- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бенизновый |
Объем двигателя: | 200 см3 |
Количество цилиндров: | 1 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Балансировочный вал |
Максимальная мощность: | 10 л. с. при 7000 об/мин |
Степень сзжатия: | 10:1 |
Крутящий момент: | 11 л. с. при 6000 об/мин |
Тип трансмиссии: | Вариатор |
Охлаждение: | Воздушно-масляное охлаждение с отдельным масляным радиатором. |
Запуск двигателя: | Кикстартер / Электростартер |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Безкамерная шина |
Передняя подвеска: | Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга. На торцевой части шаровых опор предусмотрены пресс-масленки для обслуживания |
Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга |
Передний тормоз: | Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями |
Задний тормоз: | Монодисковый с гидравлическим приводом и однопоршневым суппортом |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 23×7-10 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 22×10-10 |
Основные параметры | |
---|---|
Длинна: | 1870 мм. |
Ширина: | 1120 мм. |
Полная высота: | 1140 мм. |
Длинна колесной базы: | 1240 мм. |
Дорожный просвет: | 283 мм. |
Вес: | 184 кг. |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 155 кг. |
Объем бензобака: | 5 л. |
Расход топлива: | 3,9 л. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Максимальная скорость: | 68 км/ч. |
Цвет: | Хаки |
Главная передача: | Комбинированный вариант: ременная передача от двигателя к трансмиссии + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 530H) |
Защита для рук: | Есть |
Сиденье: | 2-местное |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Модель: | SHARX 200 |
Страна производитель: | Китай |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 3 |
Передний / задний ход: | 3 (Вперед, назад, нейтральная) |
Индикатор скорости: | Есть, спидометр |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Есть |
Фара задняя: | Есть |
Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
Стоп сигнал: | Есть |
Поворотники: | Есть |
Сигнал на руле: | Есть |
Квадроцикл SharX 200 – обновленная версия популярного четырехколесника, представленная в 2023 году. Модель получила новый 177-кубовый двигатель с балансировочным валом, рычаг переключения передач в доступном месте (справа, возле руля) и больше пространства для ног.
Была переосмыслена конструкция легкосплавных дисков, чтобы их было удобнее мыть. Также производитель «поигрался» с цветом рамы и элементов кузова, что сделало мотовездеход более заметным и ярким.
Технические особенности квадрика SharX 200
Главное в Шарх 200 – сверхнадежный 177-кубовый мотор с балансировочным валом и воздушно-масляной системой, полностью исключающей перегревы силового агрегата. Основное достоинство движка заключается в минимальных вибрациях на любых оборотах, что позволяет избежать «зуда» четырехколесника при езде. Это возможно благодаря балансировочному валу, который гасит инерцию. Еще одна фишка движка – дополнительное крепление оси вала при помощи опоры с подшипником, расположенной на крышке трансмиссии. Таким образом инженеры равномерно распределили нагрузку и повысили ресурс ремня привода.
Технические решения в квадроцикле SharX 200:
- Внутренние ролики трансмиссии отличаются нестандартной массой (18 г). Это сделано, чтобы уменьшить время реакции механизма, который передает крутящий момент. Такая конструкция улучшила динамику квадроцикла и обеспечила мягкое изменение передаточного числа.
- Переработанный воздушный канал возле вариатора. Это сделано, чтобы уменьшить сопротивление воздушным потокам.
- Полностью электронная приборная панель.
- LED-оптика с окантовкой. Также в задних фарах встроены дополнительные светодиоды, которые подсвечивают дорогу при езде задом. На руле есть кнопка аварийных огней. Базовый набор поставки включает мощный LED-прожектор из 42 диодов, который размещается на переднем багажнике.
- Два USB-порта с разной силой тока.
- Элементы питания (провода, АКБ, реле, коммутатор и т. п.) размещены под сидушкой. Это защищает их от влаги.
- Усиленный руль диаметром 28 мм (у основания) и 22 мм (на краях).
- Сигнализация с возможностью запуска мотора через пульт.
- Втулки и подвижные компоненты рычагов имеют масленки. Это упрощает их смазку и повышает ресурс элементов подвески.
Важно и то, что механизм переднего и заднего тормоза размещен на руле. Это существенный плюс, ведь ножная педаль не всегда имеет удобное расположение или доступ к ней затруднен (при езде с пассажиром). Также при торможении педалью нарушается точка опоры, что опасно при езде по неровной поверхности.
Рама квадроцикла SharX 200 отлично продумана и не имеет выступающих узлов.
1 2 3 4 5