- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 300 см. куб. |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Балансировочный вал |
Максимальная мощность: | 24 л. с. при 7000 об/мин. |
Степень сзжатия: | 10,7 : 1 |
Крутящий момент: | 25 л. с. при 5000 об/мин. |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Жидкостное охлаждение с увеличенной производительностью водяного насоса |
Запуск двигателя: | Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU - ROJO |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Независимая, на двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. |
Задняя подвеска: | Монорычажная маятниковая с итегрированным корпусом редуктора с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. |
Передний тормоз: | Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр тормозных дисков 220 мм. |
Задний тормоз: | Дисковый с гидравлическим приводом. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний левый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 220 мм. |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 24×8–12 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 24×10–12 |
Материал дисков: | Легкосплавные диски |
Привод: | 4х2 |
Основные параметры | |
---|---|
Производитель: | SharX |
Длинна: | 1920 мм. |
Ширина: | 1150 мм. |
Полная высота: | 1190 мм. |
Длинна колесной базы: | 1205 мм. |
Дорожный просвет: | 270 мм. |
Вес: | 270 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 205 кг. |
Объем бензобака: | 14 л. |
Расход топлива: | 4,78 л/100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Передний багажник: | Есть |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 70 км/ч. |
Цвет: | Серый |
Главная передача: | Цепная |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Страна производитель: | Китай |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 3 |
Квадроцикл SharX 300 – стильная новинка с целым набором интересных технических решений. Это существенно расширило возможности мотовездехода ШарХ и сделало его идеальным транспортом для бездорожья. Чего стоит только двигатель, разработанный специально для малоформатных багги. Но давайте подробно разберемся в особенностях этого внедорожника.
Техническое оснащение SharX 300
Первое, на что стоит обратить внимание, – мотор квадроцикла ШарХ. Силовой агрегат был создан специально для off-road техники, что значительно повышает его ресурс. Инженеры бренда вынесли из картера мотора вал трансмиссии, что позволило увеличить размеры шестереночных пар. Также конструкторы изменили форму картера, чтобы исключить масляное голодание движка.
Интересно и то, что мотор квадроцикла SharX 300 с обеих сторон защищен специальными экранами. Они минимизируют риск попадания грязи, мусора или влаги в агрегат.
Серьезным преимуществом ШарХ 300 является инжекторная топливная система. Она более точно дозирует топливо, не нуждается в регулярной настройке и облегчает холодный пуск движка. Обычно подобное оснащение встречается в топовых мотовездеходах.
Поскольку SharX 300 получил мощный мотор (24 л. с.), для охлаждения силового агрегата было решено использовать жидкостную систему с водяным насосом. Таким образом вопрос с перегревом движка полностью решился. Система охлаждения равномерно распределяет масло по узлам мотора и снижает их износ.
Для комфорта райдера на SharX 300 была установлена усовершенствованная подвеска. Спереди квадрика стоит два рычага с регулируемыми амортизаторами и обслуживаемыми пресс-масленками. Это позволяет водителю адаптировать систему под определенную задачу или конкретную трассу. А вот сзади установлен классический маятник с моноамортизатором.
Конструкция и комплектация квадроцикла SharX 300
Заслуживает внимания и дизайн мотовездехода ШарХ 300. Модель получила полноценный кузов, который скрывает все узлы аппарата и обеспечивает им дополнительную защиту. При этом квадрик выглядит брутально и выделяется на фоне конкурентов. Сам пластик кузова довольно эластичный, что снижает риск его растрескивания при ударах или нагрузках.
Сильной стороной модели SharX 300 является комплектация. Чего стоит только приборная панель с ярким TFT экраном, на которой отображается вся необходимая райдеру информация. Также базовый набор поставки включает в себя:
- Полный комплект оптики: фары, поворотники, стопы.
- Разъем USB и розетку на 12V.
- Лебедка с электроприводом (длина троса 12 м).
- Зеркала заднего вида.
- Щитки для рук.
- Две усиленные грузовые платформы.
- Комфортабельное двухместное сидение со спинкой.
- Фаркоп.
- Подножки с противоскользящим покрытием.
- Пассажирские ручки.
- Массивный отбойник.
- 12-дюймовые колеса с имиджевыми дисками.
Но что главное в утилитарном мотовездеходе для повседневного использования? Правильно – рама. Модель SharX 300 получила усиленный стальной каркас, позволяющий аппарату выдерживать нагрузку в 205 кг. Таким образом, квадрик подходит для совместных поездок с пассажиром, перевозки снаряжения и грузов, буксировки тяжестей.
1 2 3 4 5