- Характеристики
- Описание
- Отзывы (5)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 150 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4х тактный, двухклапанный. |
Максимальная мощность: | 12 л. с. при 8500 об/мин. |
Крутящий момент: | 11.5 Нм при 6000 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер/кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Задняя подвеска: | Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типам. |
Передний тормоз: | Дисковый, с гидравлическим приводом. |
Задний тормоз: | Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг. |
Размеры переднего колеса: | 2.75-18. |
Размеры заднего колеса: | 3.25-18. |
Материал дисков: | Алюминиевые легкосплавные, пятиспицевые составные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета. |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Musstang |
Длинна: | 2090 мм. |
Ширина: | 720 мм. |
Полная высота: | 1135 мм. |
Высота сиденья: | 770 мм. |
Длинна колесной базы: | 1255 мм. |
Вес: | 128 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 157 кг. |
Объем бензобака: | 13 (включая 0,5 литра резерва). |
Расход топлива: | 2,7 л./ 100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 95 км/ч. |
Цвет: | Синий |
Главная передача: | Цепной привод, маркировка цепи (428). |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Трубчатый каркас |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Бюджетные мотоциклы могут быть надежными, комфортными и современными. Именно это и доказала компания Musstang, выпустив байк Region MT150. Недорогой двухколесник произвел настоящий фурор в своем ценовом сегменте, оставив далеко позади технику таких гигантов как Вайпер или Спарк. А весь секрет кроется в продуманной конструкции и оснащении техники. Но давайте разберемся в особенностях мотоцикла чуть детальнее.
Конструкция и комплектация байка Musstang Region MT150
Первое, что бросается в глаза, – яркий дизайн бюджетника. Обтекаемая форма мотоцикла придает мотоциклу схожесть со спортбайком и делает его более агрессивным. Но больше всего поражает набор поставки Мусстанга. В базовую комплектацию входят:
- Электронная приборная панель с ярким дисплеем.
- Переработанная фара и ветровое стекло.
- Светодиодные поворотники и стопы.
- Большие зеркала заднего вида, увеличивающие углы обзора и повышающие безопасность райдера.
- Удобные ручки из прорезиненного пластика.
- Удлиненное двухместное сидение со структурой, исключающей скольжение.
- Большой бардачок, спрятанный под сидением.
- Увеличенный багажник для кофра со специальными дугами, выполняющими роль пассажирских ручек.
Еще одна фишка мотоцикла Musstang Region MT150 – усиленные колесные диски с более толстыми спицами. Такая модификация значительно снижает нагрузку при езде по легкому бездорожью или ухабистым трассам.
Технические особенности Мусстанг Регион МТ150
Надежность байка и комфорт райдера напрямую зависят от оснащения техники. И здесь инженеры бренда выложились на все 100%. Мотоцикл получил сверхнадежный 150-кубовый двигатель (вертикальный) с балансировочным валом. Движок отличается не только высокой экономичностью, но и низким уровнем вибраций. Балансировочный вал гасит чрезмерную инерцию, делая байк комфортным и безопасным.
Серьезной доработке подверглась подвеска двухколесника. Спереди стоит классическая телескопическая вилка, а вот сзади байка установлены двухпружинные амортизаторы. Это весьма интересное решение, встречающееся на моделях из средней ценовой категории. При езде по обычным дорогам работает только внешняя пружина, а вот на грунтовке или ухабах в дело вступает внутренний компонент. Благодаря этому байк лучше переносит нагрузки и удары.
Для повышения безопасности водителя и эффективного рассеивания высоких мощностей на Musstang Region MT150 были установлены комбинированные тормоза (диск и барабан). Это оптимальное решение для малокубатурной техники, которое хорошо себя зарекомендовало на аналогичных байках.
Почему стоит купить Musstang Region MT150?
Основная причина выбрать модель Мусстанг Регион – ее народный ценник. Двухколесник стоит в пределах 38-39 тыс. грн. Также у байка есть и другие преимущества:
- Привлекательный современный дизайн.
- Сверхнадежный двигатель с минимальным ресурсом 8-10 лет.
- Отличная комплектация.
- Низкая стоимость ремонта и обслуживания мотоцикла.
- Высокая функциональность. Аппарат подходит для работы, прогулок, езды по сельской местности и т. д.
- Умеренный расход бензина. На 100 км мотоцикл тратит всего 2,7 л топлива.
- Проработанная подвеска, обеспечивающая высокий комфорт езды.
Хотите вживую познакомиться с мотоциклом Musstang Region MT150? Тогда посетите наш выставочный зал в Киеве. В шоу-руме Двако вы сможете познакомиться со всем ассортиментом мототехники и протестировать понравившиеся модели.
1 2 3 4 5