- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 250 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный, двухклапанный. |
Максимальная мощность: | 16,5 л. с. при 7500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5 ступенчатая, механическая. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер/кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Задняя подвеска: | Маятниковая, с одним амортизатором. |
Передний тормоз: | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Размеры переднего колеса: | 110/70-17. |
Размеры заднего колеса: | 140/70-17. |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Viper |
Длинна: | 2000 мм. |
Ширина: | 720 мм. |
Полная высота: | 1120 мм. |
Вес: | 132 кг. |
Класс мотоцикла: | Спорт |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 16 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Нет |
Максимальная скорость: | 120 км/ч. |
Цвет: | Зеленый |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2х местное |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Viper V250-F2 – легендарный спортбайк, выпущенный еще в 2014 году. За это время мотоцикл стать культовым, обретя десятки тысяч поклонников по всему миру. И в этом нет ничего странного, ведь модель V250-F2 до сих пор успешно конкурирует с новинками и удерживает лидирующую позицию в рейтинге бюджетных спортбайков. Так давайте разберемся, чем же интересна модель и для кого она подходит?
Оснащение мотоцикла Viper V250-F2
Самое «вкусное» в байке Вайпер – техническое оснащение. Инженеры бренда снабдили двухколесник сверхнадежным силовым агрегатом объемом 250 кубов. Ресурс движка составляет 50000 км. И такая высокая «живучесть» подтверждается опытом многих райдеров, которые купили Viper V250-F2.
Еще одна интересная особенность модели – балансировочный вал (в двигателе). Этот узел полностью гасит инерцию, что делает езду более комфортной и минимизирует износ деталей мотора.
А вот охлаждение силового агрегата осуществляется классической воздушной системой. Она эффективно защищает двигатель от перегрева, а ее обслуживание обходится дешевле, чем ремонт масляной системы.
Как и многие аналогичные байки, Viper V250-F2 оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Такая КПП отлично зарекомендовала себя на дорожных мотоциклах и спортбайках средней мощности. Трансмиссия помогает оптимизировать потребление бензина и делает «характер» двухколесника более взрывным.
Инженеры компании Вайпер подумали и о безопасности райдера. Для этого на Viper V250-F2 были установлены дисковые тормоза (спереди и сзади). И хотя их обслуживание обходится немного дороже ТО барабанных механизмов, этот недостаток сполна компенсируется высоким КПД системы.
Кому подойдет Viper V250-F2?
Среднекубатурные спортбайки – универсальное решение как для опытных мотолюбителей, так и для новичков. Все дело в том, что В250-Ф2 отличается высокой маневренностью и превосходной управляемостью. Мотоцикл плавно входит даже в резкие повороты, уверенно лавирует в потоке машин и моментально реагирует на команды водителя. А все это достигается благодаря телескопической вилке (перевертышу) и скромному весу транспортного средства (132 кг).
Хотя в плане функциональности мотоцикл заметно уступает современным дорожникам. Но все дело в классе техники. Спортбайк Viper V250-F2 предназначен для драйва и быстрой езды (максималка 130 км/ч). Аппарат идеально подойдет для прогулок с пассажиром, любительских гонок, поездок на работу или дополнения имиджа.
Ключевые преимущества модели Viper V250-F2
Главная фишка спортбайка Вайпер – агрессивный и запоминающийся дизайн. И здесь нет ничего удивительного, ведь за основу двухколесника был взят гоночный мотоцикл Yamaha. Однако помимо внешности у аппарата есть и другие плюсы:
- Высокая экономичность. Удивительно, но этот 250-кубовый «зверь» расходует всего 2,8 л бензина на 100 км пути.
- Низкая стоимость. Это один из самых дешевых спортивных мотоциклов на рынке. Сейчас Viper V250-F2 стоит в пределах 43-44 тыс. грн.
- Мягкая подвеска. Система хорошо отрабатывает даже ямы и ухабы, что делает езду максимально приятной.
- Низкая цена ТО. Ремонт и обслуживание мотоцикла Вайпер стоит на 35-40% дешевле, чем «лечение» аналогичного японского двухколесника.
Владельцы Viper V250-F2 отметили и современную комплектацию мотоцикла. На модель были установлены интуитивно понятная приборная панель, электронный спидометр, большая передняя фара, светодиодные стопы и поворотники, удобное раздельное сидение (двухместное) и массивный обтекатель.
1 2 3 4 5