- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 125 см. куб. |
Модель двигателя: | 1P54FMI |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Максимальная мощность: | 7,0 л. с. |
Крутящий момент: | 7000 об/мин. |
Тип трансмиссии: | Механическая КПП (4-х ступенчатая) |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Передний тормоз: | Барабанные |
Задний тормоз: | Барабанные |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 2.50-17 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 2.75-17 |
Материал дисков: | Алюминевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Spark |
Длинна: | 1900 мм. |
Ширина: | 650 мм. |
Полная высота: | 1150 мм. |
Высота сиденья: | 780 мм. |
Длинна колесной базы: | 1180 мм. |
Вес: | 82 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 150 кг. |
Объем бензобака: | 8 л. |
Расход топлива: | 2 л./ 100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |
Цвет: | Бежевый |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Страна производитель: | Китай |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 4 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Мотоцикл Spark SP125C-2CFO – модель начального уровня, представленная в 2023 году. Утилитарный двухколесник подойдет для поездок по городу, перевозки малогабаритных грузов, езды с пассажиром и даже покатушек по легкому бездорожью. Такая универсальность достигается за счет усиленной рамы и продуманной подвески, обеспечивающей аппарату лучшую проходимость. Но давайте детально разберемся в особенностях этой новинки.
Оснащение модели Spark SP125C-2CFO
Производитель снабдил легкий мотоцикл Спарк малокубатурным 107-кубовым движком 1P54FMI, мощностью 7,0 л. с. Этот мотор стоит на многих аппаратах бренда и показывает себя только с лучшей стороны. Минимальный ресурс 4-тактного двигателя составляет 40 тыс. км, что весьма неплохо для дешевого «китайца».
Охлаждение силового агрегата выполняется воздушной системой. Она хорошо подходит для маломощных двухколесников, поскольку:
- снижает вес техники;
- уменьшает количество конденсата на цилиндрах;
- хорошо переносит перепады температуры;
- требует минимального обслуживания.
Трансмиссия в Spark SP125C-2CFO тоже стандартная: 4-ступенчатая МКПП. Механическая коробка помогает оптимизировать расход бензина и уменьшить общую массу байка. Стоит отметить, что ремонт МКПП стоит на 30% дешевле, чем обслуживание вариатора.
Поскольку мотоцикл Spark SP125C-2CFO был создан для повседневных задач, инженеры установили на него мягкую подвеску: телескопическая вилка и маятник (сзади). Амортизаторы модели хорошо гасят удары, что позволяет использовать технику на грунтовых дорогах или относительно ровном бездорожье.
Еще одна причина выбрать двухколесник Спарк – барабанные тормоза. Они уступают в эффективности дисковым, но обладают большей надежностью в условиях сельской местности и плохих дорог. Дело в том, что грязь, песок и дорожный мусор никак не влияют на работу барабанной системы. Это делает их лучшим вариантом для рабочих лошадок, вроде Spark SP125C-2CFO.
Комплектация и дизайн Spark SP125C-2CFO
В плане внешности двухколесник Спарк выгодно отличается от мопедов. Модель получила классический дизайн легкого мотоцикла, что делает ее более привлекательной для начинающих райдеров. Отметить следует и качество сборки аппарата. В байке нет «болезней» привычных для «китайцев», вроде люфтов, зазоров, тонкого пластика и т. п.
Комплектация Spark SP125C-2CFO тоже приятно удивит райдеров, особенно учитывая скромный ценник мотоцикла. Базовый набор поставки включает в себя:
- Раздельную приборную панель. Она разделена на две половины: спидометр и тахометр.
- Эргономичные зеркала заднего вида.
- Удобное и мягкое двухместное сидение.
- Противоугонный замок на руле.
- Мягкие ручки руля с противоскользящим покрытием.
- Мощные фары с лампами накаливания.
- Топливный бак большой емкости (8 л).
- Боковые светоотражатели (спереди и сзади).
- Усиленную багажную платформу с кофром для мотошлема.
- Пассажирские подножки с противоскользящей накладкой.
- Защитные дуги.
Еще одна важная особенность Spark SP125C-2CFO – усиленная трубчатая рама. Благодаря этому байк выдерживает нагрузку в 150 кг и может использоваться для курьерской доставки или езды с пассажиром.
1 2 3 4 5