- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый |
| Объем двигателя: | 125 см. куб. |
| Модель двигателя: | 1P54FMI |
| Количество цилиндров: | 1 |
| Тактотность двигателя: | 4-тактный |
| Особенности двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
| Максимальная мощность: | 7 л. с. при 7500 об/мин. |
| Тип трансмиссии: | Механическая КПП (4-х ступенчатая) |
| Охлаждение: | Воздушное |
| Запуск двигателя: | Электростартер / кикстартер |
| Ходовая часть | |
|---|---|
| Тип резины: | Безкамерная шина |
| Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
| Задняя подвеска: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
| Передний тормоз: | Барабанный механический |
| Задний тормоз: | Барабанный механический |
| Размеры Колеса/Диска (передние): | 2.75−17 |
| Материал дисков: | Легкосплавный литой 5-спицевый |
| Основные параметры | |
|---|---|
| Производитель: | Spark |
| Длинна: | 1920 мм. |
| Ширина: | 760 мм. |
| Полная высота: | 1070 мм. |
| Высота сиденья: | 780 мм. |
| Длинна колесной базы: | 1190 мм. |
| Вес: | 82 кг. |
| Класс мотоцикла: | Дорожный |
| Посадочных мест: | 2 |
| Грузоподъёмность: | 150 кг. |
| Объем бензобака: | 4,2 л. |
| Расход топлива: | 2,1 л./100 км. |
| Стояночный тормоз: | Есть |
| Передний багажник: | Нет |
| Задний багажник: | Есть |
| Максимальная скорость: | 85 км/ч |
| Цвет: | Черный |
| Главная передача: | Цепная |
| Сиденье: | 2-местное |
| Рама: | Стальная, трубчатая |
| Страна производитель: | Китай |
| Состояние: | Новый |
| Динамические характеристики | |
|---|---|
| Переключение скоростей: | Есть |
| Количество скоростей: | 4 |
| Передний / задний ход: | Есть / Нет |
| Свет / звук | |
|---|---|
| Фары передние: | Есть |
| Фара задняя: | Есть |
| Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Нужен недорогой, надежный и функциональный байк для повседневных задач? Значит, вам стоит купить мопед Spark SP125C-1CF. Это обновленная версия классической Дельты, которая приятно удивит райдера комфортабельностью и практичностью. Инженеры бренда уделили особое внимание живучести двухколесника, что существенно повысило его эксплуатационный ресурс. Но давайте подробно разберемся в особенностях этого мотороллера.
Оснащение мопеда Spark SP125C-1CF

Начать стоит с двигателя байка Спарк. Аппарат был оборудован проверенным 125-кубовым мотором 1P54FMI, который часто встречается в малокубатурных мотоциклах и скутерах. Этот силовой агрегат отличается превосходной динамикой, высоким КПД и значительным ресурсом (более 45000 км). Поскольку двигатель довольно распространен, на него легко найти запчасти, а его обслуживание стоит дешево.
Для охлаждения силового агрегата используется классическая воздушная система. Она полностью исключает перегревы и поддерживает рабочую температуру даже при езде на высоких оборотах. А продуманное расположение двигателя обеспечивает ему естественный обдув при езде.
В качестве коробки передач недорогой мопед Spark SP125C-1CF получил 4-ступенчатую МКПП. Это идеальный вариант для малокубатурного двухколесника, поскольку такая трансмиссия отличается:
- Высокой экономичностью.
- Дешевым обслуживание.
- Минимальным весом.
- Высоким КПД.
Чтобы снизить цену мопеда Spark SP125C-1CF, инженеры бренда снабдили его барабанными тормозами. Они эффективно гасят даже высокие мощности, а их простая конструкция делает их практически не убиваемыми.

В качестве подвески также используется «стандартный набор»: телескопическая вилка и маятник (сзади). Такая комбинация обеспечивает мопеду хорошую управляемость, отлично гасит удары и легко обслуживается.
Конструкция и набор поставки мопеда
Поскольку байк Спарк предназначен для перевозки грузов и работы, инженеры бренда усилили раму двухколесника. Благодаря этому стальной каркас уверенно выдерживает нагрузку в 150 кг. Это существенно расширяет возможности техники и делает ее идеальным вариантом для курьерской доставки или сельской местности.
А вот комплектация дешевого мопеда Spark SP125C-1CF стандартная и включает в себя:
- Кикстартер и электростартер.

- Классическую приборную панель.
- Зеркала заднего вида.

- Одноуровневое двухместное сидение.
- Багажник и корзину.
- Переднюю фару (лампа накаливания), поворотники и стопы (светодиодная матрица).
- Стильные легкосплавные диски.
- 17-дюймовые колеса с универсальным протектором шин.
Интернет-магазин Dvako Moto предоставляет официальную гарантию на мопед Spark SP125C-1CF. Мы проводим полную предпродажную диагностику байка, поэтому уверены в его высоком качестве.
Преимущества мопеда СП125Ц-1ЦФ

Очевидно, что главное достоинство двухколесника Spark SP125C-1CF – цена. Сейчас модель стоит в пределах 650-670 долларов, что делает ее одним из самых дешевых байков на украинском рынке.
К плюсам аппарата относятся:
- Дешевое обслуживание.
- Низкий расход топлива.
- Небольшой вес.
- Высокая функциональность.
Также Spark SP125C-1CF легко модернизировать. Многие владельцы устанавливают на байк светодиодную оптику, защитные дуги, регулируемые амортизаторы и т. д.
1 2 3 4 5
Карта проезда 


Мопеды 


Скутеры 


Скутеры Б/У
Ретро скутеры
Квадроциклы 

Мотоциклы
Аксессуары
Мотошлемы













Способы оплаты:
Способы доставки:
Гарантия:
Гарантия год или 6000 км
Официальная гарантия