- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 175 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная мощность: | 10 л.с / 7500 об. мин. |
Тип трансмиссии: | Автоматическая, бесступенчатый вариатор + задняя передача |
Охлаждение: | Воздушное |
Система зажигания: | Электронное (CDI) с электростартером и кикстартером |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы с увеличенным ходом и компенсационной камерой |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, компенсационной камерой и регулировкой жесткости пружины |
Передний тормоз: | Дисковые с гидравлическим приводом |
Задний тормоз: | Монодисковые с гидравлическим приводом |
Размеры переднего колеса: | 23*7-10 |
Размеры заднего колеса: | 22*10-10 |
Материал дисков: | Алюминиевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Длинна: | 1580 мм. |
Ширина: | 880 мм. |
Полная высота: | 950 мм. |
Длинна колесной базы: | 1000 мм. |
Грузоподъёмность: | 130 кг. |
Объем бензобака: | 4,5 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Объем маслянного бака: | 1 л. |
Аккумулятор: | АКБ 12V 7A |
Максимальная скорость: | 70 км./час |
Мотовездеход квадроцикл ATV Hummer 200
Китайский завод JINLING занимается производством модели этого транспортного средства.
Вездеход имеет определённые преимущества и свои изюминки, к тому же относительно доступный и поэтому пользуется популярностью у широкого круга людей.
Так в комплектации ATV Hummerа 200 имеется двигатель 175см3,
автоматическая коробка переключения передач, есть передача заднего хода.
Импорт хаммера 200 в Украину стал возможен с 2014 года, первая партия реализовалась быстро. Но вскоре от клиентов начала поступать информация о наличии одних и тех, же неудобствах
Мы обобщили всю предоставленную клиентами информацию, детально изучили проблемы и выяснили, что некоторые детали при низкой прочности не соответствуют мощи квадроцикла.
Детализированное изучение показало, что сама техника в состоянии справляться с большой нагрузкой, но некоторые детали вовсе на неё не рассчитывают, поэтому комплектация требовала доделок, о которых мы уведомили производителя.
Компания производитель в полной мере поддержала наши наблюдения, исправила возникшие неточности, а также внедрила дополнительную комплектацию в некоторые модели.
Так, к примеру все квадроциклы Хаммер 200 LUX получили следующие технические дополнения:
- Изменили изображение протектора на шинах и их качество. Ново установленные шины – располагают к передвижению в полевых условиях, а также по сыпучим и грунтовым местностям;
- В систему охлаждения двигателя для внутреннего сгорания установили масляный радиатор;
- На место передних фар были установлены галогеновые цокольные лампы. Наличие галогеновых цокольных ламп улучшает светопоток, а также так требуют условия сертификации ТС;
- На внешнее покрытие экипировки квадроцикла стали наносить матовый лак, а не глянцевый как было до этого. Матовый лак оказался более стойким к тому же. На нём не так видны ссадины.
Все эти обновления были внедрены в 2017 году.
В новых моделях дополнительно установлены светодиодные фронтальные фары, они помогут лучше и спокойнее ориентироваться во время езды в тёмное время суток. В цветовую гамму добавили камуфляжный цвет «осенний лист».
Компания производитель усовершенствовал установленную сигнализацию – теперь двигатель можно запускать дистанционно. Также в комплекте будут идти два полнофункциональных брелка, а не один как это было ранее.
Все квадроциклы имеют установленное сцепное устройство - фаркоп. Но это не значит, что нужно выжимать из квадроцикла максимум и использовать его словно трактор и цеплять груз в пол тонны.
Передняя и задняя ось средства оборудованы гидравлическими дисковыми тормозами, а с осени 2017 год стали устанавливаться другие пружины и амортизаторы, которые более мягкие и комфортные, чем их предшественники.
Теперь это амортизаторы перевернутого типа, на которых есть, компенсационная камера с азотом. Отличить новые пружины от старых можно c лёгкостью ведь они с белой окраской.
Благодаря обновлённой панели приборов, которая стала ещё надёжнее и информативнее владельцы транспортного средства не будут испытывать неудобства от запотевания дисплея и бледно горящих лампочек.
Хочется также рассказать о дополнениях и о проблемах, с которыми пришлось столкнуться.
В первую очередь наш товар всячески пытаются подделать «всовывая» в него менее качественные и бюджетные комплектующие. Клонируя наши модели, продавцы практически полностью клонируют и название, называя свой продукт Хаммер, Хамер или используют название английскими буквами и выставляют товар дешевле, чем у нас. Но нас как создателей такое вовсе не злит, а даже радует и вдохновляет, ведь это значит, что товар уж очень нравиться покупателям.
Проблема 1: задний маятниковый рычаг крепился к раме с помощью фторопластовых втулок. Эти втулки вовсе не долговечны, из-за нагрузок они изнашивались, и водители ощущали появление неприятного постукивания.
Решение: Производители увеличили посадочный диаметр, используются нейлоновые втулки, которые обеспечивают улучшенную износостойкость.
Проблема 2: Для наших дорог сайлентблоки расположенные на передних рычагах оказались излишне мягкими, а от этого быстро приходили в негодность.
Решение: Применяются новые сайлентблоки, в состав которых входит резинотехническая смесь, позволяя дольше оставаться упругими и выдерживать больший пробег.
Проблема 3: На предыдущих моделях, стояла батарея с мощностью 7 A/h, а со временем оказалось, что такой ёмкости вовсе не хватает, а также низкая величина пускового тока.
Решение: На новых моделях стали устанавливать более мощный аккумулятор на 9 A/h. Пусковые характеристики на новом аккумуляторе также отличались от старого, но на цене это вовсе не отразилось.
1 2 3 4 5