- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 200 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный |
Особенности двигателя: | Бензиновый, двухклапанный, с балансировочным валом и оснащен цепным приводом распрделительного вала |
Максимальная мощность: | 13,6 л. с. при 8000 об/мин. |
Степень сзжатия: | 9.3: 1 |
Крутящий момент: | 13 Нм при 6000 об. мин. |
Тип трансмиссии: | 5 ступенчатая, механическая (со сцеплением в маслянной ванне). |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера - 35 мм. |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двух пружинная (две складные пружины с разной навивкой, разделенные промежуточным кольцом) со ступенчатой регулировкой предварительного натяжения. |
Передний тормоз: | Дисковый, гидравлический, с двухпоршневым суппортом (диаметр тормозн. диска 300 мм.) |
Задний тормоз: | Дисковый, гидравлический, с однопоршневым суппортом (диаметр тормозн. диска 220 мм.) |
Размеры переднего колеса: | 100 / 80-17 |
Размеры заднего колеса: | 130 / 70-17 |
Материал дисков: | Алюминевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Viper |
Длинна: | 2000 мм. |
Ширина: | 730 мм. |
Полная высота: | 1050 мм. |
Высота сиденья: | 775 мм. |
Длинна колесной базы: | 1350 мм. |
Дорожный просвет: | 155 мм. |
Вес: | 120 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 12 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Объем маслянного бака: | 1,2 л. |
Передний багажник: | Нет |
Аккумулятор: | 12N7-3B |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 110 км/ч. |
Цвет: | Черный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Трубчатый каркас |
Тип привода: | Цепной привод (маркировка цепи 428HS, производитель - «CHOHO») |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
В последнее время компания Вайпер радует поклонников яркими и современными мотоциклами. И одной из самых интересных новинок стала модель ZS200A-1, выпущенная в 2021 году. Этот брутальный дорожник покорил сердца украинских райдеров своим брутальным дизайном, «вкусной» комплектацией и умеренной ценой. Но давайте поближе познакомимся с этим стилягой.
Дизайн и конструкционные особенности модели
Мотоцикл ZS200A-1 был разработан на базе 150-кубового байка бренда Вайпер. Однако от предшественника в аппарате не осталось практически ничего. Для начала производитель кардинально изменил внешность мотоцикла, сделав ее более агрессивной. Хищные линии, большая фара и обновленный обтекатель делают модель больше похожей на спортбайк.
Была переработана и начинка двухколесника. Модель получила:
- Современную приборную панель с электронным дисплеем. На ней отображается такая информация: скорость, передача, пробег и уровень топлива.
- Сверхнадежный двигатель с балансировочным валом. Механизм полностью гасит вибрации, что делает езду максимально комфортной и снижает износ деталей силового агрегата.
- Дисковые гидравлические тормоза. Такая система надежнее барабанной за счет более высокого КПД и меньшего нагрева при торможении.
- Двухпружинный моноамортизатор (сзади). Благодаря этому подвеска лучше отрабатывает сильные неровности, поглощает удары и вибрации.
Серьезным изменениям подверглась и комплектация Viper ZS200A-1. Мотоцикл получил более удобное двухуровневое сидение, защитный «утюжок» для двигателя, обновленную выхлопную систему.
Для чего подходит Viper ZS200A-1?
В плане функциональности мотоцикл Вайпер не сильно отличается от классических дорожных байков. Модель «заточена» под повседневное использование, езду с пассажиром, перевозку ручной клади или курьерскую доставку. Хотя динамические качества позволяют использовать байк и для драйвовых покатушек. И это не удивительно, ведь этот 200-кубовый зверь без проблем разгоняется до 110 км/ч.
Хорошо показывает себя модель Viper ZS200A-1 и при поездках на средние дистанции. Отсутствие вибраций от двигателя, эргономичное сидение и мягкая подвеска позволяют водителю провести за рулем даже 5-6 часов.
К слову, проходимость мотоцикла тоже на высоте. Большие колеса и телескопическая вилка дает возможность райдеру уверенно себя чувствовать как на ровной дороге, так и на грунтовке.
Почему стоит заказать Viper ZS200A-1?
Основная причина выбрать новый мотоцикл Вайпер – соотношение цены и надежности. Двухколесник Viper ZS200A-1 стоит всего 37 тыс. грн., а его эксплуатационный ресурс составляет минимум 10-12 лет. Причина такой «живучести» кроется в сверхнадежном двигателе и долговечных узлах, которые компания производит на собственных предприятиях.
Хотя есть и другие причины купить Viper ZS200A-1:
- Низкая стоимость обслуживания. Содержание китайского байка обходится на 30-40% дешевле обслуживания японской или американской техники.
- Высокая экономичность. Мощный мотоцикл (13,6 л. с.) расходует на 100 км пути всего 2,8 л топлива.
- Умеренный вес. Масса мотоцикла составляет 120 кг. Это благоприятно сказывается на его управляемости и маневренности, что делает аппарат максимально дружелюбным к новичкам.
Обратите внимание, что покупая мотоцикл Viper ZS200A-1 в компании Двако, вы получаете официальную годовую гарантию и помощь в техобслуживании транспортного средства.
1 2 3 4 5