- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 200 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный, двухклапанный. |
Максимальная мощность: | 9,5 л. с. при 7500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5 ступенчатая, механическая. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер/кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Задняя подвеска: | Маятниковая, с двумя амортизаторами. |
Передний тормоз: | Дисковый |
Задний тормоз: | Барабанный |
Размеры переднего колеса: | 2,75-18. |
Размеры заднего колеса: | 3,25-18. |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Viper |
Длинна: | 1945 мм. |
Ширина: | 710 мм. |
Полная высота: | 1122 мм. |
Вес: | 120 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 17 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 120 км/ч. |
Цвет: | Черный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Трубчатый каркас |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
В последнее время компания Вайпер радует своих поклонников обновленными версиями популярных байков. И одной из таких новинок стала модель Viper ZS200A. Этот двухколесник был разработан на базе 150-кубового мотоцикла, ставшего хитом среди украинских райдеров. Но давайте разберемся, чем же интересна эта новинка и для чего она подходит.
Ключевые особенности Viper ZS200A
Основной фишкой обновленного мотоцикла стал современный и яркий дизайн. Если предшественник (Вайпер 150А) выглядел как чистокровный дорожник, то модель ZS200A больше походит на спортбайк. Такое преображение стало возможным благодаря увеличенной фаре и стильному обтекателю.
Хотя изменилась не только внешность, но и оснащение байка. Двухколесник получил мощный 200-кубовый мотор (9,5 л. с.), усиленные амортизаторы, комфортабельное сидение и обновленную панель приборов.
Но самое приятное то, что новинка лишь слегка прибавила в цене. Несмотря на серьезную модернизацию и кардинальное изменение дизайна, байк получил весьма доступный ценник – 30-31 тыс. грн.
Для чего подходит Viper ZS200A?
Как и предшественник Вайпер ZS200A является классическим дорожным байком. Это значит, что мотоцикл предназначен для:
- Повседневной эксплуатации.
- Поездок с пассажиром.
- Перевозки малогабаритных грузов или работы в курьерской службе.
- Поездок на средние дистанции.
Модернизация подвески значительно улучшила комфорт езды, а большие колеса позволяют байку буквально пролетать через неровности. Благодаря этому мотоцикл ZS200A можно использовать в сельской местности или даже на легком бездорожье. Двухколесник уверенно держится на грунтовке, а при установке широких шин с грунтозацепами может ездить даже по пересеченной местности.
Почему стоит купить Viper ZS200A?
Хотя модель ZS200A появилась относительно недавно многие мотолюбители уже успели оценить достоинства байка. И самое приятное в этом 200-кубовом «звере» – цена. Всего за 30 тыс. грн. райдер получает мощный и надежный аппарат, который откатает минимум 10-12 лет.
В список преимуществ модели входят и:
- Значительный эксплуатационный ресурс мотора (свыше 50000 км).
- Яркий дизайн и высокое качество кузова.
- Отличная маневренность и управляемость.
- Удобная приборная панель.
- Низкая стоимость содержания транспортного средства.
- Быстрый набор оборотов и высокая максимальная скорость (120 км/ч).
Мотолюбители оценили и то, что Viper ZS200A можно доукомплектовать коляской, что особенно актуально для жителей сельской местности. В аппарате предусмотрены все необходимые соединения для «прицепа».
Оснащение мотоцикла Вайпер
В плане оборудования ZS200A не сильно отличается от аналогичных моделей. Другой вопрос – качество узлов. И здесь байк на высоте. Компания Вайпер самостоятельно производит всю начинку: двигатель, КПП и т. д. Это гарантирует высокий ресурс оснащения и увеличивает срок жизни техники.
Движок в аппарате стандартный: четырехтактный, одноцилиндровый. Однако инженеры установили в силовой агрегат балансировочный вал, который гасит вибрации и снижает износ узлов мотора.
Охлаждение двигателя выполняется воздушной системой. Подобное решение идеально подходит для малокубатурников (до 250 куб. см), поскольку полностью исключает перегревы мотора.
КПП в Viper ZS200A тоже классическая – 5-ступенчатая механическая коробка. Именно она делает байк более экономичным и резвым.
А вот с подвеской инженеры бренда Вайпер «поигрались». Спереди разработчики оставили телескопическую вилку перевернутого типа, а вот сзади установили два усиленных амортизатора. Такие пружины хорошо отрабатывают неровности и поглощают даже сильные удары.
1 2 3 4 5