- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 200 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Балансировочный вал |
Максимальная мощность: | 13 л. с. при 7500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5-ти ступенчатая, механическая. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковые |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 2.75-18 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 3.00-18 |
Материал дисков: | Алюминиевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Страна производитель: | Китай |
Производитель: | Viper |
Длинна: | 2030 мм. |
Ширина: | 750 мм. |
Полная высота: | 1130 мм. |
Высота сиденья: | 790 мм. |
Длинна колесной базы: | 1240 мм. |
Дорожный просвет: | 140 мм. |
Вес: | 117 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 170 кг. |
Объем бензобака: | 12 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 130 км./ч. |
Цвет: | Черный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Компания Вайпер регулярно радует поклонников яркими новинками. И одним из интереснейших мотоциклов 2023 года стал Viper ZS200A-Racer. Это «свежая» модификация прошлогоднего байка, которая получила целый ряд конструкционных и дизайнерских изменений. Таким образом производитель превратил обычный дорожник в молодежный стритбайк, при этом сделав его еще более доступным в плане цены.
Дизайн мотоцикла Viper ZS200A-Racer
Самым значимым изменением в обновленном байке стала его внешность. Мотоцикл приобрел более хищные черты за счет вытянутой передней фары, полуспортивного сидения и увеличенных габаритов. К примеру, длина Viper ZS200A-Racer выросла со 1945 мм до 2030 мм. Это существенно улучшило комфорт езды и обеспечило более плавный ход двухколесника. Также модель получила удлиненное двухуровневое сидение, что позитивно сказалось на удобстве пассажира.
Коснулись изменения и качества кузова. Он выполнен из толстого и эластичного ABS-пластика, который восстанавливает первоначальную форму даже после сильных нагрузок. При этому кузов Viper ZS200A-Racer имеет защиту от дорожных химикатов и ультрафиолета, что позволяет байку дольше сохранять свой насыщенный цвет.
Комплектация байка ЗС200А-Рейсер также была пересмотрена. Теперь набор поставки включает в себя:
- Полностью электронную приборную панель.
- Эргономичное двухуровневое сидение (спортивное).
- Зеркала заднего вида.
- Мощную оптику с передними поворотниками, расположенными на кузове (по бокам).
- Площадку для установки кофра (вместо трубчатого багажника).
- Электростартер и кикстартер.
- 18-дюймовые колеса с ярко выраженным протектором.
Предыдущая версия Viper ZS200A была оснащена бензобаком на 18 л, который мешал установке на модель Racer более мощного движка. Поэтому инженеры снабдили байк лаконичным 12-литровым баком. Хотя это абсолютно никак не сказалось на эксплуатации мотоцикла. Поскольку Viper ZS200A-Racer «кушает» всего 2,8 л бензина, бака на 12 литров хватит более чем на 400 км пути.
Технические особенности Viper ZS200A-Racer
В плане оснащения модификация Рейсер буквально на голову превзошла своего предшественника. Фишкой модели стал мощный (13 л. с.) двигатель с балансировочным валом. Установка нового силового агрегата значительно улучшила динамику мотоцикла Viper ZS200A-Racer и повысила его максималку до 130 км/ч.
Отдельно стоит отметить балансировочный вал, который гасит инерцию коленвала. Таким образом устройство снижает вибрации мотора, уменьшает тряску и уровень шума. Все это положительно сказывается как на комфорте езды, так и на сроке жизни ключевых узлов байка (мотора, КПП).
Для охлаждения силового агрегата используется воздушная система. Она идеально подходит для малокубатурной техники, поскольку легко обслуживается и поддерживает рабочую температуру даже на высоких оборотах.
Подвеска также осталась без изменений. Спереди Viper ZS200A-Racer стоит классическая телескопическая вилка, обеспечивающая мотоциклу хорошую управляемость и маневренность. А сзади установлены два гидравлических амортизатора средней жесткости, которые эффективно отрабатывают неровности.
В качестве трансмиссии используется стандартная 5-ступенчатая МКПП. Такая коробка передач улучшает динамику байка, позволяет быстро набирать обороты и оптимизирует расход топлива. А это именно то, что нужно дорожнику при езде по городу.
1 2 3 4 5