Квадроцикл ORIX 150

Квадроцикл ORIX 150

Артикул: ORIX 150
В наличии
34 820 грн
Купить в кредит
2902 грн/мес * 12 мес
Способы оплаты:
  • Наличный расчет в магазине
  • Оплата картой на сайте
  • Безналичный расчет на карточку через Приват 24
  • Наложенный платеж
Способы доставки:
Самовывоз со склада в Киеве – Бесплатно
Доставка по Киеву – 300 грн
Доставка по Киевской области – 300 грн + 6.5 грн км. от черты города
Доставка по Украине курьерами – просчитывается индивидуально
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Двигатель
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 150 куб. см
Количество цилиндров: 1
Тактотность двигателя: 4-тактный
Максимальная мощность: 12,2 л. с. при 7500 об/мин
Тип трансмиссии: Вариатор
Охлаждение: Воздушное
Запуск двигателя: Электростартер
Ходовая часть
Тип резины: Безкамерная шина
Передняя подвеска: Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Задняя подвеска: Маятниковая с пружинно-гидравлическими моноамортизатором и ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 180мм
Задний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм
Размеры переднего колеса: 19*7-8
Размеры заднего колеса: 18*9.5-8
Материал дисков: Стальные с четырехшпилечным креплением и защитными внешними хабами
Основные параметры
Производитель: ORIX
Длинна: 1500 мм
Ширина: 970 мм
Полная высота: 950 мм
Длинна колесной базы: 980 мм
Вес: 152 кг
Посадочных мест: 1
Грузоподъёмность: 140 кг
Объем бензобака: 4,2 л
Расход топлива: 3 л./100 км.
Стояночный тормоз: Есть
Передний багажник: Есть
Задний багажник: Есть
Максимальная скорость: 67 км/ч
Цвет: Зеленый
Главная передача: Цепная
Сиденье: 1 местное
Рама: Стальная, трубчатая
Страна производитель: Китай
Динамические характеристики
Переключение скоростей: Есть
Передний / задний ход: Есть / Есть
Свет / звук
Фары передние: Есть
Фара задняя: Есть
Кнопка вкл / выкл. свет: Есть
Сигнал на руле: Есть

Модельный ряд квадроциклов ORiX пополнился более мощной моделью – версией 150, оснащенной двигателем с объемом 150 куб.см. Как и 125-ка, эти квадроциклы чем-то схожи с моделью SharX 200. Но явно отличаются от большинства других четырехколесников, представленных на рынке Украины.

Первое, что нужно отметить – изменение геометрии рамы. Теперь она имеет поперечные усилители и смещенное расположение точек крепежа рычагов. Также, перед финишной покраской, раму подвергают равномерному грунтованию, чтобы минимизировать риск развития преждевременной коррозии. Да и краска на грунтовку ложится лучше и ровнее, а сам квадрик выглядит эстетичней и привлекательней.

Задний маятник закрепили на раме чуть выше обычного. Что это дает? Более длинных ход подвески и лучшие характеристики управляемости транспортным средством. Если разогнать обычный квадроцикл до 30 км/ч и выше, возможна потеря сцепления с дорогой, увеличение вибрации и даже подпрыгивание на самых незначительных неровностях поверхности. А вот ORiX 150 не «козлит», управлять им легче и безопаснее, даже на бездорожье и неровном рельефе. И не только благодаря другому строению подвески, но и из-за увеличения колесной базы и расширении колеи передних колес. Вы сразу заметите это важное новшество, как только рассмотрите фото. Почему важное? Потому что этими элементами всегда и в обязательном порядке снабжают мощные квадроциклы (с двигателем от 125 куб.см). Кстати, на модели ORiX 125, которая появится на витринах в одно время со 150-й. такие апгрейды также присутствуют. Подробнее смотрите здесь.

Учитывая все изменения рамы, разработчикам модели удалось втиснуть в Орикс 150 бензобак с увеличенной емкостью – уже на 4,2 л бензина.

Важным параметром производительности транспортного средства является двигатель. На нашей модели это усовершенствованный движок Jianshe. Не стоит сравнивать его с бюджетными дельто-альфовскими агрегатами, Jianshe явно лучше. В обслуживании он достаточно экономичный и простой, служит дольше и эффективнее. На первый взгляд вы особых отличий не увидите, но если знать, куда смотреть, то в глаза бросается обновленный карбюратор и алюминиевый цилиндр. Это значит, что перед вами действительно движок с кубатурой 150, а никак не меньше. Но конечно, всю разницу вы поймете, когда попробуете проехаться на транспортном средстве. Что ни говори, а 150-ки более шустрые и отличаются более высоким крутящим моментом даже на средних оборотах – разгоняются быстрее и сильнее, чем маломощные 110-е и даже 125-е.

К производительному двигателю полагается хороший глушитель, и здесь он присутствует – с полупрямоточным выхлопом и увеличенной выпускной системой. Только взгляните, как стильно он смотрится, гораздо лучше, чем типовые глушители на других моделях.

Также стоит обратить внимание на изменение конструкции задней цапфы, которая выполняет роль фиксатора ведущей задней оси. Что поменялось? Тормозной суппорт теперь закреплен видоизмененной и смещенной крепежной скобой. Теперь она толще и расположена не с торца, а выше. А сама цапфа затянута тремя болтами для большей надежности.

Тормозной суппорт перенесли не просто так, а чтобы обезопасить от повреждений и загрязнений во время езды. Ну а более толстая скоба нужна для усиления безопасности. Управлять тормозными дисками водитель может по-прежнему при помощи рулевых рычагов.

На следующем фото вы можете увидеть как выглядит дисплей квадроцикла. С него водитель считывает все важные параметры и может без проблем сделать это даже солнечным днем или при затруднении виденья. Сам дисплей утоплен в корпус и прикрыт противосолнечным козырьком, а все показатели ярко подсвечены, и не могут остаться незамеченными.

Следующее важное изменение коснулось руля. В обычных моделях облегченных квадроциклов устанавливаются стальные рули. Они тонкостенные и очень легкие, но могут легко получить повреждения при столкновениях или падениях транспортного средства. Орикс 150 получил алюминиевый руль переменного сечения – более прочный, но не менее легкий. На руле расположены все грипсы и нужные блоки управления светотехникой, а также курок газа с ограничителем, чтобы родители могли задать порог скорости для начинающего пилота.

Подвеска модели получила поперечные рычаги с прессмасленками. Обслуживать втулочный сайлентблок можно при помощи шприцевания. Главное, делать это регулярно, чтобы увеличить срок службы детали.

Передние и задние фары также отличаются от привычного стандарта. Во первых, передние фонари имеют не только светодиоды, но и отражающие линзы, которые корректируют направление световых потоков. Полоски-габариты светятся при обычном режиме езды (функция «дневной свет»). Сами фары расположены таким образом, чтобы не получать повреждения при столкновениях и ударах, а еще, защищены от брызг грязи специальными пластиковыми приливами крыльев. Райдер теперь может не останавливаться во время передвижения по бездорожью, чтобы протереть фары.

Во-вторых, задних фонарей у ORiX 150 теперь два, как и у SharX 200. И размещены они не по центру, а по краю. С такими элементами квадроцикл очень эффектно выглядит на дороге и в темноте. Выделяясь среди прочих транспортных средств.

Пару слов стоит сказать и багажных платформах, которые расположены и спереди, и сзади. Этот функциональный элемент изготовлен из трубчатой стали и закрыт пластиком для надежности.

Как и у любого квадроцикла, у нашего аппарата есть штатная сигнализация. Причем, с возможностью удаленного контроля. Если вы видите, что ваш ребенок разогнался или приближается к опасности, можно просто заблокировать двигатель четырехколесника, и не переживать о здоровье своего маленького экстремала.

 
Написать отзыв

1 2 3 4 5

Отправить

Кнопка
связи