- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объем двигателя: | 400 см. куб. |
Количество цилиндров: | 2 |
Тактотность двигателя: | 4-тактный |
Особенности двигателя: | Балансировочный вал , Инжектор |
Система впрыска: | Инжектор |
Максимальная мощность: | 30 л. с. при 8500 об/мин. |
Тип трансмиссии: | 6-ступенчатая, механическая. |
Охлаждение: | Водяное |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Система зажигания: | CDI |
Ходовая часть | |
---|---|
Тип резины: | Бескамерная шина |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка (перевертыш, регулируемая) |
Задняя подвеска: | Маятниковая с моноамортизатором |
Передний тормоз: | Дисковые |
Задний тормоз: | Дисковые |
Размеры Колеса/Диска (передние): | 110/70 - 17 |
Размеры Колеса/Диска (задние): | 150/70 -17 |
Материал дисков: | Алюминиевые легкосплавные |
Основные параметры | |
---|---|
Высота сиденья: | 800 мм. |
Длинна колесной базы: | 1345 мм. |
Дорожный просвет: | 150 мм. |
Вес: | 165 кг. |
Класс мотоцикла: | Туристический |
Посадочных мест: | 2 |
Грузоподъёмность: | 180 кг. |
Объем бензобака: | 14 л. |
Расход топлива: | 2,8 л./100 км. |
Стояночный тормоз: | Есть |
Задний багажник: | Есть |
Максимальная скорость: | 140 км/ч. |
Цвет: | Чёрный |
Главная передача: | Цепная |
Рама: | Стальная, трубчатая |
Модель: | ML400CBR |
Страна производитель: | Китай |
Особенности: | USB, TFT Спидометр, Сигнализация, Два боковых кофра |
Состояние: | Новый |
Динамические характеристики | |
---|---|
Переключение скоростей: | Есть |
Количество скоростей: | 6 |
Передний / задний ход: | Есть / Нет |
Свет / звук | |
---|---|
Фары передние: | Led-фара, линзованная |
Фара задняя: | Есть, Led |
Сигнал на руле: | Есть |
Любите драйв, скорость и дальние поездки? Хотите с ветерком прокатиться с другом или отправиться в путешествие? Значит, вам идеально подойдет недорогой мотоцикл MotoLeader ML400CBR. Это новый туристический байк 2025 года выпуска создан инженерами именитого азиатского бренда. Но давайте поближе познакомимся с этим интересным и современным двухколесником.
Техническое оснащение мотоцикла
Сегмент недорогих туристических байков практически пустой. И это не удивительно, ведь большинство производителей бюджетных двухколесников занимаются производством среднекубатурных дорожных аппаратов. И только крупные бренды с современными производственными линиями могут позволить себе создавать полноценные туреры. И одной из таких компания является MotoLeader.
Модель ML400CBR получила живучий четырехктактный мотор с минимальным ресурсом в 80 тыс. км. Инженерам удалось связать целый ряд узлов, которые существенно повысили надежность силового агрегата. Речь идет о:
- Балансировочном вале. Он уменьшает вибрации, тем самым снижая нагрузку на двигатель, подвеску, соединения и даже раму аппарата.
- Водяном охлаждении. Такая система идеально подходит для мощных аппаратов, поскольку эффективно отводит тепло от всех узлов мотора. Важно и то, что антифриз циркулирует в системе даже на холостых оборотах.
- Инжекторной системе впрыска. Подача топливной смеси контролируется блоком ECU, что уменьшает расход бензина, упрощает запуск и помогает реализовать весь потенциал мотора.
Также снизу бюджетного мотоцикла MotoLeader ML400CBR сделан своеобразный «утюжок», который во время езды направляет потоки воздуха прямо на мотор. Это служит дополнительным инструментом для охлаждения силового агрегата.
Ходовые качества ML400CBR
Особое внимание инженеры уделили комфорту райдера. Для этого на бюджетный мотоцикл MotoLeader ML400CBR установили телескопическую вилку-перевертыш. Она отличается от классической тем, что ее толстая часть крепится к траверсе. Это уменьшает неподрессоренную массу и улучшает поведение байка при езде по ямам или резком торможении. Также система выдерживает экстремальные нагрузки, что особенно важно при быстрой езде.
Сзади байка стоит проверенная маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она представляет собой жесткую подвижную балку, крепящуюся к раме. Это простая и надежная конструкция, которая позитивно сказывается на курсовой устойчивости мотоцикла и эффективно отрабатывает любые дорожные неровности.
Ну а для безопасности водителя на новый мотоцикл MotoLeader ML400CBR были установлены дисковые тормоза. Они на 20-30% эффективнее классических барабанов. При этом дисковая система лучше рассеивает высокие мощности и не перегревается при экстренном торможении.
Комплектация мотоцикла MotoLeader ML400CBR
Еще одна фишка туристического аппарата бренда МотоЛидер – его комплектация. Несмотря на доступную цену мотоцикла MotoLeader ML400CBR, базовый набор поставки включает:
- Современную электронную приборку.
- Зеркала заднего вида на длинных ножках.
- Линзованную светодиодную фару (спереди).
- LED-оптику (повороты, габариты, стоп-сигнал).
- Электростартер.
- Разъем USB для зарядки телефона или подключения гаджетов.
- Эргономичное раздельное сидение.
- Удлиненную багажную платформу.
- Два боковых кофра, закрепленных на трубчатых конструкциях.
Поскольку мотоцикл MotoLeader ML400CBR разрабатывался специально для дальняков, модель получила усиленную стальную раму. Рекомендованная производителем нагрузка составляет 180 кг. Но опыт райдеров показывает, что реальная грузоподъемность байка – 200-210 кг.
1 2 3 4 5