- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 175 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная мощность: | 10 л.с / 7500 об. мин. |
Тип трансмиссии: | Автоматическая, бесступенчатый вариатор + задняя передача |
Охлаждение: | Воздушное |
Система зажигания: | Электронное (CDI) с электростартером и кикстартером |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы с увеличенным ходом и компенсационной камерой |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, компенсационной камерой и регулировкой жесткости пружины |
Передний тормоз: | Дисковые с гидравлическим приводом |
Задний тормоз: | Монодисковые с гидравлическим приводом |
Размеры переднего колеса: | 23*7-10 |
Размеры заднего колеса: | 22*10-10 |
Материал дисков: | Алюминиевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Длинна: | 1580 мм. |
Ширина: | 880 мм. |
Полная высота: | 950 мм. |
Длинна колесной базы: | 1000 мм. |
Грузоподъёмность: | 130 кг. |
Объем бензобака: | 4,5 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Объем маслянного бака: | 1 л. |
Аккумулятор: | АКБ 12V 7A |
Максимальная скорость: | 70 км./час |
Квадрацикл HUMMER 200 LUX (Цепной привод)
Квадроциклы с каждым днем набирают свою популярность, и получили свое название как мотовездеход на четырех колесах.
Квардроцикл Hummer 200 LUX, оснащен двигателем 175 см3, с АКПП нового поколения. Заслужил свою популярность у всех любителей разного возраста благодаря его доступной цене и большого количества преимуществ.
С 2014 года такие квардроциклы регулярно поставляются в Украину, и эта модель долго не застаивается в салонах. Был период, когда о них стали поступать жалобы о наличии кое-каких проблем. Со всей ответственностью мы изучили поступившую информацию, опросили владельцев этой техники, конкретно рассмотрели аспекты с осложнениями, о которых было заявлено.
Из этого сделали вывод что крепость данной конструкции и износостойкость многих элементов совершенно не соответствует внутреннему резерву этого квадроцикла. Из чего и выяснили что в целом квадроцикл имеет возможность выдерживать значительную нагрузку, но все же есть компоненты которые нуждаются в доработке.
Производитель учел все замечания и рекомендации и в короткие сроки реформировал все недочеты, и недоработки. При этом добавив еще несколько моментов в комплектации этой модели.
Обновления, которым был подвержен Hummer 200 LUX:
• Совершенно измененная высокоэфективная система охлаждения двигателя;
• Обновленный протектор на шинах, такие шины более подготовлены для передвижения по бездорожью;
• Что бы улучшить светопоток, в фары были установлены галогеновые лампы.
Hummer получил новую расцветку - осенний камуфляж, финишное лаковое покрытие изменено на матовое, что сказывается более подходяще, и на нем не так заметны царапины. Еще добавили светодиодные противо тумановые фары, которые позволят еще больше освещать дорогу в темноте.
Изготовители посчитали нужным установить на модель этого квадроцикла сигнализацию, у которой есть функция автоматического запуска двигателя.
Стандартная комплектация каждой модели имеет в себе фаркоп, он позволяет раскрыть все важные особенности модели. На обеих осях были размещены гидравлические дисковые тормоза.
В 2017 году для подвески были применены пружины белого цвета, значительно мягче тех что были ранее. Так же добавлены прогрессивные амортизаторы перевернутого типа с демпферной камерой, и с регулировкой жесткости.
Изменения в модели достаточно заметны, панель приборов получила влагозащиту, попадание в неё влаги больше не грозит поломкой.
В связи с развитием популярности в приобретении данной модели, ожидаемо возникло много китайских подделок, но они всегда заметно отличаются по качеству сборки и работе всех компонентов.
Проблемы возникшие в процессе жизнедеятельности этой модели:
1. При помощи фотопластовой вулки крепился задний маятниковый рычаг к раме, из – за его частые изнашивания нарушалась работа всей техники.
2. По причине излишней мягкости резинометаллических шарниров, квадроцикл не отличался особой долговечностью в использовании.
3. Внутренняя обойма ступичного подшипника была расслабленна на оси, и во время езды по бездорожью колесо заметно люфтило.
4. На моделях 175 см3 был установлен аккумулятор мощностью 7 A/h, с первых дней работал отлично, претензий по его работе не возникало, но по исходу времени малая емкость и слабая величина пускового тока добавляла своих сложностей во время эксплуатации.
5. Из - за недостаточной жесткости к постоянным нагрузкам, внутренняя втулка амортизатора на Hummer 200 часто выходила со строя.
Решения, которые были предприняты:
- Учитывая недочеты, для плотной посадки и максимальной износостойкости, было решено применять специальные нейлоновые вкладыши, увеличив при этом посадочное место подшипника.
- Были усовершенствованы прежние сайлентблоки, в составе которых применена новейшая технология.
- Увеличив диаметр оси, класс обработки поверхности тоже соответственно улучшился.
- В дальнейшем все ново созданные модели были оснащены куда более современными аккумуляторами с более мощными пусковыми характеристиками, его цена при этом не изменилась.
- Новые модели оснащены резинометаллическими шарнирами с увеличенным внешним диаметром и возможностью выдерживать еще большие нагрузки.
1 2 3 4 5