- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 110 см. куб. |
Модель двигателя: | 153FMH |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Максимальная мощность: | 6 л.с. |
Крутящий момент: | 6.2 Нм при 8000 об.мин. |
Тип трансмиссии: | Механическая, 4-х ступенчатая КПП. |
Сцепление: | Механическое, многодисковое, в маслянной ванне |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая, с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Барабнный |
Задний тормоз: | Барабанный механический |
Размеры переднего колеса: | 2.5-17 |
Размеры заднего колеса: | 2.75-17 |
Основные параметры | |
---|---|
Модель рамы: | Трубчатый каркас |
Производитель: | Forte |
Длинна: | 1790 мм. |
Ширина: | 710 мм. |
Полная высота: | 1020 мм. |
Вес: | 85 кг. |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 8 л. |
Расход топлива: | 1.9 л./100 км. |
Объем маслянного бака: | 0.8 л. |
Максимальная скорость: | 80 км./час |
Цвет: | Черный |
Особенности: | - Защита для ног водителя - Широкая задняя подножка для пассажира - Задний багажник с пластиковым боксом для багажа - Легкосплавные диски |
Мопед FORTE ALPHA FT110-2 – отличное решение для поклонников классического дизайна и современных технологий. Это один из лучших китайских дорожных аппаратов, который отличается разумной ценой, надежностью и функциональностью. Производитель проработал как внешность модели, так и ее начинку. Так чем же интересен этот брутальный покоритель дорог?
Конструкционные особенности и комплектация
Перед компанией FORTE стояла задача создать недорогой и «живучий» мопед для целого ряда задач. И производитель справился на ура. В первую очередь нужно отметить внешность аппарата. Классический дизайн позволяет модели ALPHA FT110-2 выделится среди множества китайских спортбайков.
Инженеры компании уделили внимание и конструкции аппарата. Благодаря этому мопед получил усиленный трубчатый каркас, который способен выдерживать значительные нагрузки. Учитывая, что грузоподъемность техники составляет 150 кг, модель Альфа FT110-2 подойдет как для перевозок грузов, так и для поездок с пассажиром.
Аппарат превзошел конкурентов и в плане комплектации. В набор поставки входит:
- Удобное двухместное сидение. Чтобы пассажиру было комфортно, производитель установил на раму большие подножки.
- Защитные дуги. Эта конструкция позволяет избежать серьезной травмы ног при падении на высокой скорости.
- Багажник (сзади). Кроме того, в комплектацию входит кофр.
- Зеркала заднего вида.
- Мощное освещение (фары, поворотники, стоп-сигналы).
- Классическая приборная панель. Здесь отображается уровень топлива, передача, скорость и пройденное расстояние (одометр).
Хотя ALPHA FT110-2 и позиционируется как дорожный байк для езды по городу, аппарат можно использовать и на легком бездорожье. Такая универсальность достигается за счет высокой мощности двигателя (6 л. с), эффективной работы амортизаторов и размера колес (17 дюймов).
Технические характеристики мопеда
Модель FORTE ALPHA FT110-2 оснащена четырехтактным 110 кубовым мотором. Это лучшее решение для городского байка, поскольку такой силовой агрегат отличается:
- Надежностью. Более сложная и продуманная конструкция мотора повышает его эксплуатационный ресурс. Отметить стоит и систему подачи масла, которая снижает износ компонентов двигателя.
- Динамикой. Мопед с четырехтактным мотором быстро разгоняется, хорошо держит обороты и плавно стартует с места. Это особенно актуально для техники, которая будет использоваться в пределах города.
- Экономичностью. Еще одна отличительная черта четырехтактного мотора – разумное потребление бензина. На 100 км байк «кушает» всего 1,9 л топлива.
Хорошим дополнением двигателя стала эффективная система охлаждения (воздушная). Она полностью исключает перегревы мотора, а также повышает эксплуатационный ресурс агрегата.
Комфорт и управляемость также важна для дорожной техники. Поэтому инженеры бренда снабдили модель маятниковой подвеской и телескопической вилкой. За счет этого аппарат лучше выдерживает высокие нагрузки, а также ведет себя на дороге более «предсказуемо».
А вот с коробкой передач довольно интересная ситуация. Производитель решил дополнить классический дизайн байка механической КПП. Конечно, такая коробка служить дольше, чем АКПП, а ее обслуживание обходится дешевле. Но новичкам потребуется время, чтобы приноровиться к классической «механике».
Не стоит забывать и об электронной системе зажигания. Электростартер не только упрощает запуск мотора, но и позволяет завести «холодный» двигатель. Также в аппарате есть кикстартер, который позволит «оживить» мотор в экстренной ситуации (к примеру, если разрядился аккумулятор).
1 2 3 4 5