- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 200 см. куб |
Модель двигателя: | FT163FML |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Балансировочный вал |
Максимальная мощность: | 15 л. с. при 7500 об/мин |
Тип трансмиссии: | 5 ступенчатая, механическая |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая с моноамортизатором |
Передний тормоз: | Дисковый, гидравлический |
Задний тормоз: | Барабанный |
Размеры переднего колеса: | 90/90-17 |
Размеры заднего колеса: | 110/80-17 |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Spark |
Длинна: | 2210 мм |
Ширина: | 870 мм |
Полная высота: | 1250 мм |
Высота сиденья: | 780 мм |
Длинна колесной базы: | 1350 мм |
Вес: | 138 кг |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг |
Объем бензобака: | 12,5 л |
Расход топлива: | 2,8 л/100 км |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 115 км/ч |
Цвет: | Черный |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Трубчатый каркас |
Тип привода: | Цепь |
Страна производитель: | Китай |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Хотите купить надежный бюджетный дорожный мотоцикл для повседневного использования? Значит, вам стоит обратить внимание на новинку компании Спарк – SP200R-28. По сути это обновленная версия 27-й модели, получившая более спортивный дизайн и некоторые технические изменения. Хотя в целом аппарат остался практичным и дружелюбным к райдеру, что и делает его отличным выбором для начинающих и опытных водителей.
Дизайн и конструкция Spark SP200R-28
Ключевая особенность новинка бренда Спарк заключается в ее спортивном кузове. Байк SP200R-28 стал более агрессивным и хищным. Сам кузов сделан из тонкого, но прочного пластика. Материал хорошо держит удары средней силы, имеет защиту от химикатов и практически не выцветает на солнце. Люфтов и зазоров между деталями тоже нет, все компоненты идеально подогнаны.
Фишкой модели стало раздельное двухуровневое сидение. Таким образом инженеры бренда придали 200-кубовому мотоциклу схожесть с классическими спортбайками. Хотя есть недостаток – длина сидушки. Хотя байк считается двухместным, комфортно разместиться на нем сможет только два взрослых человека средней комплекции.
Сама посадка весьма удобна, особенно для райдеров ростом до 185 см. При езде ноги плотно прилегают к бензобаку, а расположение бензобака позволяет буквально лечь на него.
В базовый набор поставки байка входят:
- Простая, интуитивно понятная цифровая приборная панель.
- Электростартер.
- Зеркала заднего вида.
- Мощная оптика, позволяющая ездить в ночное время. Поворотники и стопы светодиодные.
- Двухуровневое раздельное сидение.
В целом комплектация Spark SP200R-28 стандартная и не отличается от большинства бюджетных байков.
Технические особенности мотоцикла
Хотя Spark SP200R-28 относится к сегменту недорогих двухколесников, он может приятно удивить. Дело в том, что модель получила сверхнадежный двигатель FT163FML с балансировочным валом. Этот мотор отлично зарекомендовал себя на других китайских байках, а его минимальный ресурс составляет 50000 км. Кроме того, балансировочный вал движка эффективно гасит инерцию. Благодаря этому силовой агрегат практически не создает вибрации.
Охлаждение двигателя выполняется стандартной воздушной системой. Это оптимальное решение для байков с мотором до 250 кубов. Воздушное охлаждение позволяет поддерживать рабочую температуру даже при езде на высоких оборотах.
Приятной неожиданностью для райдеров станет и подвеска Spark SP200R-28. Спереди мотоцикла стоит мягкая телескопическая вилка, которая буквально «поглощает» все неровности. А вот задний моноамортизатор в стандартной настройке может показаться слегка жестковатым. Поэтому при покупке мотоцикла райдеру рекомендуется сразу отрегулировать заднюю пружину под себя.
Тормозная система мотоцикла тоже не подвела. Бюджетный аппарат получил комбинированные тормоза: диск и барабан. Таким образом инженеры бренда повысили КПД системы и значительно сократили тормозной путь.
Ну и самое приятное – расход топлива. Мотоцикл Spark SP200R-28 тратит на 100 км пути всего 2,8 л бензина. При этом топливный байк двухколесника вмещает целых 12,5 л. Это значит, что полного бензобака хватит примерно на 440-450 км пути.
1 2 3 4 5