- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 250 см. куб. |
Модель двигателя: | 167FMM |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 16,3 л. с. при 7500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5-ти ступенчатая, механическая. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятникова с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковые |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 90/90-17 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 120/80-17 |
Материал дисков: | Легкосплавные литые 5-спицевые |
Основные параметры | |
---|---|
Страна производитель: | Китай |
Производитель: | Spark |
Длинна: | 2010 мм. |
Ширина: | 790 мм. |
Полная высота: | 1100 мм. |
Высота сиденья: | 780 мм. |
Длинна колесной базы: | 1350 мм. |
Вес: | 122 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 12,5 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 110 км/ч. |
Цвет: | Серый |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Дуплексная, трубчатый каркас |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Ищете стильный, драйвовый и практичный мотоцикл? Тогда Spark SP250R-32 – именно то, что вам нужно. Этот легкий дорожник покорит вас своим футуристическим дизайном, продуманной конструкцией и мощностью. Но что более важно, производителю удалось реализовать ряд современных технических решений и при этом сделать байк максимально доступным. Но давайте детально разберемся в особенностях двухколесника Спарк.
Конструкция и комплектация Spark SP250R-32
Первое, что бросается в глаза при виде СП250Р-32, – дизайн. Модель выполнена в уличном стиле, который является чем-то средним между классической и спортивной внешностью байка. Это делает Spark SP250R-32 более молодежным и узнаваемым.
Кузов мотоцикла изготовлен из прочного и эластичного пластика. Решение весьма удачное, ведь от ударов и нагрузок не застрахован ни один байк. Благодаря гибкости материал слегка продавливается, а после этого восстанавливает свою первоначальную форму. Это позволяет кузову двухколесника дольше сохранять свой лоск и привлекательность.
С комплектацией у Spark SP250R-32 тоже все отлично. Базовый набор поставки включает в себя:
- Удобную приборную панель с 4 цветами подсветки.
- Зеркала заднего вида с длинными ножками.
- Электростартер и кикстартер.
- Удобное спортивное сидение.
- Усиленный багажник.
- Яркую LED-оптику (передняя фара, поворотники, стопы).
- Откидные пассажирские подножки.
- Защитные дуги.
- Большие 17-дюймовые колеса с дорожным протектором.
Также в мотоцикле Spark SP250R-32 есть куча интересных конструкционных решений. К примеру, под двигателем находится специальный «утюжок». Он улучшает обдув мотора при езде и уменьшает нагрузку на систему охлаждения.
Оснащение мотоцикла Spark SP250R-32
Сердцем байка СП250Р-32 является мощный четырехтактный двигатель 167FMM. Это проверенный силовой агрегат, который используется в аппаратах брендов Lifan, Shineray, Kayo и т. д. Минимальный ресурс мотора составляет 50000 км.
Для охлаждения двигателя используется воздушная система. Конечно, на 250-кубовом аппарате хочется видеть масляный радиатор. Однако выверенное расположение мотора и уникальная конструкция кузова мотоцикла позволяют компенсировать этот недостаток. В этом случае воздушное охлаждение эффективно справляется с перегревами даже при езде на малых скоростях.
Как и подобные стритбайки, Spark SP250R-32 получил механическую коробку передач. Она сокращает расход бензина на 10-15% и обеспечивает мотоциклу отменную динамику. Также МКПП отличается повышенной надежностью, а ее обслуживание стоит копейки.
А вот с тормозной системой инженеры бренда решили немного «поиграться». Из-за высокой мощности мотоцикла (16,3 л. с.) было решено установить на него комбинированную систему: диск и барабан. Такой тандем сократил тормозной путь байка на 15% и улучшил отвод тепла при резкой остановке. То есть система не перегревается и служит в разы дольше.
Преимущества Spark SP250R-32
Одна из причин популярности техники Спарк – цена. Не стал исключением и мотоцикл SP250R-32. Новенький байк бренда Spark обойдется покупателю всего в 50 тыс. грн, в то время, как его ближайший конкурент Musstang Xtreet 250 стоит 54 тыс. грн.
У SP250R-32 есть и другие плюсы:
- Привлекательный дизайн.
- Современная комплектация.
- Отличная динамика (максималка 110 км/ч).
- Превосходная управляемость за счет малого веса и телескопической вилки.
- Скромный расход бензина (2,8 л на 100 км).
При покупке мотоцикла Spark SP250R-32 в салоне Двако вы получаете официальную гарантию на байк. Также мы оказываем помощь в ТО и постгарантийном ремонте техники.
1 2 3 4 5