- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 200 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный, двухклапанный с интегрированным балансировочным валом. |
Максимальная мощность: | 13,6 л. с. при 8000 об/мин. |
Крутящий момент: | 13 Нм при 6000 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне. |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическа вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 35 мм. |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двухпружинная (две наборные пружины с разной навивкой, разделенные промежуточным кольцом) со ступенчатой регулировкой преднатяга. |
Передний тормоз: | Дисковый, гидравлический с двухпоршневым суппортом, диаметр тормозного диска 300 мм. |
Задний тормоз: | Дисковый, гидравлический с однопоршневым суппортом, диаметр тормозного диска 220 мм. |
Размеры переднего колеса: | 100/80-17. |
Размеры заднего колеса: | 130/70-17. |
Материал дисков: | Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками. |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | Lifan |
Длинна: | 2000 мм. |
Ширина: | 730 мм. |
Полная высота: | 1050 мм. |
Высота сиденья: | 775 мм. |
Длинна колесной базы: | 1350 мм. |
Дорожный просвет: | 155 мм. |
Вес: | 146 кг. |
Класс мотоцикла: | Дорожный |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 151 кг. |
Объем бензобака: | 12 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Нет |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 110 км/ч. |
Цвет: | Красный |
Главная передача: | Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428HS; Производитель цепи "CHOHO" Количество звеньев цепи - 133.Количество зубьев передней и задней звезд: 15/49. |
Сиденье: | 2х местное |
Рама: | Трубчатый каркас |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 5 |
Передний / задний ход: | Есть / нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
LIFAN SR200 красный представляет собой современный городской мотоцикл, выполненный в популярном стиле NAKED. Ключевая особенность этой модели заключается в ее минималистичном дизайне. Минимум пластиковых элементов и полное отсутствие ветрового стекла создают характерный брутальный образ. Основой для разработки этого эффектного нэйкеда стала полюбившаяся модель Lifan Irokez 200.
На украинском рынке модель является абсолютной новинкой, хотя международный опыт ее эксплуатации уже существует. Байк успешно продается в Китае и странах Латинской Америки, правда, в версии с меньшим объемом двигателя (150 см³). Решение о комплектации более мощным двигателем для украинского рынка было принято с учетом предпочтений местных мотоциклистов и особенностей эксплуатации.
Целевая аудитория и практическое применение
LIFAN SR200 ориентирован на широкую аудиторию пользователей. Этот стильный нейкед понравится таким категориям мотоциклистов:
- Начинающие мотоциклисты, делающие первые шаги в освоении двухколесной техники.
- Городские жители, использующие мотоцикл для ежедневных поездок.
- Любители современного дизайна в стиле NAKED.
- Практичные водители, ценящие экономичность и надежность.
Мотоцикл отлично подходит для тех, кто хочет приобрести первый мотоцикл, но не желает останавливаться на классическом дизайне. Современный внешний вид и продуманная эргономика делают процесс освоения мотоцикла более увлекательным.
Возможности модернизации и тюнинга
После завершения периода обкатки владелец получает широкие возможности для оптимизации характеристик мотоцикла:
- Возможна установка передней звезды с 17 зубьями для увеличения максимальной скорости.
- Можно модифицировать впускной тракт для улучшения динамики.
- Доступны различные варианты настройки подвески.
- Существует возможность установки дополнительного оборудования.
- Можно персонализировать внешний вид мотоцикла.
Важно отметить, что любые модификации следует выполнять с учетом условий эксплуатации и личных предпочтений водителя. При этом базовая комплектация мотоцикла уже является достаточно сбалансированной и достаточной для большинства пользователей.
Технические характеристики двигателя
Силовой узел красного LIFAN SR200 – это специально подобранный двигатель 162FMK-3 серии NBS объемом 175 см³, который имеет следующие характеристики:
- Мощность силового агрегата достигает 13,6 л. с.
- Крутящий момент составляет 13 Нм при 6000 об./мин.
- Двигатель построен по 4-тактной схеме с двумя клапанами.
- Верхний распределительный вал приводится в движение цепным приводом.
- Для снижения вибраций установлен специальный балансировочный вал.
Эти характеристики делают двигатель оптимальным выбором для городской эксплуатации. Он демонстрирует баланс между динамикой и экономичностью. При этом мощностные показатели сопоставимы с некоторыми моделями объемом 200 см³, что говорит о высокой эффективности силового агрегата.
Инновационные решения в конструкции двигателя
Инженеры LIFAN внедрили в конструкцию двигателя ряд современных технических решений:
- Впускной коллектор специальной формы создает оптимальное завихрение топливно-воздушной смеси.
- В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения.
- Поршень имеет облегченную конструкцию с укороченной юбкой.
- Реализована система охлаждения поршня через отдельный масляный канал.
- Картер усилен четырьмя дополнительными болтовыми соединениями.
Все эти технические решения направлены на повышение надежности двигателя и увеличение его ресурса. Особое внимание было уделено снижению механических потерь и оптимизации температурного режима работы.
Двигатель NBF2 нового поколения получил ряд ключевых улучшений. Он отличается оптимизацией масс движущихся частей, индивидуальным подбором компонентов при сборке, улучшенной системой балансировки и значительным снижением вибраций и шума.
Особенности балансировочного механизма
Новая конструкция балансировочного вала с увеличенной длиной и оптимизированным расположением подшипников обеспечивает минимальные вибрации на рабочих оборотах двигателя. Уникальной особенностью является снижение вибраций при увеличении оборотов.
Все эти улучшения делают LIFAN SR200 и KP200 более комфортными и надежными в ежедневной эксплуатации, сохраняя при этом привлекательное соотношение цены и качества.
Динамические характеристики и особенности трансмиссии
Трансмиссия LIFAN SR200 красного разработана с учетом специфики городской эксплуатации:
- Установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- Задняя звезда имеет 49 зубьев.
- Передняя звезда оснащена 16 зубьями (обновление 2020 года).
- Мотоцикл эффективно разгоняется до 80 км/ч.
- Максимальная скорость составляет 103 км/ч.
Такая конфигурация трансмиссии обеспечивает отличную динамику в городском потоке при скоростях 40-50 км/ч. Особенно это преимущество проявляется при частых разгонах с места, например, при движении в плотном городском трафике. При этом ограничение максимальной скорости можно рассматривать как дополнительную меру безопасности, особенно для начинающих мотоциклистов.
Коробка передач получила усиленную корзину сцепления, новые передаточные отношения и улучшенные материалы фрикционных элементов.
Эксплуатационные особенности и обслуживание
В процессе эксплуатации LIFAN SR200 красный демонстрирует ряд важных особенностей:
- Экономичный расход топлива благодаря оптимизированному двигателю.
- Простота технического обслуживания из-за доступности всех узлов.
- Надежность основных систем мотоцикла.
- Доступность запасных частей и расходных материалов.
- Возможность самостоятельного обслуживания базовых систем.
Регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации позволяют поддерживать мотоцикл в отличном техническом состоянии на протяжении длительного времени. Особенно важно уделить внимание правильной обкатке двигателя в начальный период эксплуатации.
LIFAN SR200 представляет собой отличный вариант для широкого круга пользователей, предлагая оптимальное сочетание современного дизайна, технических характеристик и практичности. Продуманная конструкция и возможности модернизации делают этот мотоцикл привлекательным как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов.
Ходовая часть и тормозная система LIFAN SR200
LIFAN SR200 красный унаследовал колесные диски и шины от старшей модели Lifan KPT, что говорит о серьезном подходе к комплектации. Конфигурация включает:
- Переднее колесо: шина 100/80-17, диск 2.50×17.
- Заднее колесо: шина 130/70-17, диск 3.50×17.
- Шины производства CST.
Такая комбинация размеров обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость. Заднее колесо размерности 130 мм с шиной CST гарантирует надежное сцепление при активных разгонах и торможении в городском цикле. Переднее колесо с шиной 100/80 способствует точному рулению и предсказуемому поведению мотоцикла при маневрировании в плотном потоке.
Подвеска
Подвеска мотоцикла тщательно адаптирована под его массу и предполагаемые условия эксплуатации:
- Передняя подвеска: перевернутая вилка с перьями диаметром 35 мм.
- Задняя подвеска: моноамортизатор, аналогичный модели Lifan KPS200.
Особенность передней вилки заключается в ее более мягкой настройке по сравнению с моделью KPT, что обусловлено меньшей массой SR200 красного. Такое решение делает подвеску более комфортной для повседневной городской эксплуатации. Инженеры намеренно выбрали более мягкие пружины, оптимизируя работу подвески под характерные условия использования этой модели.
Тормозная система
Мотоцикл оснащен эффективной тормозной системой:
- Передний тормоз: дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом. Диаметр диска 300 мм.
- Задний тормоз: дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом. Диаметр диска 220 мм.
Практические испытания подтвердили высокую эффективность и надежность тормозной системы. Сочетание мощного переднего тормоза с 300-миллиметровым диском и компактного заднего тормоза обеспечивает уверенное замедление в любых условиях городской эксплуатации. Двухпоршневой передний суппорт гарантирует стабильное тормозное усилие, а однопоршневой задний хорошо дозируется при необходимости точного контроля скорости.
Общая эргономика ходовой части
Комбинация всех элементов ходовой части создает сбалансированный характер управления мотоциклом. Более мягкая передняя вилка, оптимально подобранные размеры колес и эффективные тормоза делают LIFAN SR200 предсказуемым и комфортным в управлении. Особенно это важно для начинающих мотоциклистов, которым необходима уверенность в поведении техники при освоении навыков вождения в городских условиях.
Приборы и световые элементы LIFAN SR200
LIFAN SR200 красный оснащен современной ЖК-панелью с уникальным дизайном, не имеющим прямых аналогов на рынке. Основные особенности:
- Два варианта подсветки: «янтарный» и «синий».
- Полный набор индикаторов: одометр, тахометр, спидометр.
- Указатель уровня топлива.
- Индикатор включенной передачи КПП.
Информативность и эргономика приборной панели полностью соответствуют требованиям современного мотоциклиста.
Инновационная система освещения
LIFAN SR200 красный получил полностью новую конструкцию фары, разработанную специально под светодиоды. Используются компактные, но мощные LED-элементы с интегрированной системой охлаждения через металлическое основание. Конструкция рефлектора и расположение диодов тщательно рассчитаны для оптимального светового потока.
Особое внимание уделено безопасности мотоциклиста в городском потоке. Для этого предусматривается высокое расположение указателей поворота, яркие светодиоды, хорошо заметные в зеркалах автомобилей и увеличенная видимость в периферийном зрении водителей других транспортных средств.
Уникальные стилистические решения
Дизайн LIFAN SR200 отличается оригинальными элементами:
- Уникальная конструкция фары с характерным дизайном.
- Скошенные полоски габаритных огней, обрамляющие рефлектор.
- Функциональные поручни вместо традиционного багажника.
Световые элементы демонстрируют впечатляющую яркость даже при средней освещенности, что гарантирует отличную видимость в темное время суток. Особенно эффектно выглядят габаритные огни со скошенным дизайном, которые не только выполняют свою практическую функцию, но и создают характерный внешний вид мотоцикла.
Хотя некоторые элементы дизайна можно встретить на японских и итальянских мотоциклах, LIFAN SR200 предлагает собственную интерпретацию современных тенденций. Отказ от традиционного багажника в пользу стильных поручней соответствует общим трендам в сегменте, при этом реализация этого решения органично вписывается в общую концепцию мотоцикла.
Элементы дизайна и практичность
Мотоцикл оснащен компактным багажным отделением под сиденьем, качественными пластиковыми панелями и алюминиевыми кронштейнами подножек в темно-графитовом цвете. Все элементы демонстрируют внимание к деталям и качеству исполнения.
Подробный анализ технических улучшений двигателей LIFAN
Существует несколько ключевых улучшений и отличий нового байка от предыдущей модели Lifan Irokez 200 и ранней версии с мотором объемом 150 кубиков.
Модернизация системы смазки
LIFAN существенно переработал систему смазки двигателя, внедрив ряд инновационных решений:
- Интегрированная система фильтрации. Предусмотрена новая конструкция с отдельным масляным фильтром, возможность очистки фильтрующего элемента. Опционально можно установить бумажный фильтр.
- Оптимизация масляных каналов. Они получили увеличенные диаметры для высоконагруженных элементов, улучшенную пропускную способность. Был ускорен поток в малонагруженных зонах. Оптимизированное распределение смазкиснижает износ.
- Усовершенствованный масляный насос. Устройство имеет повышенную производительность, увеличенный объем системы до 1,2 л.
Перечисленные усовершенствования существенно снижают износ и продлевают сок службы подвижных компонентов. Излишнее тепло быстро отводится от компонентов, что обеспечивает для них нормальные условия для работы.
Модернизация системы охлаждения
Ключевые изменения в системе охлаждения включают новую конструкцию помпы и изменения в конфигурации двигателя. Это позволило улучшить надежность и минимизировать риска протечек. Помпа имеет оптимальную производительность и повышенный ресурс работы.
Инновации в выхлопной системе
На моделях KP200 и KPR200 установлена новая выхлопная система с улучшенным газообменом, оптимизированным звуком работы двигателя и улучшенной эстетикой внешнего вида.
Практические результаты модернизации
Комплекс технических улучшений привел к значительному повышению характеристик:
- Трансмиссия получила точное, комфортное переключение передач.
- Сцепление получило минимизацию пробуксовки, плавное включение.
- Улучшенное звучание двигателя, более насыщенный звук выхлопа.
- Повышение надежности всех систем, улучшенная термостабильность.
- Сниженные требования к обслуживанию.
Все эти улучшения вывели мотоциклы LIFAN на новый уровень качества и надежности, приблизив их характеристики к японским аналогам премиум-сегмента, сохранив при этом привлекательную стоимость. Особенно заметны улучшения при ежедневной эксплуатации, где плавность работы всех систем, надежность и комфорт имеют первостепенное значение. Поэтому популярность представленного байка неизменно растет.
1 2 3 4 5