Квадроцикл ORIX 125

Квадроцикл ORIX 125

Артикул: ORIX 125
В наличии
34 820 грн
Купить в кредит
2902 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 125 куб. см
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-тактный
Максимальная мощность: 8 л. с. при 7500 об/мин
Тип трансмиссии: Вариатор
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Электростартер
Ходовая часть
Тип резины: Безкамерная шина
Передняя подвеска: Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Задняя подвеска: Маятниковая с пружинно-гидравлическими моноамортизатором и ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 180мм
Задний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм
Размеры переднего колеса: 19*7-8
Размеры заднего колеса: 18*9.5-8
Материал дисков: Стальные с четырехшпилечным креплением и защитными внешними хабами
Основные параметры
Производитель: ORIX
Длинна: 1500 мм
Ширина: 970 мм
Полная высота: 950 мм
Длинна колесной базы: 980 мм
Вес: 150 кг
Посадочных мест: 1
Грузоподъёмность: 128 кг
Объем бензобака: 4,2 л
Расход топлива: 3 л./100 км.
Стояночный тормоз: Есть
Передний багажник: Есть
Задний багажник: Есть
Максимальная скорость: 56 км/ч
Цвет: Графит
Главная передача: Цепная
Сиденье: 1 местное
Рама: Стальная, трубчатая
Страна производитель: Китай
Динамические характеристики
Переключение скоростей: Есть
Передний / задний ход: Есть / Есть
Свет / звук
Фары передние: Есть
Фара задняя: Есть
Кнопка вкл / выкл. свет: Есть
Сигнал на руле: Есть

ORiX 125 – это продуманный агрегат с мощным, 125-кубовым двигателем, который выделяется на фоне большинства других моделей квадроциклов в Украине. На первый взгляд, кажется, что модель во многом похожа на своего «старшего брата» - квадроцикл SharX 200. Но при ближайшем рассмотрении становятся заметны отличия и преимущества.

Во-первых, принципиально другое строение рамы – с несколькими поперечными усилителями и смещенной вперед консолью точек крепления передних рычагов. Плюс к этому, рама выглядит очень эффектно за счет использования первичного грунтования перед покраской. А более надежное покрытие – это еще и действенная защита от преждевременной ржавчины.

Чтобы квадроцикл стал более «послушным» и контролируемым, разработчики модели позаботились о перенесении точек рамы, к которым крепится задний маяк. Это дало возможность удлинить ход подвески и увеличить управляемость транспортного средства. Сравните, при 30 км/ч большинство моделей квадроциклов начинают «козлить» - подпрыгивать на малейших неровностях дорожного полотна, терять сцепление с поверхностью и выворачивать руль в сторону. Но только не ORiX 125!

Он уверенно стоит на всех 4 колесах, поскольку обладает принципиально иными характеристиками подвески. А также более длинной колесной базой и широкой колеей передних колес. Убедитесь в этом, внимательно рассмотрев фото. Это важные параметры, которые обязательны для мощных моделей, например, для четырехколесника с объемом двигателя от 150 см3, как ORiX 150, который появится на рынке одновременно со 125-кой. Ну а на квадроцикле для подростков такой апгрейд позволит увеличить динамику езды и добавить экстрима к обычным покатушкам. По ссылке можно ознакомиться с характеристиками модели ORiX 150.

Кстати, изменение конструкции несущей рамы дало возможность разработчикам использовать для ORiX 125 более емкий бензобак на 4,2 л.

Во-вторых, эта модель квадроцикла комплектуется двигателем Jianshe – более долговечном и выносливом агрегате, особенно, если сравнивать с дельто-альфовскими моторами самого бюджетного ценового сегмента. Плюс также и в том, что двигатели Jianshe в обслуживании достаточно демократичны – и по цене, и по трудоемкости. А вот срок службы – гораздо дольше. И даже если на первый взгляд особых внешних отличий движка вы и не увидите, они все же есть. Это и не очень типовой карбюратор, и алюминиевый (а не чугунный) цилиндр. К слову, последнее новшество также гарантирует и тот факт, что на квадрике установлен действительно 125-й мотор, а не 110-й. Ну а основные отличия вы оцените уже при пробном заезде и дальнейшей эксплуатации.

Улучшение коснулось и глушителя. Теперь эта деталь имеет полупрямоточный выхлоп и увеличенный диаметр выпускной системы, что моментально сказывается на производительности и улучшает внешний вид модели в целом.

Также, если вы присмотритесь, заметите изменения конструкции задней цапфы – фиксатора ведущей оси. Крепежная скоба тормозного суппорта теперь имеет несколько иное строение и размещение – она установлена чуть выше и крепится уже на трех болтовых соединениях.

Что это дает? Другая форма и толщина крепежной скобы обеспечивает надежную фиксацию суппорта. Изменение местоположения влияет на сохранность – если разместить суппорт в торце сзади, то он будет подвержен механическим повреждениям и загрязнениям, а в данном случае конструкторы позаботились о его сохранности. Само управление тормозными дисками – привычно, и выполняется двумя рычагами на руле.

На следующих фото можно увидеть, как выглядит панель с дисплеем. Стоит оценить удобство и продуманность этого инструментария водителя – все параметры четко видно даже в солнечный день. Спасибо за это противосолнечному козырьку и удобному расположению самого монитора – в утопленной нише под углом.

Возможно вас удивит, но на квадроцикле ORiX 125, в отличие от других компактных транспортных средств в сегменте, установлен облегченный алюминиевый руль переменного сечения. Если сравнивать эту деталь с привычными стальными тонкостенными рулями, то преимущество явно за алюминиевым – ведь он легче, но прочнее, и не деформируется при заваливании аппарата на бок. Важен и тот факт, что родитель может лимитировать скоростной режим работы двигателя – просто подкрутив ограничивающий винт на курке управления газом.

Подвеска модели имеет поперечные рычаги с прессмасленками. А для увеличения срока службы втулочного сайлентблока достаточно своевременно и регулярно проводить шприцевания.

Светодиодные фары снабжены двумя концентрирующими и направляющими линзами, которые не позволяют лучам света рассеиваться. Габаритные огни представлены отдельной полосой, имеется также функция «дневной свет». Что важно, утопленность фар внутрь корпуса гарантирует их сохранность даже при столкновениях квадроцикла.

Дополнительно, фары защищены от брызг грязи из-под передних колес, а значит, водителю не нужно всякий раз останавливаться и протирать оптику после преодоления участков бездорожья.

Багажные платформы ORiX 125 изготовлены из стального трубчатого материала и прикрыты пластиковым коробом. Тут никаких революционных изменений не наблюдается – все просто и надежно.

Задних фонарей у этой модели уже целых два, и размещены они по краям, а не в центре. Это значительно выделяет квадроцикл при ограниченном виденье – ночью или в тумане.

Еще один важный апргейд коснулся установки на транспортное средство штатной сигнализации, которая позволяет остановить двигатель квадроцикла даже на расстоянии. Заботливые родители всегда смогут контролировать своего ребенка, сидящего за рулем ORiX 125, и вовремя заблокируют четырехколесник, если маленький райдер приблизится к опасным рубежам.

 
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи