logo

Покраска мотошлема: чем и как красить снаряжение

Потертости, царапины и сколы не добавляют экипировке привлекательности. И у райдера есть два варианта: купить новый мотошлема или отреставрировать старый. Первое решение самое простое, но ведь не всегда есть средства на действительно надежное снаряжение. И в этом случае мотолюбителю стоит разобраться, как проводится покраска мотошлема или его роспись.

Чем лучше красить экипировку?

Для реставрации шлема рекомендуется использовать любые алкидные или акриловые составы. Первый тип краски более надежен, поскольку отличается устойчивостью к перепадам температуры и различным погодным условиям (дождь, снег, мороз и т. д.). Правильно нанесенный слой алкидного состава без проблем продержится несколько лет.

А вот акриловые средства подойдут для тех, кто любит часто менять имидж. Если вам не понравится, как покрашен мотошлем, покрытие можно с легкостью снять и нанести новый слой состава.

Опытные мотолюбители советую использовать для шлема краску:

  • Mobihel (автоэмаль).
  • Decorix (в баллончиках).
  • Bosny (тонировочный лак).
  • Dupli-Color или Maxi Color (автокраска для пластика).

Если вы собрались перекрасить мотошлем, вам также понадобится смывка для краски с пластика, автомобильная грунтовка, закрепляющий лак. Найти все эти средства можно в любом автомагазине или специализированном интернет-магазине.

Обратите внимание: Для грунтовки поверхности лучше использовать аэрозоли фирмы Mobihel либо Motip. Хорошим решением будут акриловые составы Kudo или Veslee. А вот если на снаряжении есть глубокие выбоины или сколы, тогда стартовый слой лучше делать из шпатлевки для пластиковых элементов автомобилей.

Почему стоит выбирать грунтовку и краску в аэрозолях?

Покраска шлема мотоцикла – сложный и трудоемкий процесс. А специальные распылители существенно его упрощают, и позволяют равномерно распределить краску по поверхности экипировки. Кроме того, вы сможете создать нанести несколько слоев состава и «поиграться» с оттенками.

Плюсом аэрозольных красок является их небольшой объем. Одного баллончика хватит для окрашивания всего шлема, при этом стоит он дешевле баночных составов.

Примечание: Сейчас на рынке есть специальные флуоресцентные, неоновые и отражающие составы. С их помощью можно сделать мотошлем более заметным на дороге (эффект светоотражателей).

Как покрасить шлема для мотоцикла?

Реставрацию снаряжения для байка или квадрика следует проводить в сухом помещении с хорошей вентиляцией. Также заранее подготовьте смывку, закрепляющий лак, краску и грунтовку в аэрозолях.

Для выполнения процедуры вам следует:

  • Полностью разобрать мотошлем. Важно отсоединить визор, дополнительные очки, подкладку и другие съемные элементы.
  • Снять старую краску. Для этого можно использовать смывку и мелкозернистую наждачную бумагу. Важно обработать все уголки и изгибы шлема. Крайне не рекомендуется использовать шлифовальную машину, поскольку она может оплавить пластиковые элементы.
  • Прогрунтовать поверхность. Таким образом вы почистите шлем от грязи и остатков старой краски. Большие сколы можно замазать шпатлевкой.
  • Повторно зашлифовать и прогрунтовать поверхность. Процедура выполняется мелкозернистой бумагой.
  • Нанести краску.

Завершающим этапом покраски мотошлема своими руками является его обработка закрепляющим лаком.

Альтернативные способы реставрации снаряжения

Если не хочется возиться с шлифовкой, покраской и лакировкой шлема, тогда нужно искать альтернативные способы скрыть его дефекты. И на удивление такие методы есть. Речь идет о банальных наклейках для экипировки, которые можно купить практически в любом мотосалоне.

С их помощью можно скрыть как небольшие потертости или сколы, так и глубокие и длинные царапины. Ассортимент стикеров обширен, поэтому райдер точно сможет найти подходящее решение.

Хотя наклейки и неплохой способ спрятать недостатки снаряжения, это лишь временное решение. От влаги, солнца, холода и жары они начинают выцветать и отклеиваться. Более практичным, но дорогим вариантом станет аэрография. Но сразу стоит сказать, что это дорогостоящее удовольствие и не в каждом городе есть толковые мастера.

В любом случае аэрография, рисунки для мотоциклетных шлемов и их покраска не устранят серьезные повреждения. Если на экипировке образовалась глубокая трещина или большой скол, ее стоит сразу же заменить. Помните, что эксплуатационный ресурс мотошлема составляет 2-3 года. В ассортименте салона Двако вы найдете широкий выбор недорогих шлемов от известных брендов.

157
Кнопка
связи