- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 125 куб. см |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 8 л. с. при 7500 об/мин |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическими моноамортизатором и ступенчатой регулировкой преднатяга пружины |
Передний тормоз: | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 180мм |
Задний тормоз: | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм |
Размеры переднего колеса: | 19*7-8 |
Размеры заднего колеса: | 18*9.5-8 |
Материал дисков: | Стальные с четырехшпилечным креплением и защитными внешними хабами |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | ORIX |
Длинна: | 1500 мм |
Ширина: | 970 мм |
Полная высота: | 950 мм |
Длинна колесной базы: | 980 мм |
Вес: | 150 кг |
Посадочных мест: | 1 |
Грузоподъёмность: | 128 кг |
Объем бензобака: | 4,2 л |
Расход топлива: | 3 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Есть |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 56 км/ч |
Цвет: | Красный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 1 местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Страна производитель: | Китай |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Передний / задний ход: | Есть / Есть |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Квадроцикл ORiX 125 красного цвета представляет собой значительно модернизированную и улучшенную модель четырехколесного внедорожника для подрастающих райдеров.
Если рассмотреть фото, станут заметны сходства с другим квадроциклом - SharX 200. Но Орикс 125 обладает индивидуальными отличиями – и конструктивными, и внешними.
Первым делом стоит рассказать об изменениях конструкции несущей рамы. Теперь она дополнена несколькими поперечными усилителями и смещенным вперед размещением крепежа передних рычагов. Плюс к этому, перед покраской рама покрывается слоем грунтовки, а значит, более привлекательна внешне и отлично защищена от преждевременного развития коррозийных процессов.
Удлинение хода подвески и улучшение характеристик управляемости модели стали возможными благодаря перенесению точки крепления заднего маятника. Теперь он закреплен выше, чем обычно. И теперь компактный четырехколесный байк не «козлит» и не подпрыгивает на неровностях дорожного покрытия, в отличие от других подобных моделей квадриков. Даже на скорости выше 30 км/ч и при сильных вибрациях. Более надежному сцеплению с дорогой способствует также и увеличенная колея передних колес, и удлиненная колесная база. Эти апгрейды видны на фото. Кстати, все вышеперечисленное – важные элементы конструкции транспортных средств с мощными движками, от 150 куб.см. Как, например, ORiX 150, который появится в продаже одновременно со 125-кой. Здесь вы можете подробнее почитать об этой модели.
Благодаря изменению конфигурации рамы, квадроцикл ORiX 125 получил более вместительный бензобак – уже на 4,2 л.
Двигатель транспортного средства также несколько отличается от того, что обычно ставится на подобные модели квадроциклов. Это не бюджетный дельта-альфовский мотор, и даже не его аналог. Двигатель Jianshe на порядок лучше, практичней и долговечней, отличается простым и доступным по цене обслуживанием, а также гарантированной мощностью. Стоит обратить внимание на не очень типовой карбюратор и измененный цилиндр – теперь он не чугунный, а алюминиевый. Кстати, это еще одно доказательство установки 125-го, а не 110-го движка на квадроцикл. Ну а производительность агрегата вы сможете ощутить уже при пробных покатушках на квадроцикле. И непременно оцените преимущества двигателя в дальнейшей эксплуатации.
На следующем фото отчетливо видны изменения, которые коснулись глушителя. На Ориксе 125 он имеет прямоточный выхлоп и увеличенный диаметр выпускной системы. Это не только стильно выглядит, но и влияет на производительность. Конечно, в лучшую сторону.
Конструкция задней фиксирующей цапфы также видоизменена и закреплена при помощи трех болтовых соединений. А крепеж тормозного суппорта имеет несколько иную форму и смещен вверх. Это сделано не просто так, обычно суппорты располагают сзади в торце, но тогда они подвержены механическим деформациям и загрязнениям. А в обновленной модели этих проблем удается избежать. Само управление тормозной системой вполне традиционно и выполняется двумя рулевыми рычагами.
Далее мы продемонстрируем вам основной информационный инструмент водителя – дисплей. На ORiX 125 установлена трехцветная панель управления с контрастным ЖК-монитором под светозащитным козырьком. Теперь на дисплее отчетливо видны все важные и нужные параметры, даже при ясной, солнечной погоде.
Для управления квадроциклом OriX используется алюминиевый руль переменного сечения. Он нетипичен для моделей подобного сегмента, но явно лучше и надежнее, чем классические рули из тонкостенной стали. Хотя бы потому, что не искривляется при столкновениях или падениях транспортного средства. На руле очень удобно расположены блоки управления светотехникой. А вот курок управления газом имеет винт-ограничитель, чтобы маленький водитель не превышал скоростной режим, особенно, при недостатке опыта.
Далее переходим к подвеске транспортного средства – она снабжена поперечными рычагами с прессмасленками. Теперь ухаживать за втулочным сайлентблоком проще и легче – достаточно регулярного шприцевания. Это, к слову, в несколько раз увеличит срок его службы.
Передние фары, кроме светодиодных элементов, имеют еще по паре линз, основная функция которых – концентрация и направление световых лучей. Габариты имеют вид светящейся полосы. Все светоэлементы утоплены в корпус квадроцикла и не выпирают наружу. А значит, минимально контактируют с препятствиями при прямых ударах и столкновениях.
От грязи передние фары защищены пластиковыми приливами переднего крыла. Даже при преодолении бездорожья, фары остаются чистыми от капель грязи и комков земли, летящих из-под передних колес.
Задних фонарей теперь не один, а два – это невозможно не заметить, и именно это выделяет ORiX 125 на дороге или в темное время суток.
Квадроцикл снабжен передней и задней багажными платформами из трубчатой стали и пластика. Это – стандартный и ничем не примечательный атрибут, но именно он повышает функциональность четырехколесника.
Напоследок нужно упомянуть о наличии штатной сигнализации на квадроцикле. Что важно, родители могут удаленно заблокировать двигатель байка-внедорожника, например, если ребенок слишком далеко уехал или нарушает технику безопасности во время езды.
1 2 3 4 5