плюс Honda PCX 150 – динамика аппарата. Мотороллер быстро набирает обороты, резво разгоняется до 80 км/ч (максималка 125 км/ч), плавно трогается с места. Все это особенно важно при езде по городу, где часто приходится останавливаться на светофорах или в пробках. К слову, в аппарате есть интересная опция «старт-стоп». При остановке двигатель скутера автоматически глушится, что снижает расход топлива.
Позаботились инженеры бренда и о комфорте райдера. У Honda PCX 150 весьма интересная конструкция кузова, поскольку платформы для ног находятся по бокам (как в мотоцикле). Это обеспечивает более анатомическую посадку и позволяет провести «в седле» 4-5 часов.
А чтобы поездка была максимально приятной, инженеры бренда установили маятниковую подвеску с двумя амортизаторами (сзади). Такая система отлично отрабатывает даже сильные неровности и минимизирует вибрации. Комфорту способствуют и большие 14-дюймовые колеса, улучшающие динамику и проходимость техники.
Чем оснащен скутер Honda PCX 150?
Как и аналогичные мотороллеры, PCX 150 оборудован сверхнадежным 4-тактным мотором (150 кубов). Но больший интерес вызывает инжекторная топливная система. Она не только оптимизирует расход бензина, но и автоматизирует процесс приготовления топливной смеси. Кроме того, она не нуждается в регулярном обслуживании и настройке.
Также производитель оснастил Honda PCX 150:
- Жидкостным охлаждением, полностью исключающим перегревы.
- Комбинированной тормозной системой с повышенным КПД.
- Бесступенчатой трансмиссией, улучшающей динамику байка.
Скутер Honda PCX 150 оставляет после себя только позитивное впечатление. И это не удивительно, ведь производителю удалось сделать максимально дружелюбный и комфортабельный аппарат для повседневного использования.
1 2 3 4 5