- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Двухклапанный с балансировочным валом |
Максимальная мощность: | 17,5 л. с. при 8000 об/мин |
Крутящий момент: | 18 л. с. при 6500 об/мин |
Тип трансмиссии: | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Охлаждение: | Жидкостная система с увеличенным по площади односекционным радиатором и дополнительным вентилятором охлаждения |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с диаметром пера 37 мм. и гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами и возможностью ступенчатой регулировки преднатяга пружин |
Передний тормоз: | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 280 мм |
Задний тормоз: | Барабанный с механическим ножным приводом |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 110 /90-16 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 130 /90-15 |
Основные параметры | |
---|---|
Страна производитель: | Китай |
Производитель: | Lifan |
Длинна: | 2250 мм. |
Ширина: | 900 мм. |
Полная высота: | 1090 мм. |
Высота сиденья: | 710 мм. |
Длинна колесной базы: | 1500 мм. |
Дорожный просвет: | 154 мм. |
Вес: | 178 кг. |
Класс мотоцикла: | Круизер |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 158 кг |
Объем бензобака: | 13,5 л. |
Расход топлива: | 2,9 л./100 км. |
Максимальная скорость: | 119 км/ч. |
Цвет: | Красный |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Модель: | K19 |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 6 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Индикатор скорости: | Есть, спидометр |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Мотоцикл Lifan K19 – имиджевый круизер, совместивший в себя классический дизайн и продвинутое оснащение. И это удалось инженерам бренда на все 100%. Каждая деталь дополняет и подчеркивает индивидуальность байка, выгодно выделяя его на фоне похожих моделей. Но главное то, что круизер невероятно дружелюбен к райдеру, что делает его идеальным вариантом даже для начинающего мотолюбителя. Но давайте поближе познакомимся с этой элегантной новинкой именитого бренда.
Техническое оснащение мотоцикла Lifan K19
Модель оборудована проверенным 200-кубовым двигателем с балансировочным валом, который ранее отлично показал себя на дорожном аппарате Лифан KPT. Мотор не только отличается высокой надежностью (ресурс более 50 тыс. км), но и улучшает комфорт водителя. Балансировочный вал силового агрегата гасит излишнюю инерцию, тем самым снижая вибрации. Еще одна важная фишка двигателя Lifan K19 – инжекторная топливная система. Она не нуждается в ручной настройке, уменьшает расход топлива и отличается экологичностью.
За охлаждение силового агрегата отвечает масляная система с односекционным радиатором и дополнительным вентилятором. Это обеспечивает ей высокую эффективность, что исключает перегрев движка. Отметить стоит и расположение радиатора. Он находится перед двигателем и защищен специальным экраном. Таким образом производитель обеспечил радиатору естественный обдув, что положительно сказывается на работе системы.
Трансмиссия в мотоцикле Lifan K19 тоже необычная – 6-ступенчатая МКПП. Такое решение улучшает динамику байка, а также сокращает расход топлива в пределах города за счет снижения нагрузки на двигатель.
Подвеска в круизере Лифан тоже с изюминкой. Производитель установил системы средней жесткости (телескопическая вилка и маятник), что слегка сказалось на комфорте езды. Однако такое решение существенно улучшило управляемость байка, сделав его более предсказуемым. Амортизаторы двухколесника «заточены» под высокие нагрузки, что делает аппарат идеальным выбором для совместных поездок с пассажиром.
Тормозная система в мотоцикле Lifan K19 комбинированная (дисковый спереди и барабанный сзади). Таким образом инженеры бренда повысили КПД системы и сократили тормозной путь. И это особенно важно, учитывая вес двухколесника.
Конструкция и дизайн Lifan K19
Внешность круизера Лифан была детально проработана, что видно даже невооруженным глазом. Начать стоит с уникальной трапециевидной оптики с обрамлением. Передняя фара разделена на две части (горизонтально). Верхний сектор светится при включении ближнего света. А при переходе на дальний, загораются обе части фары. Задняя оптика выполнена в стиле Duck Tail и дополняет дизайн укороченного крыла.
Бензобак мотоцикла Lifan K19 выполнен в виде капли, что делает посадку более удобной. Узкая задняя часть бака позволяет райдеру буквально обхватить байк ногами, избегая позы «лягушки». Интересным решением стала и установка спидометра прямо на бензобак. Вместе с классическим тахометром соседствует современный информативный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию.
У Lifan K19 есть еще несколько важных особенностей:
- Удобное двухуровневое сидение из влагонепроницаемого материала. Водительское сидение легко снимается при помощи специального механизма.
- Дизайнерский алюминиевый руль.
- Грипсы с противоскользящим покрытием.
- Выхлопная труба из нержавеющей стали.
- Откидные пассажирские подножки.
- Брызговик над передней фарой.
- Бескамерные покрышки диаметром 16 (спереди) и 15 (сзади) дюймов.
А вишенкой на торте является цена мотоцикла Lifan K19. Он стоит на 15-30% дешевле, чем аналогичные аппараты конкурентов. Поэтому в начальном ценовом сегменте круизеру Лифан нет равных.
1 2 3 4 5