- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
- Видео
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Модель двигателя: | GY7 |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Максимальная мощность: | 8 л.с. |
Крутящий момент: | 7500 |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер/кикстартер |
Мощность мотора: | 5.6 кВт |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковій |
Задний тормоз: | Барабанній |
Размеры переднего колеса: | 120/70-12 |
Размеры заднего колеса: | 120/70-12 |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Forte |
Длинна: | 1895 мм. |
Ширина: | 680 мм. |
Полная высота: | 1120 мм. |
Длинна колесной базы: | 1350 мм. |
Дорожный просвет: | 120 мм. |
Вес: | 95 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 5 л. |
Расход топлива: | 2.8 л./100 км. |
Максимальная скорость: | 85 км./час |
Цвет: | Зеленый |
Страна производитель: | Китай |
Forte BWS-R 150
Forte BWS-R 150 – лучшее решение для райдеров, которые ищут недорогой и мощный дорожный скутер. Универсальный мотороллер идеально подойдет для поездок по городу или даче, путешествий с пассажиром, перевозки малогабаритных грузов и т.д. Компания Forte смогла создать действительно бюджетный и функциональный скутер, который не оставит равнодушным ни одного любителя мототехники.
Ключевые особенности модели
Начать стоит со «свежего» и необычного дизайна Forte BWS-R 150. Разработчики соединили внешность японских и европейских мотороллеров, и получили нечто совершенно новое. В плане внешности, BWS-R 150 можно сравнить с топовыми итальянскими аппаратами фирмы Aprilia.
Но дизайн модели – лишь одно преимущество. Производитель уделил особое внимание качеству узлов аппарата, кузова и рамы. Также скутер получил комфортабельное двухместное сидение с откидными подножками для пассажира. Под сидением прячется бензобак и небольшой багажник для документов или инструментов.
Обратить внимание стоит и на качество кузова Forte BWS-R 150. Он сделан из гибкого прочного пластика, который не растрескивается, а слегка прогибается при ударе. Приятно удивит и покрытие кузова с защитой от ультрафиолета, предотвращающее выцветание материала.
Также на модель был установлен:
- Открытый руль. Это весьма смелое решение, но у него есть целый ряд плюсов. И главное преимущество – возможность установки дополнительного оборудования (фар, навигатора, зарядки и т.д.).
- Качественное освещение. Оборудование позволяет ездить на скутере даже в темное время суток.
- Простая и понятная приборная панель. По сути, она представляет собой спидометр, одометр и датчик топлива.
- Электростартер. Также разработчики предусмотрели и экстренные ситуации, вроде поломки кнопки зажигания или севший АКБ. Для «ручного» запуска мотора на скутер был установлен кикстартер.
Приятным сюрпризом для покупателя станет и «выносливость» мотороллера. Компактный скутер, весом 95 кг, способен без проблем выдерживать нагрузку в 150 кг. Это оптимальный показатель, при котором не падает комфорт езды, и не ухудшается управляемость мотороллера.
Характеристики модели
Основная «фишка» Forte BWS-R 150 – четырехтактный 150 кубовый двигатель, мощностью 8 л. с. Движок обеспечивает скутеру:
- Высокую скорость. Мотороллер с легкостью разгоняется до 85 км/ч.
- Хорошую динамику. Быстрый набор скорости и плавный «старт» делает езду по городу максимально комфортной. Это особенно важно, ведь райдеру придется часто останавливаться и трогаться на светофорах или в пробках.
- Низкий расход топлива. Более сложная и продуманная конструкция четырехтактного движка снижает потребление бензина на 20% (в сравнении с двухтактными моторами).
- Значительный эксплуатационный ресурс. Двигатель Forte BWS-R 150 буквально «плавает» в масле, что ощутимо снижает износ ключевых узлов (поршня, колец, цилиндра и т.д.), и уменьшает расходы на обслуживание техники.
Как и на всех современных скутерах, на BWS-R 150 стоит вариаторная коробка передач. Такая трансмиссия делает скутер более дружелюбным для начинающих райдеров и ускоряет разгон аппарата.
Мощный двигатель аппарата постоянно подвергается значительным нагрузкам. Поэтому разработчики установили на скутер воздушную систему охлаждения. Она полностью решает проблему с перегревами движка, тем самым обеспечивая его стабильную работу.
Отдельно стоит отметить экономичность скутера. На 100 км пути мотороллер «кушает» всего 2,8 л бензина. Это значит, что на полном баке (5 л) можно проехать 180-185 км.
1 2 3 4 5