- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 125 куб. см |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 8 л. с. при 7500 об/мин |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическими моноамортизатором и ступенчатой регулировкой преднатяга пружины |
Передний тормоз: | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 180мм |
Задний тормоз: | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм |
Размеры переднего колеса: | 19*7-8 |
Размеры заднего колеса: | 18*9.5-8 |
Материал дисков: | Стальные с четырехшпилечным креплением и защитными внешними хабами |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | ORIX |
Длинна: | 1500 мм |
Ширина: | 970 мм |
Полная высота: | 950 мм |
Длинна колесной базы: | 980 мм |
Вес: | 150 кг |
Посадочных мест: | 1 |
Грузоподъёмность: | 128 кг |
Объем бензобака: | 4,2 л |
Расход топлива: | 3 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Есть |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 56 км/ч |
Цвет: | Оранжевый |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 1 местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Страна производитель: | Китай |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Передний / задний ход: | Есть / Есть |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Квадроцикл ORiX 125 – обновленная модель с двигателем в 125 кубов.
Внешне она схожа с моделью SharX 200.
Рынок Украины пестрит разнообразием моделей и их вариациями. Есть, как устаревшие квадроциклы, так и более новые виды. ORiX отличается от большинства представленных квадроциклов.
ORiX имеет другую конструкцию рамы. Этот элемент закреплен поперечными усилителями. Консольное расположение креплений передних рычагов смещено вперед. Сама же рама покрыта красящим средством с предварительным грунтованием. За счет этого достигается не только презентабельный вид, но и повышенная функциональность. Рама надолго сохранит долговечность покрытия и не будет подвержена коррозии.
Чтобы улучшить характеристики управляемости модели ORiX, ход подвески был удлинен за счет перенесения крепления заднего маятника выше. Такая модификация стала важным обновлением модели. Другие четырехколесники могут быть подвержены «козлению». Проще говоря, при неровностях дороги или скорости более 30 км/ч подвеска начинает подпрыгивать. Квадроцикл теряет сцепление колес с дорогой. Это значительно затрудняет управление.
Модель уравнивает показатель сцепления колес с дорогой не только подвеской, но и удлиненной колесной базой. Вместе с этим, была расширена передняя колея колес. Такая «инновация» хорошо видна на фото ниже. Подобная конструкция и ее элементы важны для моделей с движком, чей объем равен 150 см3. Они поступят в продажу вместе с ORiX 125. Квадроцикл, благодаря таким обновлениям модели, имеет в несколько раз возросшие возможности. Езда станет динамичнее и приятнее. Скорость и мощность квадрика удивит не только подростков, но и взрослых людей. Подробнее о модели типа ORiX 150 можно узнать тут.
Изменение размеров рамы добавило еще одну «плюшку» транспортному средству – в него удалось вместить емкий бензобак объемом 4,2 л.
Еще одно новшество – установка двигателя от производителя Jianshe. Не стоит сравнивать его с аналогами дельто-альфовскими моторами недорого ценового сегмента. Агрегат – действительно качественное изделие. Оно подходит намного больше 125-тке, не требует трудоемкого и денежно затратного обслуживания. Если судить по фотографиям, то найти какие-либо отличия в двигателе сложно. Однако он обладает карбюратором из алюминиевого сплава. Это существенное отличие, если сравнивать с чугунными вариантами. Это, кстати, является прямым доказательством, что двигатель действительно в 125 кубов, а не в 110. Раскрыть весь потенциал двигателя можно будет уже после первой пробной поездки или в исходных настройках и последующем использовании квадроцикла.
Обновлен и глушитель. Он имеет полупрямоточный выхлоп и увеличенный диаметр выпускной системы. Глушитель не самый дешевый, если сравнивать с типичными стоковыми в других моделях. Производительность в разы увеличена.
Обратите внимание на заднюю цапфу и ее конструкцию. Она фиксирует ведущую ось сзади. Цапфа отличается тем, как закреплена скоба. Крепежная часть тормозного суппорта находится не в привычном месте – торцовой части. Она видоизменена и перенесена вверх. Сама же цапфа держится на трех фиксирующих соединениях при помощи болтов.
Суппорт изменен неспроста. Такое расположение в разы уменьшает риск возникновения механических повреждений и загрязнений, если бы он был установлен снизу на торце. Его крепежная скоба намного толще и выгнутее, за счет чего достигается надежная фиксация суппорта.
На руле расположено два рычага. Они отвечают за управление дисковыми тормозами. Как задними, так и передними.
Именно так выглядит основная панель управления и «инструмент» водителя. Она трехцветная, имеет контрастный ЖК-монитор и обновленную конфигурацию. Все, что необходимо для комфортной поездки – под рукой. Корпус опущен в нишу под определенным углом наклона. Он обращен к водителю так, чтобы информация могла легко считываться в удобном положении. Панель скрыта противосолнечным козырьком. Это поможет даже в ясный день сохранить удобство и доступность управления панелью.
На Ориксе установлен руль из алюминия. Он имеет переменное сечение. Квадроциклы небольших габаритов редко обладают таким рулем. Однако в Ориксе она имеет небольшой вес. Но руль в разы прочнее тонкостенных стальных моделей. Ее нельзя искривить при механическом воздействии, столкновениях или падении квадроцикла на бок. Установленные блоки управления светотехникой и грипсы стандартные. Есть и «плюшка» для родителей – курок управления газом имеет ограничитель. Переменный винт позволит проконтролировать, чтобы ребенок не использовал всю мощность устройства. Эта модель подойдет для обучения – пока ребенок не будет уверенно держаться за рулевой стойкой, лучше ограничить скорость езды.
ORiX имеет прессмасленники в поперечных рычагах, которые используются в подвеске. При помощи регулярного шприцевания можно в несколько раз продлить долговечность втулочного сайлентблока. Нельзя забывать о своевременном обслуживании квадроцикла.
Фары нового типа имеют две линзы. Они концентрируют поток света от спаренных светодиодных элементов оптики и направляют его. Рядом с ними расположены светодиоды, которые работают в обычном режиме всегда. Модель имеет функцию дневного света. Фары способны осветить любую дорогу и обезопасить водителя. Они расположены таким образом, что находятся внутри корпуса и не выпирают. Вмонтированные фары не пострадают даже при ударе или падении и сохранят свою целостность.
Чтобы свести к минимуму разбрызгивание и попадание грязи на фары, по бокам расположены пластиковые приливы. Благодаря этому не придется каждый раз прерывать поездку, чтобы протереть фары.
Модели ATV ORiX 125 имеют две багажные платформы – переднюю и заднюю. Они являются стандартными. Платформы из стального каркаса трубчатого типа, спереди и сзади скрыты обычным пластиковым корпусом.
Фонари, расположенные сзади, отличают эту модель от других. У тех расположен только один задний осветительный элемент по центру. У Орикс их сразу два. Они расположены по бокам, на одинаковом расстоянии. Их форма чем-то напоминает такие же световые элементы у SharX 200. Благодаря такому расположению, квадроцикл в разы заметнее на дороге в темное время суток.
Как и любая другая модель, ORiX 125 имеет штатную сигнализацию. Есть возможность удаленной блокировки мотора. Такая система пригодится и для родителей. Всегда можно проконтролировать своего ребенка, если он увлекся и уехал слишком далеко.
1 2 3 4 5