Мотоцикл Spark SP200R-29 Черный

Мотоцикл Spark SP200R-29 Черный

Артикул: SP200R-29
В наличии
Производитель: Spark
47 355 грн
Купить в кредит
3946 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 200 см3
Модель двигателя: FT163FML
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-тактный
Максимальная мощность: 15 л. с. при 7500 об/ мин.
Тип трансмиссии: 5 ступенчатая, механическая
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Кикстартер / Электростартер
Ходовая часть
Тип резины: Безкамерная шина
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятникова с двумя амортизаторами
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Размеры Колеса/Диска (передние): 90/90-17.
Размеры Колеса/Диска (задние): 120/80-17.
Материал дисков: Алюминевые легкосплавные
Основные параметры
Производитель: Spark
Длинна: 1945 мм.
Ширина: 710 мм.
Полная высота: 1122 мм.
Длинна колесной базы: 1240 мм.
Вес: 117 кг.
Класс мотоцикла: Дорожный
Посадочных мест: 2
Грузоподъёмность: 150 кг.
Объем бензобака: 13,5 л.
Расход топлива: 2,8 л./100 км.
Стояночный тормоз: Есть
Цвет: Черный
Главная передача: Цепная
Сиденье: 2-местное
Рама: Стальная, трубчатая
Страна производитель: Китай
Состояние: Новый
Динамические характеристики
Индикатор скорости: Есть, спидометр

Мотоцикл Spark SP200R-29 – долгожданная новинка, продолжающая линейку дорожных байков со спортивным дизайном. Эта серия двухколесников уже не раз радовала украинских райдеров интересными решениями, ценой и функциональностью. Поэтому давайте разберемся, чем этот молодежный аппарат сможет удивить на этот раз.

Дизайн и конструкция мотоцикла Spark SP200R-29

Для начала давайте вспомним предыдущую модель линейки – СП200Р-28. Этот аппарат буквально потряс райдеров спортивной внешностью, раздельным сидением и приятным управлением. При разработке SP200R-29 инженеры бренда Spark решили слегка «откатиться» назад к более классическим решениям.

В техническом плане модель осталась прежней, слегка изменился только дизайн. Во-первых, мотоцикл получил сплошное двухуровневое сидение. Сама сидушка стала намного мягче, что особенно важно при езде по плохой дороге.

Дизайн кузова тоже немного поменялся и стал более «плавным». Благодаря этому Spark SP200R-29 стал больше напоминать классический легкий спортбайк. К слову, при работе с кузовом инженеры бренда исправили несколько старых «болезней». Переднее и заднее крыло стало немного толще, что повысило их надежность.

А вот комплектация осталась прежней и включает в себя:

  • Удобную электронную приборную панель.
  • Лаконичный руль.
  • Зеркала заднего вида.

  • Мощные фары, поворотники и стопы.
  • Эргономичное двухместное сидение.
  • Платформу для установки кофра.
  • Центральную и боковую подножку.
  • 17-дюймовые колеса с дорожными шинами.

Как и другие аппараты линейки, мотоцикл Spark SP200R-29 сохранил свой бунтарский дух, хотя и стал немного сдержаннее.

Технические особенности Spark SP200R-29

Изюминкой байков Спарк являются сверхнадежные моторы. Исключением не стал и SP200R-29, который получил 200-кубовый двигатель с балансировочным валом и минимальным ресурсом в 50000 км. Такой же силовой агрегат (FT163FML) стоит и на предыдущей модели, поэтому сомневаться в его надежности и мощности не стоит.

А вот охлаждение в Spark SP200R-29 стандартное – воздушное. Конечно, система эффективно поддерживает рабочую температуру мотора. На первый взгляд, это весьма сомнительное решение для двухколесника мощностью 15 л. с., но если учесть расположение движка, то все вопросы отпадают. Мотор находится в нижней части байка, поэтому при езде постоянно обдувается.

Инженеры бренда оснастили Spark SP200R-29:

  • 5-ступенчатой МКПП, которая обеспечивает аппарату хорошую динамику и уменьшает расход топлива.
  • Эффективной подвеской (спереди телескопическая вилка, сзади маятник с двумя амортизаторами).

  • Дисковыми тормозами (гидравлическими) с высоким КПД.
  • Электростартером и кикстартером.
  • Бензобаком емкостью 13,5 л.

К слову, небольшой вес байка и мощный движок позволяют Spark SP200R-29 разгоняться до 115 км/ч.

Почему стоит купить Спарк СП200Р-29?

Главная причины выбрать байк Spark – надежность и доступная цена. Сейчас байк стоит всего 1300-1400 долларов, что выгодно отличает его от конкурентов. А минимальный эксплуатационный ресурс в 50 тыс. км ставит его на один уровень с топовыми аппаратами Вайпер и Лифан.

У Spark SP200R-29 есть и другие плюсы:

  • Умеренный расход топлива (2,8 л на 100 км).
  • Дешевое обслуживание.
  • Мягкая подвеска, делающая езду плавной и приятной.
  • Современная комплектация.
  • Привлекательный полуспортивный дизайн.

Не стоит забывать и о функциональности модели. Дорожник Spark SP200R-29 подойдет для поездок с пассажиром, вылазок на средние дистанции, курьерской доставки и просто драйвовых покатушек.

Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи