Хит
Viper Active 110

Viper Active 110

Артикул: Active 110
В наличии
20 520 грн
Купить в кредит
1710 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 110 см. куб.
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-х тактный
Максимальная мощность: 3,5 кВт при 7500 об.мин.
Тип трансмиссии: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тип тормозов (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размеры переднего колеса: 2,5-17
Размеры заднего колеса: 2,5-17
Основные параметры
Длинна: 1900 мм.
Ширина: 660 мм.
Полная высота: 1075 мм.
Вес: 100 кг.
Посадочных мест: 2
Грузоподъёмность: 120 кг.
Объем бензобака: 6 л.
Расход топлива: 2,8 л./100 км.
Максимальная скорость: 100 км./ час

Нужна компактная и экономичная мототехника, но механическая коробка передач мопедов кажется неудобной? Решение есть – скутеретта Viper Active 110. Это нечто среднее между мопедом и мотороллером. Скутеретта Вайпер вобрала в себя все положительные качества двух классов техники, а ее преимущества оценили тысячи украинских райдеров. Но давайте разберемся, что же собой представлять это двухколесник.

Особенности Viper Active 110

Самое интересное в модели Актив 110 – это ее необычный дизайн. Конструкцией аппарат больше напоминает мопед Дельта, но с более массивным и плавным кузовом. Такая необычная конструкция и делает байк визуально похожим на скутер.

В список особенностей Viper Active 110 входят:

  • Пластиковый кузов.

  • Широкая пассажирская площадка для ног.

  • Усиленный металлический багажник.
  • Корзина для вещей (спереди) и небольшая площадка для ручной клади (под рулем).
  • Простая и понятная приборная панель (как на скутере).

  • Большие 17-дюймовые колеса.

Хотя главным отличием скутеретт от другого транспорта является полуавтоматическая коробка передач. Но что же это такое? Если говорить простым языком, то полуавтомат – это классическая КПП без рычага сцепления. Во время езды райдеру нужно только жать курок газа и переключать передачи «лапкой».

Для чего подходит Viper Active 110?

Сразу стоит сказать, что в плане универсальности скутеретта Актив 110 в разы превосходит классические скутеры. А весь секрет кроется в ее высокой проходимости. Большие колеса, высокий клиренс и мягкая подвеска позволяют аппарату уверенно себя чувствовать даже на легком бездорожье. Именно поэтому Active 110 пользуется особой популярностью у дачников и жителей сельской местности.

Также мопед подходит для:

  • Поездок с пассажиром.
  • Перевозки небольших грузов или курьерской доставки.
  • Повседневных задач (поездок на работу или в магазин).
  • Вылазок на рыбалку.

Не стоит забывать об удобной посадке и мощности движка. Все эти качества позволяют использовать мотороллер Вайпер для поездок на средние дистанции. Водитель без особого труда сможет провести за рулем 5-6 часов.

Оснащение Viper Active 110

В техническом плане Вайпер Актив практически полностью идентичен классическим мопедам. Единственное исключение – полуавтоматическая КПП.

Модель Active 110 оборудована надежным 110-кубовым двигателем, разработанным компанией Вайпер. Силовые агрегаты бренда имеют значительный ресурс (более 50000 км) и служат порядка 10-12 лет. Кроме того, четырехтактный мотор в связке с полуавтоматической коробкой снижает расход топлива на 15-20% (в сравнении со скутерами). Аппарат потребляет всего 2,8 л бензина на 100 км пути.

За охлаждение движка отвечает воздушная система. Она хорошо показывает себя на малокубатурниках (до 200 кубов) и эффективно предотвращает перегревы. Благодаря поддержанию оптимальной температуры узлы мотора меньше изнашиваются, что повышает его срок «жизни».

Отдать должное нужно и подвеске байка. Классическая телескопическая вилка и маятниковая система эффективно справляются с неровностями и делают езду максимально комфортной. Также амортизаторы двухколесника минимизируют вибрации, что особенно важно при езде по грунтовке или убитой дороге.

Производитель снабдил аппарат дисковыми тормозами с высоким КПД. Такая система меньше перегревается при высоких нагрузках и сокращает тормозной путь почти на 20%.

Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи