Мотоцикл Spark SP125C-2CFO Бежевый

Мотоцикл Spark SP125C-2CFO Бежевый

Артикул: SP125C-2CFO
В наличии
Производитель: Spark
26 504 грн
Купить в кредит
2209 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 125 см. куб.
Модель двигателя: 1P54FMI
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-тактный
Максимальная мощность: 7,0 л. с.
Крутящий момент: 7000 об/мин.
Тип трансмиссии: Механическая КПП (4-х ступенчатая)
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
Тип резины: Безкамерная шина
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая с двумя амортизаторами
Передний тормоз: Барабанные
Задний тормоз: Барабанные
Размеры Колеса/Диска (передние): 2.50-17
Размеры Колеса/Диска (задние): 2.75-17
Материал дисков: Алюминевые легкосплавные
Основные параметры
Производитель: Spark
Длинна: 1900 мм.
Ширина: 650 мм.
Полная высота: 1150 мм.
Высота сиденья: 780 мм.
Длинна колесной базы: 1180 мм.
Вес: 82 кг.
Класс мотоцикла: Дорожный
Посадочных мест: 2
Грузоподъёмность: 150 кг.
Объем бензобака: 8 л.
Расход топлива: 2 л./ 100 км.
Стояночный тормоз: Есть
Задний багажник: Есть
Максимальная скорость: 85 км/ч
Цвет: Бежевый
Главная передача: Цепная
Сиденье: 2-местное
Рама: Стальная, трубчатая
Страна производитель: Китай
Состояние: Новый
Динамические характеристики
Переключение скоростей: Есть
Количество скоростей: 4
Передний / задний ход: Есть / Нет
Свет / звук
Фары передние: Есть
Фара задняя: Есть
Кнопка вкл / выкл. свет: Есть
Сигнал на руле: Есть

Мотоцикл Spark SP125C-2CFO – модель начального уровня, представленная в 2023 году. Утилитарный двухколесник подойдет для поездок по городу, перевозки малогабаритных грузов, езды с пассажиром и даже покатушек по легкому бездорожью. Такая универсальность достигается за счет усиленной рамы и продуманной подвески, обеспечивающей аппарату лучшую проходимость. Но давайте детально разберемся в особенностях этой новинки.

Оснащение модели Spark SP125C-2CFO

Производитель снабдил легкий мотоцикл Спарк малокубатурным 107-кубовым движком 1P54FMI, мощностью 7,0 л. с. Этот мотор стоит на многих аппаратах бренда и показывает себя только с лучшей стороны. Минимальный ресурс 4-тактного двигателя составляет 40 тыс. км, что весьма неплохо для дешевого «китайца».

Охлаждение силового агрегата выполняется воздушной системой. Она хорошо подходит для маломощных двухколесников, поскольку:

  • снижает вес техники;
  • уменьшает количество конденсата на цилиндрах;
  • хорошо переносит перепады температуры;
  • требует минимального обслуживания.

Трансмиссия в Spark SP125C-2CFO тоже стандартная: 4-ступенчатая МКПП. Механическая коробка помогает оптимизировать расход бензина и уменьшить общую массу байка. Стоит отметить, что ремонт МКПП стоит на 30% дешевле, чем обслуживание вариатора.

Поскольку мотоцикл Spark SP125C-2CFO был создан для повседневных задач, инженеры установили на него мягкую подвеску: телескопическая вилка и маятник (сзади). Амортизаторы модели хорошо гасят удары, что позволяет использовать технику на грунтовых дорогах или относительно ровном бездорожье.

Еще одна причина выбрать двухколесник Спарк – барабанные тормоза. Они уступают в эффективности дисковым, но обладают большей надежностью в условиях сельской местности и плохих дорог. Дело в том, что грязь, песок и дорожный мусор никак не влияют на работу барабанной системы. Это делает их лучшим вариантом для рабочих лошадок, вроде Spark SP125C-2CFO.

Комплектация и дизайн Spark SP125C-2CFO

В плане внешности двухколесник Спарк выгодно отличается от мопедов. Модель получила классический дизайн легкого мотоцикла, что делает ее более привлекательной для начинающих райдеров. Отметить следует и качество сборки аппарата. В байке нет «болезней» привычных для «китайцев», вроде люфтов, зазоров, тонкого пластика и т. п.

Комплектация Spark SP125C-2CFO тоже приятно удивит райдеров, особенно учитывая скромный ценник мотоцикла. Базовый набор поставки включает в себя:

  • Раздельную приборную панель. Она разделена на две половины: спидометр и тахометр.
  • Эргономичные зеркала заднего вида.
  • Удобное и мягкое двухместное сидение.
  • Противоугонный замок на руле.
  • Мягкие ручки руля с противоскользящим покрытием.

  • Мощные фары с лампами накаливания.
  • Топливный бак большой емкости (8 л).
  • Боковые светоотражатели (спереди и сзади).

  • Усиленную багажную платформу с кофром для мотошлема.
  • Пассажирские подножки с противоскользящей накладкой.
  • Защитные дуги.

Еще одна важная особенность Spark SP125C-2CFO – усиленная трубчатая рама. Благодаря этому байк выдерживает нагрузку в 150 кг и может использоваться для курьерской доставки или езды с пассажиром.

Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи