- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
- Видео
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый |
| Объем двигателя: | 200 см3 |
| Модель двигателя: | FT163FML |
| Количество цилиндров: | 1 |
| Тактотность двигателя: | 4-тактный |
| Максимальная мощность: | 15 л. с. при 7500 об/ мин. |
| Тип трансмиссии: | 5 ступенчатая, механическая |
| Охлаждение: | Воздушное |
| Запуск двигателя: | Кикстартер / Электростартер |
| Ходовая часть | |
|---|---|
| Тип резины: | Безкамерная шина |
| Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
| Задняя подвеска: | Маятникова с двумя амортизаторами |
| Передний тормоз: | Дисковый гидравлический |
| Задний тормоз: | Дисковый гидравлический |
| Размеры Колеса/Диска (передние): | 90/90-17. |
| Размеры Колеса/Диска (задние): | 120/80-17. |
| Материал дисков: | Алюминевые легкосплавные |
| Основные параметры | |
|---|---|
| Производитель: | Spark |
| Длинна: | 1945 мм. |
| Ширина: | 710 мм. |
| Полная высота: | 1122 мм. |
| Длинна колесной базы: | 1240 мм. |
| Вес: | 117 кг. |
| Класс мотоцикла: | Дорожный |
| Посадочных мест: | 2 |
| Грузоподъёмность: | 150 кг. |
| Объем бензобака: | 13,5 л. |
| Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
| Стояночный тормоз: | Есть |
| Цвет: | Черно-белый |
| Главная передача: | Цепная |
| Сиденье: | 2-местное |
| Рама: | Стальная, трубчатая |
| Страна производитель: | Китай |
| Состояние: | Новый |
| Динамические характеристики | |
|---|---|
| Индикатор скорости: | Есть, спидометр |
Мотоцикл Spark SP200R-29 – долгожданная новинка, продолжающая линейку дорожных байков со спортивным дизайном. Эта серия двухколесников уже не раз радовала украинских райдеров интересными решениями, ценой и функциональностью. Поэтому давайте разберемся, чем этот молодежный аппарат сможет удивить на этот раз.
Дизайн и конструкция мотоцикла Spark SP200R-29
Для начала давайте вспомним предыдущую модель линейки – СП200Р-28. Этот аппарат буквально потряс райдеров спортивной внешностью, раздельным сидением и приятным управлением. При разработке SP200R-29 инженеры бренда Spark решили слегка «откатиться» назад к более классическим решениям.

В техническом плане модель осталась прежней, слегка изменился только дизайн. Во-первых, мотоцикл получил сплошное двухуровневое сидение. Сама сидушка стала намного мягче, что особенно важно при езде по плохой дороге.

Дизайн кузова тоже немного поменялся и стал более «плавным». Благодаря этому Spark SP200R-29 стал больше напоминать классический легкий спортбайк. К слову, при работе с кузовом инженеры бренда исправили несколько старых «болезней». Переднее и заднее крыло стало немного толще, что повысило их надежность.
А вот комплектация осталась прежней и включает в себя:

- Удобную электронную приборную панель.
- Лаконичный руль.
- Зеркала заднего вида.

- Мощные фары, поворотники и стопы.
- Эргономичное двухместное сидение.
- Платформу для установки кофра.
- Центральную и боковую подножку.
- 17-дюймовые колеса с дорожными шинами.
Как и другие аппараты линейки, мотоцикл Spark SP200R-29 сохранил свой бунтарский дух, хотя и стал немного сдержаннее.
Технические особенности Spark SP200R-29

Изюминкой байков Спарк являются сверхнадежные моторы. Исключением не стал и SP200R-29, который получил 200-кубовый двигатель с балансировочным валом и минимальным ресурсом в 50000 км. Такой же силовой агрегат (FT163FML) стоит и на предыдущей модели, поэтому сомневаться в его надежности и мощности не стоит.
А вот охлаждение в Spark SP200R-29 стандартное – воздушное. Конечно, система эффективно поддерживает рабочую температуру мотора. На первый взгляд, это весьма сомнительное решение для двухколесника мощностью 15 л. с., но если учесть расположение движка, то все вопросы отпадают. Мотор находится в нижней части байка, поэтому при езде постоянно обдувается.
Инженеры бренда оснастили Spark SP200R-29:
- 5-ступенчатой МКПП, которая обеспечивает аппарату хорошую динамику и уменьшает расход топлива.
- Эффективной подвеской (спереди телескопическая вилка, сзади маятник с двумя амортизаторами).

- Дисковыми тормозами (гидравлическими) с высоким КПД.
- Электростартером и кикстартером.
- Бензобаком емкостью 13,5 л.
К слову, небольшой вес байка и мощный движок позволяют Spark SP200R-29 разгоняться до 115 км/ч.
Почему стоит купить Спарк СП200Р-29?
Главная причины выбрать байк Spark – надежность и доступная цена. Сейчас байк стоит всего 1300-1400 долларов, что выгодно отличает его от конкурентов. А минимальный эксплуатационный ресурс в 50 тыс. км ставит его на один уровень с топовыми аппаратами Вайпер и Лифан.
У Spark SP200R-29 есть и другие плюсы:
- Умеренный расход топлива (2,8 л на 100 км).
- Дешевое обслуживание.
- Мягкая подвеска, делающая езду плавной и приятной.
- Современная комплектация.
- Привлекательный полуспортивный дизайн.
Не стоит забывать и о функциональности модели. Дорожник Spark SP200R-29 подойдет для поездок с пассажиром, вылазок на средние дистанции, курьерской доставки и просто драйвовых покатушек.
1 2 3 4 5
Карта проезда 


Мопеды 


Скутеры 


Скутеры Б/У
Ретро скутеры
Квадроциклы 

Мотоциклы
Аксессуары
Мотошлемы




Способы оплаты:
Способы доставки:
Гарантия:
Гарантия год или 6000 км
Официальная гарантия