- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 250 см. куб |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Балансировочный вал |
Максимальная мощность: | 18 л. с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент: | 17,2 Нм при 6000 об/мин |
Тип трансмиссии: | 6-ступенчатая, механическая |
Охлаждение: | Воздушно-масляное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка-перевертыш, усиленная |
Задняя подвеска: | Маятниковая, моноамортизатор |
Передний тормоз: | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Размеры переднего колеса: | 100/80-17 |
Размеры заднего колеса: | 130/70-17 |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | LONCIN |
Длинна: | 2010 мм |
Ширина: | 800 мм |
Полная высота: | 1080 мм |
Высота сиденья: | 800 мм |
Длинна колесной базы: | 1345 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Вес: | 136 кг |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг |
Объем бензобака: | 15.5 л |
Расход топлива: | 2.7 л./100 км |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Аккумулятор: | 12V7AH |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Цвет: | Красный |
Рама: | Металлическая |
Тип привода: | Цепь |
Страна производитель: | Китай |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 6 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Модель Loncin LX250-15 CR4 может уверенно называться одним из самых красивых и функциональных 250-кубовых мотоциклов на украинском рынке. Этот стрит-турист моментально покорил райдеров своим продуманным дизайном, современной начинкой и умеренной ценой. Но давайте более детально разберемся в особенностях аппарата известного китайского бренда.
Внешность и комплектация Loncin LX250-15 CR4
Дизайн дорожного мотоцикла Лончин – самое «вкусное» в двухколеснике. Спортивная внешность выделяет его на фоне остальных китайских аппаратов и придает CR4 сходство с байками Yamaha. Кузов мотоцикла выполнен из пластика. Все элементы байка идеально подогнаны, что исключает вероятность люфтов и появления зазоров.
Поскольку двухколесник предназначен для повседневного использования, рама в нем трубчатая. Таким образом производителю удалось снизить вес дорожника, сделать его более резвым и маневренным. К слову, слегка «задранная» задняя часть аппарата никак не ухудшает его ходовые качества даже на резких поворотах или при езде в потоке машин.
Комплектация у Loncin LX250-15 CR4 тоже на высоте. В набор поставки входят:
- Компактная цифровая приборная панель (цвет подсветки меняется).
- Светодиодная оптика (поворотники и стопы).
- Эргономичное двухуровневое сидение с противоскользящим покрытием.
- Электростартер.
- Складные подножки.
- Мягкие грипсы.
- Компактный глушитель (под двигателем).
- Обтекатель.
К слову, модель не зря считается стрит-туристом. На аппарате стоит вместительный бензобак емкостью 15,5 л, а расход топлива составляет всего 2,7 л/100 км. В связке с отменными ходовыми качествами эти особенности делают мотоцикл Loncin LX250-15 CR4 одним из лучших решений для поездок на дистанции до 400 км.
Технические особенности байка
Компания Лончин известна своими двигателями, которые используют даже такие гиганты как BMW, MV Agusta, Husqvarna и т. д. Поэтому модель LX250-15 CR4 получила уже зарекомендовавший себя сверхнадежный мотор RE250. Даже при базовом обслуживании силовой агрегат прослужит не менее 12-15 лет. Также в моторе предусмотрен балансировочный вал, который гасит инерцию и снижает вибрации при езде.
Охлаждение движка осуществляется воздушно-масляной системой. Это оптимальное решение для 250-кубовых аппаратов. Система без проблем поддерживает рабочую температуру даже при высоких оборотах. Но чтобы гарантировано исключить перегревы, инженеры бренда установили на байк обтекатель, направляющий воздушный поток на силовой агрегат.
Интересным решением стала и установка 6-ступенчатой МКПП. Чем же это хорошо для дорожника? Все просто! Короткоходные передачи позволяют мотоциклу быстрее разгоняться и снижают нагрузку на движок. Кроме того, 6-ступенчатая трансмиссия сокращает расход топлива примерно на 10-15%.
Следующая «вкусная» особенность Loncin LX250-15 CR4 – гидравлические дисковые тормоза. В отличие от барабанных, они лучше рассеивают мощности и отличаются высоким КПД.
Почему стоит купить Loncin LX250-15 CR4 в магазине Dvako?
Мотосалон Двако Мото – официальный дилер байков Лончин. Мы напрямую сотрудничаем с импортером, что позволяет предлагать максимально выгодные цены на мотоциклы. Также обращаясь к нам, вы получаете:
- Официальную годовую гарантию.
- Качественную технику, прошедшую предпродажную подготовку.
- Помощь в обслуживании и ремонте транспортных средств.
- Возможность приобрести мотоцикл Лончин в кредит с минимальной ставкой.
- Помощь в подготовке документов для МРЭО.
Также у нас есть выставочный зал в Киеве, где можно осмотреть и протестировать мотоцикл Loncin LX250-15 CR4.
1 2 3 4 5