- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя: | Бенизновый |
| Объем двигателя: | 200 см3 |
| Количество цилиндров: | 1 |
| Тактотность двигателя: | 4-тактный |
| Особенности двигателя: | Балансировочный вал |
| Максимальная мощность: | 10 л. с. при 7000 об/мин |
| Степень сзжатия: | 10:1 |
| Крутящий момент: | 11 л. с. при 6000 об/мин |
| Тип трансмиссии: | Вариатор |
| Охлаждение: | Воздушно-масляное охлаждение с отдельным масляным радиатором. |
| Запуск двигателя: | Кикстартер / Электростартер |
| Ходовая часть | |
|---|---|
| Тип резины: | Безкамерная шина |
| Передняя подвеска: | Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга. На торцевой части шаровых опор предусмотрены пресс-масленки для обслуживания |
| Задняя подвеска: | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга |
| Передний тормоз: | Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями |
| Задний тормоз: | Монодисковый с гидравлическим приводом и однопоршневым суппортом |
| Размеры Колеса/Диска (передние): | 23×7-10 |
| Размеры Колеса/Диска (задние): | 22×10-10 |
| Основные параметры | |
|---|---|
| Длинна: | 1870 мм. |
| Ширина: | 1120 мм. |
| Полная высота: | 1140 мм. |
| Длинна колесной базы: | 1240 мм. |
| Дорожный просвет: | 283 мм. |
| Вес: | 184 кг. |
| Посадочных мест: | 2 |
| Грузоподъёмность: | 155 кг. |
| Объем бензобака: | 5 л. |
| Расход топлива: | 3,9 л. |
| Стояночный тормоз: | Есть |
| Максимальная скорость: | 68 км/ч. |
| Цвет: | Графитовый |
| Главная передача: | Комбинированный вариант: ременная передача от двигателя к трансмиссии + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 530H) |
| Защита для рук: | Есть |
| Сиденье: | 2-местное |
| Рама: | Стальная, трубчатая |
| Модель: | SHARX 200 |
| Страна производитель: | Китай |
| Состояние: | Новый |
| Динамические характеристики | |
|---|---|
| Переключение скоростей: | Есть |
| Количество скоростей: | 3 |
| Передний / задний ход: | 3 (Вперед, назад, нейтральная) |
| Индикатор скорости: | Есть, спидометр |
| Свет / звук | |
|---|---|
| Фары передние: | Есть |
| Фара задняя: | Есть |
| Кнопка вкл / выкл. свет: | Есть |
| Стоп сигнал: | Есть |
| Поворотники: | Есть |
| Сигнал на руле: | Есть |
Квадроцикл SharX 200 – обновленная версия популярного четырехколесника, представленная в 2023 году. Модель получила новый 177-кубовый двигатель с балансировочным валом, рычаг переключения передач в доступном месте (справа, возле руля) и больше пространства для ног.


Была переосмыслена конструкция легкосплавных дисков, чтобы их было удобнее мыть. Также производитель «поигрался» с цветом рамы и элементов кузова, что сделало мотовездеход более заметным и ярким.


Технические особенности квадрика SharX 200


Главное в Шарх 200 – сверхнадежный 177-кубовый мотор с балансировочным валом и воздушно-масляной системой, полностью исключающей перегревы силового агрегата. Основное достоинство движка заключается в минимальных вибрациях на любых оборотах, что позволяет избежать «зуда» четырехколесника при езде. Это возможно благодаря балансировочному валу, который гасит инерцию. Еще одна фишка движка – дополнительное крепление оси вала при помощи опоры с подшипником, расположенной на крышке трансмиссии. Таким образом инженеры равномерно распределили нагрузку и повысили ресурс ремня привода.


Технические решения в квадроцикле SharX 200:


- Внутренние ролики трансмиссии отличаются нестандартной массой (18 г). Это сделано, чтобы уменьшить время реакции механизма, который передает крутящий момент. Такая конструкция улучшила динамику квадроцикла и обеспечила мягкое изменение передаточного числа.


- Переработанный воздушный канал возле вариатора. Это сделано, чтобы уменьшить сопротивление воздушным потокам.


- Полностью электронная приборная панель.




- LED-оптика с окантовкой. Также в задних фарах встроены дополнительные светодиоды, которые подсвечивают дорогу при езде задом. На руле есть кнопка аварийных огней. Базовый набор поставки включает мощный LED-прожектор из 42 диодов, который размещается на переднем багажнике.

- Два USB-порта с разной силой тока.

- Элементы питания (провода, АКБ, реле, коммутатор и т. п.) размещены под сидушкой. Это защищает их от влаги.




- Усиленный руль диаметром 28 мм (у основания) и 22 мм (на краях).


- Сигнализация с возможностью запуска мотора через пульт.



- Втулки и подвижные компоненты рычагов имеют масленки. Это упрощает их смазку и повышает ресурс элементов подвески.


Важно и то, что механизм переднего и заднего тормоза размещен на руле. Это существенный плюс, ведь ножная педаль не всегда имеет удобное расположение или доступ к ней затруднен (при езде с пассажиром). Также при торможении педалью нарушается точка опоры, что опасно при езде по неровной поверхности.


Рама квадроцикла SharX 200 отлично продумана и не имеет выступающих узлов.







1 2 3 4 5
Карта проезда 


Мопеды 


Скутеры 


Скутеры Б/У
Ретро скутеры
Квадроциклы 

Мотоциклы
Аксессуары
Мотошлемы






















Способы оплаты:
Способы доставки:
Гарантия:
Гарантия год или 6000 км
Официальная гарантия