Квадроцикл ORIX 125

Квадроцикл ORIX 125

Артикул: ORIX 125
В наличии
Производитель: Orix
47 005 грн
Купить в кредит
3917 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 125 куб. см
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-тактный
Максимальная мощность: 8 л. с. при 7500 об/мин
Тип трансмиссии: Вариатор
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Электростартер
Ходовая часть
Тип резины: Безкамерная шина
Передняя подвеска: Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Задняя подвеска: Маятниковая с пружинно-гидравлическими моноамортизатором и ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 180мм
Задний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм
Размеры переднего колеса: 19*7-8
Размеры заднего колеса: 18*9.5-8
Материал дисков: Стальные с четырехшпилечным креплением и защитными внешними хабами
Основные параметры
Производитель: ORIX
Длинна: 1500 мм
Ширина: 970 мм
Полная высота: 950 мм
Длинна колесной базы: 980 мм
Вес: 150 кг
Посадочных мест: 1
Грузоподъёмность: 128 кг
Объем бензобака: 4,2 л
Расход топлива: 3 л./100 км.
Стояночный тормоз: Есть
Передний багажник: Есть
Задний багажник: Есть
Максимальная скорость: 56 км/ч
Цвет: Красный
Главная передача: Цепная
Сиденье: 1 местное
Рама: Стальная, трубчатая
Страна производитель: Китай
Динамические характеристики
Переключение скоростей: Есть
Передний / задний ход: Есть / Есть
Свет / звук
Фары передние: Есть
Фара задняя: Есть
Кнопка вкл / выкл. свет: Есть
Сигнал на руле: Есть

Квадроцикл ORiX 125 красного цвета представляет собой значительно модернизированную и улучшенную модель четырехколесного внедорожника для подрастающих райдеров.

Если рассмотреть фото, станут заметны сходства с другим квадроциклом - SharX 200. Но Орикс 125 обладает индивидуальными отличиями – и конструктивными, и внешними.

Первым делом стоит рассказать об изменениях конструкции несущей рамы. Теперь она дополнена несколькими поперечными усилителями и смещенным вперед размещением крепежа передних рычагов. Плюс к этому, перед покраской рама покрывается слоем грунтовки, а значит, более привлекательна внешне и отлично защищена от преждевременного развития коррозийных процессов.

Удлинение хода подвески и улучшение характеристик управляемости модели стали возможными благодаря перенесению точки крепления заднего маятника. Теперь он закреплен выше, чем обычно. И теперь компактный четырехколесный байк не «козлит» и не подпрыгивает на неровностях дорожного покрытия, в отличие от других подобных моделей квадриков. Даже на скорости выше 30 км/ч и при сильных вибрациях. Более надежному сцеплению с дорогой способствует также и увеличенная колея передних колес, и удлиненная колесная база. Эти апгрейды видны на фото. Кстати, все вышеперечисленное – важные элементы конструкции транспортных средств с мощными движками, от 150 куб.см. Как, например, ORiX 150, который появится в продаже одновременно со 125-кой. Здесь вы можете подробнее почитать об этой модели.

Благодаря изменению конфигурации рамы, квадроцикл ORiX 125 получил более вместительный бензобак – уже на 4,2 л.

Двигатель транспортного средства также несколько отличается от того, что обычно ставится на подобные модели квадроциклов. Это не бюджетный дельта-альфовский мотор, и даже не его аналог. Двигатель Jianshe на порядок лучше, практичней и долговечней, отличается простым и доступным по цене обслуживанием, а также гарантированной мощностью. Стоит обратить внимание на не очень типовой карбюратор и измененный цилиндр – теперь он не чугунный, а алюминиевый. Кстати, это еще одно доказательство установки 125-го, а не 110-го движка на квадроцикл. Ну а производительность агрегата вы сможете ощутить уже при пробных покатушках на квадроцикле. И непременно оцените преимущества двигателя в дальнейшей эксплуатации.

На следующем фото отчетливо видны изменения, которые коснулись глушителя. На Ориксе 125 он имеет прямоточный выхлоп и увеличенный диаметр выпускной системы. Это не только стильно выглядит, но и влияет на производительность. Конечно, в лучшую сторону.

Конструкция задней фиксирующей цапфы также видоизменена и закреплена при помощи трех болтовых соединений. А крепеж тормозного суппорта имеет несколько иную форму и смещен вверх. Это сделано не просто так, обычно суппорты располагают сзади в торце, но тогда они подвержены механическим деформациям и загрязнениям. А в обновленной модели этих проблем удается избежать. Само управление тормозной системой вполне традиционно и выполняется двумя рулевыми рычагами.

Далее мы продемонстрируем вам основной информационный инструмент водителя – дисплей. На ORiX 125 установлена трехцветная панель управления с контрастным ЖК-монитором под светозащитным козырьком. Теперь на дисплее отчетливо видны все важные и нужные параметры, даже при ясной, солнечной погоде.

Для управления квадроциклом OriX используется алюминиевый руль переменного сечения. Он нетипичен для моделей подобного сегмента, но явно лучше и надежнее, чем классические рули из тонкостенной стали. Хотя бы потому, что не искривляется при столкновениях или падениях транспортного средства. На руле очень удобно расположены блоки управления светотехникой. А вот курок управления газом имеет винт-ограничитель, чтобы маленький водитель не превышал скоростной режим, особенно, при недостатке опыта.

Далее переходим к подвеске транспортного средства – она снабжена поперечными рычагами с прессмасленками. Теперь ухаживать за втулочным сайлентблоком проще и легче – достаточно регулярного шприцевания. Это, к слову, в несколько раз увеличит срок его службы.

Передние фары, кроме светодиодных элементов, имеют еще по паре линз, основная функция которых – концентрация и направление световых лучей. Габариты имеют вид светящейся полосы. Все светоэлементы утоплены в корпус квадроцикла и не выпирают наружу. А значит, минимально контактируют с препятствиями при прямых ударах и столкновениях.

От грязи передние фары защищены пластиковыми приливами переднего крыла. Даже при преодолении бездорожья, фары остаются чистыми от капель грязи и комков земли, летящих из-под передних колес.

Задних фонарей теперь не один, а два – это невозможно не заметить, и именно это выделяет ORiX 125 на дороге или в темное время суток.

Квадроцикл снабжен передней и задней багажными платформами из трубчатой стали и пластика. Это – стандартный и ничем не примечательный атрибут, но именно он повышает функциональность четырехколесника.

Напоследок нужно упомянуть о наличии штатной сигнализации на квадроцикле. Что важно, родители могут удаленно заблокировать двигатель байка-внедорожника, например, если ребенок слишком далеко уехал или нарушает технику безопасности во время езды. 

Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи