Мотоцикл Spark SP250R-32 Серый

Мотоцикл Spark SP250R-32 Серый

Артикул: SP250R-32
В наличии
Производитель: Spark
50 482 грн
Купить в кредит
4207 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 250 см. куб.
Модель двигателя: 167FMM
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-тактный
Максимальная мощность: 16,3 л. с. при 7500 об/мин.
Тип трансмиссии: 5-ти ступенчатая, механическая.
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
Тип резины: Безкамерная шина
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятникова с двумя амортизаторами
Передний тормоз: Дисковые
Задний тормоз: Барабанные
Размеры Колеса/Диска (передние): 90/90-17
Размеры Колеса/Диска (задние): 120/80-17
Материал дисков: Легкосплавные литые 5-спицевые
Основные параметры
Страна производитель: Китай
Производитель: Spark
Длинна: 2010 мм.
Ширина: 790 мм.
Полная высота: 1100 мм.
Высота сиденья: 780 мм.
Длинна колесной базы: 1350 мм.
Вес: 122 кг.
Класс мотоцикла: Дорожный
Посадочных мест: 2
Грузоподъёмность: 150 кг.
Объем бензобака: 12,5 л.
Расход топлива: 2,8 л./100 км.
Стояночный тормоз: Есть
Передний багажник: Нет
Задний багажник: Есть
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Цвет: Серый
Главная передача: Цепная
Сиденье: 2-местное
Рама: Дуплексная, трубчатый каркас
Состояние: Новый
Динамические характеристики
Переключение скоростей: Есть
Количество скоростей: 5
Передний / задний ход: Есть / Нет
Свет / звук
Фары передние: Есть
Фара задняя: Есть

Ищете стильный, драйвовый и практичный мотоцикл? Тогда Spark SP250R-32 – именно то, что вам нужно. Этот легкий дорожник покорит вас своим футуристическим дизайном, продуманной конструкцией и мощностью. Но что более важно, производителю удалось реализовать ряд современных технических решений и при этом сделать байк максимально доступным. Но давайте детально разберемся в особенностях двухколесника Спарк.

Конструкция и комплектация Spark SP250R-32

Первое, что бросается в глаза при виде СП250Р-32, – дизайн. Модель выполнена в уличном стиле, который является чем-то средним между классической и спортивной внешностью байка. Это делает Spark SP250R-32 более молодежным и узнаваемым.

Кузов мотоцикла изготовлен из прочного и эластичного пластика. Решение весьма удачное, ведь от ударов и нагрузок не застрахован ни один байк. Благодаря гибкости материал слегка продавливается, а после этого восстанавливает свою первоначальную форму. Это позволяет кузову двухколесника дольше сохранять свой лоск и привлекательность.

С комплектацией у Spark SP250R-32 тоже все отлично. Базовый набор поставки включает в себя:

  • Удобную приборную панель с 4 цветами подсветки.
  • Зеркала заднего вида с длинными ножками.
  • Электростартер и кикстартер.
  • Удобное спортивное сидение.
  • Усиленный багажник.

  • Яркую LED-оптику (передняя фара, поворотники, стопы).
  • Откидные пассажирские подножки.
  • Защитные дуги.
  • Большие 17-дюймовые колеса с дорожным протектором.

Также в мотоцикле Spark SP250R-32 есть куча интересных конструкционных решений. К примеру, под двигателем находится специальный «утюжок». Он улучшает обдув мотора при езде и уменьшает нагрузку на систему охлаждения.

Оснащение мотоцикла Spark SP250R-32

Сердцем байка СП250Р-32 является мощный четырехтактный двигатель 167FMM. Это проверенный силовой агрегат, который используется в аппаратах брендов Lifan, Shineray, Kayo и т. д. Минимальный ресурс мотора составляет 50000 км.

Для охлаждения двигателя используется воздушная система. Конечно, на 250-кубовом аппарате хочется видеть масляный радиатор. Однако выверенное расположение мотора и уникальная конструкция кузова мотоцикла позволяют компенсировать этот недостаток. В этом случае воздушное охлаждение эффективно справляется с перегревами даже при езде на малых скоростях.

Как и подобные стритбайки, Spark SP250R-32 получил механическую коробку передач. Она сокращает расход бензина на 10-15% и обеспечивает мотоциклу отменную динамику. Также МКПП отличается повышенной надежностью, а ее обслуживание стоит копейки.

А вот с тормозной системой инженеры бренда решили немного «поиграться». Из-за высокой мощности мотоцикла (16,3 л. с.) было решено установить на него комбинированную систему: диск и барабан. Такой тандем сократил тормозной путь байка на 15% и улучшил отвод тепла при резкой остановке. То есть система не перегревается и служит в разы дольше.

Преимущества Spark SP250R-32

Одна из причин популярности техники Спарк – цена. Не стал исключением и мотоцикл SP250R-32. Новенький байк бренда Spark обойдется покупателю всего в 50 тыс. грн, в то время, как его ближайший конкурент Musstang Xtreet 250 стоит 54 тыс. грн.

У SP250R-32 есть и другие плюсы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Современная комплектация.
  • Отличная динамика (максималка 110 км/ч).
  • Превосходная управляемость за счет малого веса и телескопической вилки.
  • Скромный расход бензина (2,8 л на 100 км).

При покупке мотоцикла Spark SP250R-32 в салоне Двако вы получаете официальную гарантию на байк. Также мы оказываем помощь в ТО и постгарантийном ремонте техники.

Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи