- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Безкамерная шина |
Объем двигателя: | 250 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный, двухклапанный. |
Максимальная мощность: | 19 л. с. при 7500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5 ступенчатая, механическая. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер/кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Инвенторная вилка(перевертыш). |
Задняя подвеска: | Маятниковая, с одним амортизатором. |
Передний тормоз: | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Размеры переднего колеса: | 2,75-21. |
Размеры заднего колеса: | 4,60-18. |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Viper |
Длинна: | 1880 мм. |
Ширина: | 460 мм. |
Полная высота: | 860 мм. |
Вес: | 145 кг. |
Класс мотоцикла: | Эндуро / кросс |
Посадочных мест: | 1,5 |
Грузоподъёмность: | 155 кг. |
Расход топлива: | 2,7 л./ 100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 100 км/ч. |
Цвет: | Черный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 1/2 х местное |
Рама: | Трубчатый каркас |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
В этом году компания Вайпер приятно удивила поклонников несколькими новыми мотоциклами. И одним из самых интересных аппаратов стал эндуро Viper V250L. Перед инженерами бренда стояла задача сделать максимально «гибкий» байк. И они справились на все 100%. Так чем же удивит райдеров обновленный внедорожный мотоцикл Вайпер?
Для чего подходит Viper V250L?
Эндуро всегда славились своей универсальностью и проходимостью. Именно эти качества и привлекают райдеров в аппаратах этого класса. Но давайте вернемся к модели V250L. Тест-драйв этого двухколесника показал, что он хорошо подходит для:
- Поездок по легкому и среднему бездорожью.
- Езды по городу (на работу или в магазин).
- Перевозки небольших грузов.
- Туристических вылазок.
- Драйвовой езды по пересеченной местности.
- Вылазок на рыбалку или охоту.
Стоит отметить, что производитель немного пожертвовал проходимостью в пользу универсальности. Это улучшило «поведение» байка на общественных дорогах, но усложнило его эксплуатацию на сложном бездорожье.
Что изменилось в мотоцикле?
Классическая модель V250L стала настоящей легендой среди поклонников off-road. И вот в 2021 году компания представила фанатам обновленную версию байка. Сразу стоит сказать, что серьезных изменений в плане начинки не произошло, за исключением нового движка. На байк был установлен двигатель Zongshen 172 FMM, который немного мощнее предшественника (было 17 л. с., а стало 19 л. с.).
Также производитель изменил:
- Цвет мотоцикла. Обновленная версия выпускается в черной и белой расцветке.
- Приборную панель байка. На аппарат был установлен интуитивно понятный электронный спидометр.
- Конструкцию багажной платформы. Новая площадка лучше адаптирована под различные модели кофров.
- Комплектацию. Новый мотоцикл получил уникальную защиту для фары со встроенным ветровым стеклом. При желании райдер может снять этот «щиток».
Подвеска аппарата осталась прежней. На модели стоит вилка-перевертыш и мягкий гидравлический амортизатор (сзади). Система отлично показывает себя на бездорожье, хорошо отрабатывает неровности и делает поездку максимально комфортной. А ведь именно этого не хватает многим внедорожным мотоциклам.
Оснащение модели Viper V250L
Как уже говорилось, в техническом плане байк практически не изменился (за исключением двигателя). Аппарат оборудован:
- Надежными дисковыми тормозами.
- Мягкой подвеской с гидравлическим моноамортизатором.
- Мощной оптикой (фара, стопы, поворотники).
- Электростартером и кикстартером.
- Воздушным охлаждением мотора.
- Механической коробкой передач (5 ступеней).
Стоит отметить, что на V250L были установлены универсальные покрышки (18 и 21 дюйм), которые подходят для общественных дорог и off-road. Хотя если вы планируете ездить по серьезному бездорожью, лучше поставить специальную резину.
1 2 3 4 5