- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Модель двигателя: | 1P54FMI |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 7,0 л. с. |
Тип трансмиссии: | Механическая КПП (4-х ступенчатая) |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Барабанные |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 2.50−17 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 2.75−17 |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Spark |
Длинна: | 1860 мм. |
Ширина: | 685 мм. |
Полная высота: | 1080 мм. |
Высота сиденья: | 785 мм. |
Длинна колесной базы: | 1190 мм. |
Вес: | 82 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 4 л. |
Расход топлива: | 2 л./ 100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Есть |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Цвет: | Красный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Страна производитель: | Китай |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 4 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Ищете функциональный, надежный и маневренный байк для повседневных задач? Значит, вам идеально подойдет скутеретта Spark SP125C-3CF. Это новинка 2023 года, вобравшая в себя все преимущества классических мопедов и скутеров. Так давайте разберемся в особенностях этого интересного двухколесника.
Чем уникальна скутеретта Spark SP125C-3CF?
Как можно понять по дизайну, скутеретта Спарк – гибрид байка и мотороллера. Закрытый кузов Spark SP125C-3CF защищает ключевые узлы аппарата и придает ему сходство со скутерами. Также у модели есть несколько важных особенностей:
- Полуавтоматическая МКПП. Райдеру не нужно выжимать сцепление при переключении передач, что существенно упрощает эксплуатацию двухколесника.
- Двигатель, размещенный под ногами водителя. Для сравнения, у скутеров мотор находится под сидением.
- Пространство между сидением и рулем. В нем размещен дополнительный багажник для ручной клади.
- Колеса диаметром 17 дюймов. Большие колеса значительно улучшают проходимость техники и комфорт райдера при езде по ухабистым дорогам или грунтовке.
При этом мопед Spark SP125C-3CF стоит всего на 5-10% дороже классического мопеда Альфа или Дельта.
Техническое оснащение модели
Скутеретта Spark SP125C-3CF является моделью начального уровня, поэтому оснащается малокубатурным 125-кубовым движком (7,0 л. с.). Аналогичный мотор стоит на многих легких мотоциклах бренда Спарк и уже успел хорошо зарекомендовать себя. Движок отличается повышенной экономичностью (2 л на 100 км) и надежностью (ресурс более 40000 км). При этом силовой агрегат позволяет мопеду разгонятся до 85 км/ч.
Для охлаждения мотора используется стандартная воздушная система. Она идеально подходит для малокубатурников, поскольку полностью исключает перегревы, снижает вес техники и нуждается в минимальном обслуживании.
Подвеска скутеретты Spark SP125C-3CF идентична мопедам: спереди – телескопическая вилка, сзади – маятниковая система. При этом большие колеса и мягкие амортизаторы обеспечивают двухколеснику отличную проходимость. Мопед без проблем проезжает даже по легкому бездорожью, преодолевает ухабы и выбоины.
Тормоза в байке Spark SP125C-3CF барабанные, что особенно важно при покатушках по сельской местности. Закрытая конструкция тормозов защищает их от грязи и пыли, что увеличивает ресурс системы на 30%.
Комплектация скутеретты Spark SP125C-3CF
Несмотря на скромный ценник и утилитарность, мотороллер бренда Спарк укомплектован всем необходимым для комфорта райдера. Базовый набор поставки двухколесника включает:
- Полноразмерное двухместное сидение.
- Зеркала заднего вида с удлиненными ножками.
- Корзину и две багажные платформы.
- Кофр для ручной клади или шлема.
- Простую приборную панель, на которой отображается скорость, пробег, передача, уровень топлива.
- Замок для блокировки руля.
- Яркую оптику (фары, стоп-сигнал, поворотники).
- Откидные пассажирские подножки.
- Светоотражаетели.
- Электростартер и кикстартер.
Отметить стоит небольшой вес скутеретты Spark SP125C-3CF – всего 82 кг. Но при этом усиленная стальная рама байка позволяет ему выдерживать нагрузку в 150 кг. Благодаря этому мопед подходит для езды с пассажиром и перевозки грузов (курьерской доставки).
1 2 3 4 5