- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 110 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-х тактный |
Максимальная мощность: | 3,5 кВт при 7500 об.мин. |
Тип трансмиссии: | Полуавтомат с сцеплением центробежного типа |
Охлаждение: | Воздушное |
Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Маятниковая, с двумя амортизаторами |
Тип тормозов (передний / задний): | Дисковый / барабанный |
Размеры переднего колеса: | 2,5-17 |
Размеры заднего колеса: | 2,5-17 |
Основные параметры | |
---|---|
Длинна: | 1900 мм. |
Ширина: | 660 мм. |
Полная высота: | 1075 мм. |
Вес: | 100 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 120 кг. |
Объем бензобака: | 6 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Максимальная скорость: | 100 км./ час |
Нужна компактная и экономичная мототехника, но механическая коробка передач мопедов кажется неудобной? Решение есть – скутеретта Viper Active 110. Это нечто среднее между мопедом и мотороллером. Скутеретта Вайпер вобрала в себя все положительные качества двух классов техники, а ее преимущества оценили тысячи украинских райдеров. Но давайте разберемся, что же собой представлять это двухколесник.
Особенности Viper Active 110
Самое интересное в модели Актив 110 – это ее необычный дизайн. Конструкцией аппарат больше напоминает мопед Дельта, но с более массивным и плавным кузовом. Такая необычная конструкция и делает байк визуально похожим на скутер.
В список особенностей Viper Active 110 входят:
- Пластиковый кузов.
- Широкая пассажирская площадка для ног.
- Усиленный металлический багажник.
- Корзина для вещей (спереди) и небольшая площадка для ручной клади (под рулем).
- Простая и понятная приборная панель (как на скутере).
- Большие 17-дюймовые колеса.
Хотя главным отличием скутеретт от другого транспорта является полуавтоматическая коробка передач. Но что же это такое? Если говорить простым языком, то полуавтомат – это классическая КПП без рычага сцепления. Во время езды райдеру нужно только жать курок газа и переключать передачи «лапкой».
Для чего подходит Viper Active 110?
Сразу стоит сказать, что в плане универсальности скутеретта Актив 110 в разы превосходит классические скутеры. А весь секрет кроется в ее высокой проходимости. Большие колеса, высокий клиренс и мягкая подвеска позволяют аппарату уверенно себя чувствовать даже на легком бездорожье. Именно поэтому Active 110 пользуется особой популярностью у дачников и жителей сельской местности.
Также мопед подходит для:
- Поездок с пассажиром.
- Перевозки небольших грузов или курьерской доставки.
- Повседневных задач (поездок на работу или в магазин).
- Вылазок на рыбалку.
Не стоит забывать об удобной посадке и мощности движка. Все эти качества позволяют использовать мотороллер Вайпер для поездок на средние дистанции. Водитель без особого труда сможет провести за рулем 5-6 часов.
Оснащение Viper Active 110
В техническом плане Вайпер Актив практически полностью идентичен классическим мопедам. Единственное исключение – полуавтоматическая КПП.
Модель Active 110 оборудована надежным 110-кубовым двигателем, разработанным компанией Вайпер. Силовые агрегаты бренда имеют значительный ресурс (более 50000 км) и служат порядка 10-12 лет. Кроме того, четырехтактный мотор в связке с полуавтоматической коробкой снижает расход топлива на 15-20% (в сравнении со скутерами). Аппарат потребляет всего 2,8 л бензина на 100 км пути.
За охлаждение движка отвечает воздушная система. Она хорошо показывает себя на малокубатурниках (до 200 кубов) и эффективно предотвращает перегревы. Благодаря поддержанию оптимальной температуры узлы мотора меньше изнашиваются, что повышает его срок «жизни».
Отдать должное нужно и подвеске байка. Классическая телескопическая вилка и маятниковая система эффективно справляются с неровностями и делают езду максимально комфортной. Также амортизаторы двухколесника минимизируют вибрации, что особенно важно при езде по грунтовке или убитой дороге.
Производитель снабдил аппарат дисковыми тормозами с высоким КПД. Такая система меньше перегревается при высоких нагрузках и сокращает тормозной путь почти на 20%.
1 2 3 4 5